Riscom Computers
Юрий,
Вижу в дискуссию вовлекаются новые люди.
Относительно возврата могу сказать как клиент рискома. При наличии чека, в течении трёх дней ты спокойно можешь вернуть товар.
Относительно банков и очередей могу сказать как банковский служащий.
Народ стоит в очередях только потому, что законодательство у нас так устроенно что невозможно обойтись без присутствия человека в банке.
Закон о цифровой подписи и электронном документе снял в некотором роде данную проблему, но только частично. Ещё одна из проблем это как правельбно было отмеченно выше - психология людей. Мы годы убеждали бухгалтеров фирм работать по системе Клиент-Банк. В планах есть установка офисов без присутствия человека (автомат принимающий кэш и выдающий его как банкомат). Технически проблем нет, а вот психологически приучить народ не общаться с человеком, а общаться с машиной есть трабл.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Mercuree,
Согласен ты не первый и топик существует давно, но мне в первую очередь интересно изменилось ли, чтонить у них с момента открытия топика........
Вижу в дискуссию вовлекаются новые люди.
Относительно возврата могу сказать как клиент рискома. При наличии чека, в течении трёх дней ты спокойно можешь вернуть товар.
Относительно банков и очередей могу сказать как банковский служащий.
Народ стоит в очередях только потому, что законодательство у нас так устроенно что невозможно обойтись без присутствия человека в банке.
Закон о цифровой подписи и электронном документе снял в некотором роде данную проблему, но только частично. Ещё одна из проблем это как правельбно было отмеченно выше - психология людей. Мы годы убеждали бухгалтеров фирм работать по системе Клиент-Банк. В планах есть установка офисов без присутствия человека (автомат принимающий кэш и выдающий его как банкомат). Технически проблем нет, а вот психологически приучить народ не общаться с человеком, а общаться с машиной есть трабл.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Mercuree,
Согласен ты не первый и топик существует давно, но мне в первую очередь интересно изменилось ли, чтонить у них с момента открытия топика........
Кстати у меня тоже монитор Самсунга сломался , в магазине где покупал суппортировать отказались и дали номер предтсавительства Самсунга . Я им позвонил и они сказали что через неделю привезут монитор новый а поломанный заберут. Неделя прошла , монитора не привезли , 2 неделя , 3 ... 5 неделя прошла , я им позвонил а они мне говорят через неделю. Когда позвонил через неделю сказали что НЕ ЗНАЮТ КОГДА ПРИВЕЗУТ и вобще что гарантии обслуживают в Барселоне и никуя они не знают. После того как я пообещал что проконсультируюсь со своим адвокатом меня твердо заверили что ЗАВТРА привезут монитор и ... привезли !
Так вот , мораль : Магазины не хотят братьтся гарантировать мониторы и т.д. потому что им не выгодно это , скорее всего они переложат ответственность на разработчика , даже если и сломается через 3 дня монитор вам его должен будет поменять или отремонтировать производитель а не магазин .
Так вот , мораль : Магазины не хотят братьтся гарантировать мониторы и т.д. потому что им не выгодно это , скорее всего они переложат ответственность на разработчика , даже если и сломается через 3 дня монитор вам его должен будет поменять или отремонтировать производитель а не магазин .
Neoxygen,
Погодь
Зря ты так ... Самсунг имеет у нас офицальный сервис центр. Весь ремонт сам самсунг обязывает делать там.
Там где тебе продали монитор, согласно закону обязаны взять его назад в течении 3 дней со дня покупки при наличии чека. Поэтому на таблички "Проданый товар возврату и обмену -не подлежит"
можно смело ложить
Единственное надо быть внимательным, если товар был куплен на распродаже - то на него многие правила не распостроняются.
[off]добавлено спустя:[/off]
Junglist,
Обоснуй ?????
Я больше 5 лет работаю со многими нашими фирмами .. Согласен не всё гладко но твоё утверждение неверно.
Дело в том что руководство любой фирмы ХОЧЕТ играть по правилам, НО есть сотрудники которые понимают всё по своему и возомнив себя "пупами земли" работают так как хотят.
Погодь
Зря ты так ... Самсунг имеет у нас офицальный сервис центр. Весь ремонт сам самсунг обязывает делать там.
Там где тебе продали монитор, согласно закону обязаны взять его назад в течении 3 дней со дня покупки при наличии чека. Поэтому на таблички "Проданый товар возврату и обмену -не подлежит"
можно смело ложить
Единственное надо быть внимательным, если товар был куплен на распродаже - то на него многие правила не распостроняются.
[off]добавлено спустя:[/off]
Junglist,
Обоснуй ?????
Я больше 5 лет работаю со многими нашими фирмами .. Согласен не всё гладко но твоё утверждение неверно.
Дело в том что руководство любой фирмы ХОЧЕТ играть по правилам, НО есть сотрудники которые понимают всё по своему и возомнив себя "пупами земли" работают так как хотят.
Юрий,
Причём здесь стрелочник?????
Давай рассуждать здраво
1. У каждой службы есть свой руководитель.
2. Ему ставится задача
3. Решает он её так, как считает нужным.
Вот в 3 пункте и зарыты все ответы.
Согласен что это неправельно и с этим надо бороться.
В какойто мере данный чат способствует тому, чтоб работа делалась правельно.
Причём здесь стрелочник?????
Давай рассуждать здраво
1. У каждой службы есть свой руководитель.
2. Ему ставится задача
3. Решает он её так, как считает нужным.
Вот в 3 пункте и зарыты все ответы.
Согласен что это неправельно и с этим надо бороться.
В какойто мере данный чат способствует тому, чтоб работа делалась правельно.
- Zaratustra
- >
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 16:17
- Контактная информация:
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Miha,
Проблема именно не в исполнителях, а в хозяевах. К сожалению, вся экономическая структура республики держится на коррупции, кумовстве и прочих пороках общества. Порядочных, принципиальных людей выдавили из бизнеса ещё на самом раннем этапе капитализации страны. И сейчас, быть удачливым бизнесменом и не замарать руки просто невозможно. Конечно, должны быть и исключения, но... Вы же сами понимаете...
А стрелочник... даже если он трижды культурный человек, улыбаться каждому встречному за 600 - 700 леев не станет, хотя бы уже из-за тех мыслей о хлебе насущном, которые его отягощают.
Так что, не стоит ждать чего-то хорошего от нашего сервиса.
Вчера, к примеру, рекламировали, как передовое предприятие, Кишинёвский аэропорт. Но, если я расскажу, что я там видел 10 сентября с.г., мне всё равно никто не поверит.
Подводя итог, хочется закончить на мажорной ноте: если у Вас сломался комп или Вам нахамили в сервисе, не расстраивайтесь! В конце концов, Вы остались живы!!!
Проблема именно не в исполнителях, а в хозяевах. К сожалению, вся экономическая структура республики держится на коррупции, кумовстве и прочих пороках общества. Порядочных, принципиальных людей выдавили из бизнеса ещё на самом раннем этапе капитализации страны. И сейчас, быть удачливым бизнесменом и не замарать руки просто невозможно. Конечно, должны быть и исключения, но... Вы же сами понимаете...
А стрелочник... даже если он трижды культурный человек, улыбаться каждому встречному за 600 - 700 леев не станет, хотя бы уже из-за тех мыслей о хлебе насущном, которые его отягощают.
Так что, не стоит ждать чего-то хорошего от нашего сервиса.
Вчера, к примеру, рекламировали, как передовое предприятие, Кишинёвский аэропорт. Но, если я расскажу, что я там видел 10 сентября с.г., мне всё равно никто не поверит.
Подводя итог, хочется закончить на мажорной ноте: если у Вас сломался комп или Вам нахамили в сервисе, не расстраивайтесь! В конце концов, Вы остались живы!!!
- vsm
- Продвинутый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
Гм... не знаю как у других фирм, а у нас, если в течение 3-5 дней, монитор сломался, то заменим его именно мы. Обычный покупатель не должен страдать в таких случаях. Если человек обратился из-за того, что ему кажется, что он работает как-то не так, а мы видим, что всё в пределах нормы, то на этот случай как раз есть сервисный центр самсунга, который и является третейским судьёй.
Если поломка произошла через месяц, то гарантийный ремонт будет осуществлять сервисный центр. Такая политика у самсунга, да и не только у него.
Если поломка произошла через месяц, то гарантийный ремонт будет осуществлять сервисный центр. Такая политика у самсунга, да и не только у него.
Это у вас есть,но не везде так.Гаратию дают на 3 года , но там не указано СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ДЛИТСЯ РЕМОНТ.При том же они ничего не делают если TFT LCD мониторы теряют качество изображения ссылаясь на то что так оно должно быть со временем мол :"сам знал что покупал" , а я это узнал из их гарантии =)). Кстати они не отказываются от обязательств , они просто их плохо выполняют и очень медленно. Например Айрис мобильно через сутки все делает и ремонт если нужно и замену , а Самсунг ? Сколько ждать надо ?Почему они пересылают мониторы для замены хер знает откуда -то из Москвы , Барселоны , Парижа , Стокгольма когда есть в городе склад откуда они свою технику развозят по магазинам ?Miha писал(а):Зря ты так ... Самсунг имеет у нас офицальный сервис центр. Весь ремонт сам самсунг обязывает делать там.
Там где тебе продали монитор, согласно закону обязаны взять его назад в течении 3 дней со дня покупки при наличии чека...
Я стобой в некоторых вопросах категорически несогласен.Юрий писал(а):Miha,
Так что, не стоит ждать чего-то хорошего от нашего сервиса.
Вчера, к примеру, рекламировали, как передовое предприятие, Кишинёвский аэропорт. Но, если я расскажу, что я там видел 10 сентября с.г., мне всё равно никто не поверит.
Подводя итог, хочется закончить на мажорной ноте: если у Вас сломался комп или Вам нахамили в сервисе, не расстраивайтесь! В конце концов, Вы остались живы!!!
Ждать хорошего сервиса конечно не стоит, а вот ТРЕБОВАТЬ данный сервис (согласно обязательствам) стоит!!!!!!!
И есть много методов.
К примеру согласно действующему законодательству существует (возродилась из пепла) "КНИГА ЖАЛОБ". Что мешает потребовать данную книжку строгой отчётности и написать своё фи????
А ничё !!! Просто мы этого не хотим. Тоесть сервис мы хотим, но считаем что он должен образоваться сам по себе и удовлетворить всех !!!! что невозможно по определению.
Я считаю что даже в нашей стране и в наших условиях можно требовать и получить грамотный саппорт.

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
А ты внимательно прочитай гарантийный талон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Neoxygen писал(а): Это у вас есть,но не везде так.Гаратию дают на 3 года , но там не указано СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ДЛИТСЯ РЕМОНТ.При том же они ничего не делают если TFT LCD мониторы теряют качество изображения ссылаясь на то что так оно должно быть со временем мол :"сам знал что покупал" , а я это узнал из их гарантии =)). Кстати они не отказываются от обязательств , они просто их плохо выполняют и очень медленно. Например Айрис мобильно через сутки все делает и ремонт если нужно и замену , а Самсунг ? Сколько ждать надо ?Почему они пересылают мониторы для замены хер знает откуда -то из Москвы , Барселоны , Парижа , Стокгольма когда есть в городе склад откуда они свою технику развозят по магазинам ?
3 года сервиса, а гарантии (тобишь бесплатного ремонта или замены по требованию) внимание !!!! 1 год
По поводу сроков. Гарантию даёт какя либо фирма производитель. Если ремонт в её сервисном центре то там и следует требовать на время ремонта замену.
Относительно самсунга. Склады то у нас есть, только на складах то товар продавцов, а замена .... какбы они что имеют к сервису????? У сервиса должен быть свой обменный фонд. Если его нет то это опятьже говорит о качестве сервиса и желании обслуживать клиентов.
3 Года ибо так указано в гарантии :Miha писал(а):гарантии (тобишь бесплатного ремонта или замены по требованию) внимание !!!! 1 год
This Samsung product is warranted for the period of three (3) years parts and labor from the original date of purchase against defective materialsand workmanship. In the event that warranty service is required , you should return the product the product to the retailer from whom it was purchased, or contact the on-site service ccompany. However , Samsung Authorised Dealers and Authorised Service Centers in other EU Countries will comply with warranty on the termsissused to purchasers in the country concerned. For service please contact ....
Warranty Terms: ...
1) Нащет Самсунга.
В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а "бесплатное сервисное обслуживание" 3 года. Я так понял, что если чтото сломается через скажем 2 года, то за дорогие детали платишь сам, а они бесплатно все паяют собирают и т.п.
Вот у меня летом накрылся тоже моник Самсунг (был куплен в Неуроне 2 года назад, кстати когда они при покупке забыли заполнить гарантийный, так что пришлось бегать туда еще раз).
Вобщем притащил я в сервисный центр на рышкановке моник. Там висела объява, что ремонт осуществляется в течение 14 раб. дней. Так что не надо говорить, что неизвестно.
Я все боялся, что денег потребуют, но нет все сделали бесплатно. Вернули через неделю гдето.
Был неприятный момент... Я то привез как нормальный человек моник в упаковке, а они мне говорят мол некуда складировать... Пришлось тащить домой коробку.
2) Нащет Рискома. Да у них большой ассортимент. И по-моему это единственный плюс. Но цены у них дай боже... И ломается все не реже (если не чаще чем у др. фирм), а гарантийное обслуживание так себе.
Причем лохотронщики страшные
. На моих глазах пришел паренек с мамой. Короче нуже комп для бухгалтерии и т.п. Короче они им впарили ЖК монитор за 300 баксов, видяху не помню какую, но из раздела и дум3 потянет
. Короче там собрали "бухгалтерский" комп на 1000+ баксов
А еще вспоминается реклама 3х летней давности. Не помните? Пентиум 4 за 300 баксов!
Ну я думаю пойду посмотрю... Прихожу, читаю афишу... Петниум4 (а в скобочках мелко Селерон 1700
). Короче в те 300 баксов входил системник, мать, проц и память. По моему еще чтото было. Вобщем я долго смеялся над бедными
А нащет того что как заметят людей при деньгах так сразу кидаются... Не всегда. Тупые там какието менеджеры... Человек видно солидный пришел и минут 15 ждал, чтобы ему показали прайс.. Потом начал орать - дали.. А я в это время вообще мирно ждал сорокпоследней очереди...
В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а "бесплатное сервисное обслуживание" 3 года. Я так понял, что если чтото сломается через скажем 2 года, то за дорогие детали платишь сам, а они бесплатно все паяют собирают и т.п.
Вот у меня летом накрылся тоже моник Самсунг (был куплен в Неуроне 2 года назад, кстати когда они при покупке забыли заполнить гарантийный, так что пришлось бегать туда еще раз).
Вобщем притащил я в сервисный центр на рышкановке моник. Там висела объява, что ремонт осуществляется в течение 14 раб. дней. Так что не надо говорить, что неизвестно.
Я все боялся, что денег потребуют, но нет все сделали бесплатно. Вернули через неделю гдето.
Был неприятный момент... Я то привез как нормальный человек моник в упаковке, а они мне говорят мол некуда складировать... Пришлось тащить домой коробку.
2) Нащет Рискома. Да у них большой ассортимент. И по-моему это единственный плюс. Но цены у них дай боже... И ломается все не реже (если не чаще чем у др. фирм), а гарантийное обслуживание так себе.
Причем лохотронщики страшные



А еще вспоминается реклама 3х летней давности. Не помните? Пентиум 4 за 300 баксов!
Ну я думаю пойду посмотрю... Прихожу, читаю афишу... Петниум4 (а в скобочках мелко Селерон 1700



А нащет того что как заметят людей при деньгах так сразу кидаются... Не всегда. Тупые там какието менеджеры... Человек видно солидный пришел и минут 15 ждал, чтобы ему показали прайс.. Потом начал орать - дали.. А я в это время вообще мирно ждал сорокпоследней очереди...