тенденция, однако...
Добавлено: Пт фев 25, 2005 16:46
http://postman2005.strana.de/2004_146.h ... 182810@686
Господа, давайте проанализируем, как производители позиционировали свои разработки (имеются в виду телефонные аппараты) в разные этапы развития мобильной отрасли:
- начало: акцент делался именно на мобильность телефона, возможность работы в разных диапазонах (GSM 900/1800), продолжительность работы аккумулятора от одной зарядки, наличие аксессуаров типа автомобильного комплекта и т.п.
- середина: началась тенденция миниатюризации, в связи с этим акцентировали внимание на габариты, вес, уверенность приема при малых размерах. Для привлечения молодежи появились сменные панели. Появились новые возможности, и начали рекламировать количество строк текста на экране, возможность отображения графической информации и цвета, возможность воспроизведения одно или многоголосых рингтонов. Возможность WAP и GPRS.
- наши дни: кардинальных изменений в технологии именно связи не произошло. Зато сильно изменилась функциональность сопутствующих моментов. Немыслимые раньше параметры полифонии и экранов, наличие фотокамер, МП3 плэйеров и т.п.
При анонсировании и массовой рекламе нового аппарата освещаются, только возможность играть красивую музыку и показывать цветные картинки. Заметен явный сдвиг в сторону потребительски-имиджевых ключевых моментов.
Причем эта тенденция касается всей сферы цифровой техники. Взять те же видео, фотокамеры. Вовсю рекламируется мегапикселы, хотя на качество изображения решающее влияние оказываю совсем другие характеристики.
Маркетологи нашли аргументы, которые безошибочно действуют на массовую технически неграмотную часть потребителей, забивая головы не нужными мегацифрами.
Неужели общество "потребителей" уже сформировалось?... И мы все живем по законам, придуманным отделами сбыта ведущих мировых производителей?...
...
Да, я слышал о таком, что уже не маркетологи изучают сектор и подстраивают производство продукта под него, а подстраивают сектор под продукт.
Я часто вижу заблуждения человека стереотипами, когда он миф считает реальностью. Пример: сотню раз объяснял ребятам из офиса, что Nokia 6230 не способна показывать видеофильм, а всего лишь короткометражку. Из-за того, что в рекламе трое мужиков смотрели по нему формулу 1 (видимо, ролик, как на алкателе 756 с мотоциклетом) они подумали, что телефон показывает TV. Понакупили телефонов.
Очень часто это исходит от недалеких от технических вопросов людей или людей немолодых уже. Причем, явно они нежелают вдаваться в эти технические характеристики, предпочитая мнения окружающих и СМИ. Ну пусть тогда и решают как им угодно - идти на поводу маркетологов или решать самому.
...
Всё предельно просто...кажется, так было всегда...
Причиной всему является банальное невежество. Которое, отчасти, является частью нашего менталитета. ИМХО.
Если товарищам сказать,что нет там никакого ТВ, они не поверят. А) Их заинтриговала сама мысль просмотра ТВ на телефоне(Типа FM радио).Б) Они признают,что ничерта в этом не понимают, но вас не послушают, ибо...В) Они видели иное и хотят в это верить.
Какой толк от светодиодов в Nokia 3220? А от двух динамиков в Motorola E398 или LG F2300? От градусника в Pantech G670?
Почему в рекламных буклетах компании продают готовые конфы компьютеров с указанием процессора: Intel Pentium 4 2800 MHz(допустим), а маленьким шрифтом рядом выбито-128 Kb? Дёшево? Это целерон! Важен размер кеша! Но люди покупаются на цифру 2800!
Какой телефон купит большинство? Тот, что 13 квадратных сантиметров, либо тот, что впарил консультант! Поэтому замечательные телефоны вроде Саджема или Алкателя глотают пыль из-под копыт того же Сименса... Куда- то меня не туда понесло...
Парадокс: реклама не просто подталкивает к выбору, она формирует мнение, которое в дальнейшем воспринимается как субъективное. Пример:человек взял Семён СХ65. У его приятеля рядои Сонерик К500i. Он видит, что Соник куда удачнее, но в следующее мнгновение "Неограниченные возможностимультимедиа на 13СМ2"... Слоган. Нахождение точек, при воздействии на которые потребитель, у которого уже вырабтался условный рефлекс, клюнет безошибочно.
Одурманивание и введение в заблуждение и без того "тёмную" аудиторию.
http://www.alcatel-plus.com
Господа, давайте проанализируем, как производители позиционировали свои разработки (имеются в виду телефонные аппараты) в разные этапы развития мобильной отрасли:
- начало: акцент делался именно на мобильность телефона, возможность работы в разных диапазонах (GSM 900/1800), продолжительность работы аккумулятора от одной зарядки, наличие аксессуаров типа автомобильного комплекта и т.п.
- середина: началась тенденция миниатюризации, в связи с этим акцентировали внимание на габариты, вес, уверенность приема при малых размерах. Для привлечения молодежи появились сменные панели. Появились новые возможности, и начали рекламировать количество строк текста на экране, возможность отображения графической информации и цвета, возможность воспроизведения одно или многоголосых рингтонов. Возможность WAP и GPRS.
- наши дни: кардинальных изменений в технологии именно связи не произошло. Зато сильно изменилась функциональность сопутствующих моментов. Немыслимые раньше параметры полифонии и экранов, наличие фотокамер, МП3 плэйеров и т.п.
При анонсировании и массовой рекламе нового аппарата освещаются, только возможность играть красивую музыку и показывать цветные картинки. Заметен явный сдвиг в сторону потребительски-имиджевых ключевых моментов.
Причем эта тенденция касается всей сферы цифровой техники. Взять те же видео, фотокамеры. Вовсю рекламируется мегапикселы, хотя на качество изображения решающее влияние оказываю совсем другие характеристики.
Маркетологи нашли аргументы, которые безошибочно действуют на массовую технически неграмотную часть потребителей, забивая головы не нужными мегацифрами.
Неужели общество "потребителей" уже сформировалось?... И мы все живем по законам, придуманным отделами сбыта ведущих мировых производителей?...
...
Да, я слышал о таком, что уже не маркетологи изучают сектор и подстраивают производство продукта под него, а подстраивают сектор под продукт.
Я часто вижу заблуждения человека стереотипами, когда он миф считает реальностью. Пример: сотню раз объяснял ребятам из офиса, что Nokia 6230 не способна показывать видеофильм, а всего лишь короткометражку. Из-за того, что в рекламе трое мужиков смотрели по нему формулу 1 (видимо, ролик, как на алкателе 756 с мотоциклетом) они подумали, что телефон показывает TV. Понакупили телефонов.
Очень часто это исходит от недалеких от технических вопросов людей или людей немолодых уже. Причем, явно они нежелают вдаваться в эти технические характеристики, предпочитая мнения окружающих и СМИ. Ну пусть тогда и решают как им угодно - идти на поводу маркетологов или решать самому.
...
Всё предельно просто...кажется, так было всегда...
Причиной всему является банальное невежество. Которое, отчасти, является частью нашего менталитета. ИМХО.
Если товарищам сказать,что нет там никакого ТВ, они не поверят. А) Их заинтриговала сама мысль просмотра ТВ на телефоне(Типа FM радио).Б) Они признают,что ничерта в этом не понимают, но вас не послушают, ибо...В) Они видели иное и хотят в это верить.
Какой толк от светодиодов в Nokia 3220? А от двух динамиков в Motorola E398 или LG F2300? От градусника в Pantech G670?
Почему в рекламных буклетах компании продают готовые конфы компьютеров с указанием процессора: Intel Pentium 4 2800 MHz(допустим), а маленьким шрифтом рядом выбито-128 Kb? Дёшево? Это целерон! Важен размер кеша! Но люди покупаются на цифру 2800!
Какой телефон купит большинство? Тот, что 13 квадратных сантиметров, либо тот, что впарил консультант! Поэтому замечательные телефоны вроде Саджема или Алкателя глотают пыль из-под копыт того же Сименса... Куда- то меня не туда понесло...
Парадокс: реклама не просто подталкивает к выбору, она формирует мнение, которое в дальнейшем воспринимается как субъективное. Пример:человек взял Семён СХ65. У его приятеля рядои Сонерик К500i. Он видит, что Соник куда удачнее, но в следующее мнгновение "Неограниченные возможностимультимедиа на 13СМ2"... Слоган. Нахождение точек, при воздействии на которые потребитель, у которого уже вырабтался условный рефлекс, клюнет безошибочно.
Одурманивание и введение в заблуждение и без того "тёмную" аудиторию.
http://www.alcatel-plus.com