Steff писал(а):Edellewaise, Это всё Понятно... Блин, Опять же. .С какой СТороны Смореть.. на Должность Приемщика нанимайте Психолога... Согласись, Вы как то должны научиться определять Кто есть Кто....
а я и есть психолог по образованию, я не принимаю многие телефоны, если вижу, что с ними не все чисто. Если вскрываем телефон на месте, то пишем техническое заключение. Просто на выходных у нас работает новенькая девочка, которая еще не знает всех тонкостей. Воть этим и пользуются некоторые клиенты.
Когда у меня Сломался ТЕлевизор Сам по себе и я РЕшил ЗАмену только После Звонка в Ком. по ЗАщите, мне было Плевать, что всё так медленно из-за того, что кроме меня есть еще куча Людей не чистоплотных, которые достали Сервис а я просто Попал под РАздачу..
ну телевизор - это немного другое. Его не носят в кармане с другими предметами, его не роняют на пол, у него меньше шансов попасть под дождь. Конденсат тоже меньше врояте н, если у вас в квартире нет перепадов температуры. И если он выходит из строя, то скорее всего это не ваша вина, а фабричный дефект.
А за телефоны люди отдают огромные бабки, а потом так небрежно с ним обращаются, что чаще всего и явлется причиной их выхода из чтроя. Хотя, я не отрицаю, очень много бывает и фабричных браков.
Согласись, если ты ко мне придешь как к ПРофисионалу, чтоб я Собрал и настроил тебе Комп, а получишь Говно из-за того, что меня ДО ТЕБЯ достал какойто кретин, у тебя УЖЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ПРАВДЫ это вызавит как минимум недоумение...
Очень стараюсь не относиться предвзято, нткто из следующих клиентов не отвечает за поведение предыдущего. Мне даже часто делают клиенты комплименты, что у меня ангельское терпение, после того как видят как меня достает клиент перед ними, а потом я спокойно и вежливо разговариваю со следующим. Но, конечно же, любому терпению есть предел.
Это Знаете ВЫ, как проффи.. А я К примеру, Купил.. Положил в карман... Ношу... Сломался, пришол - мне В Лоб - ТАм Вода... как я Отреогирую по Вашему????
есть некоторые признаки, по которым можно сразу предположить, что в телефоне есть вода: не нажимаются некоторые кнопки, не заряжается, зеленый или белый налет на контактах... В любом случае, если к нам обращаются клиенты с вышеперечисленными проблемами - стараемся на месте вскрыть и показать. Требуйте это в сервисном центре - всем спокойнее.
![Подмигивание ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)