Страница 1 из 2

Вопрос про Orange и про переход к другому оператору с ...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 16:27
Юрий
Вопрос про Orange и про переход к другому оператору с лучшим качеством услуг.
Очень давно не набирал никаких коротких номеров сервиса, а тут стал приближаться конец активного периода. Зашёл на сайт...

Который день пытаюсь добраться хоть до каких-то сервисов Orange, но ничего не работает.

Набираю *133# - ноль эмоций. Так ни разу и не получил ответа.

Набираю *100# - либо "еррор", либо "сервис временно недоступен", либо "неизвестный алфавит" !?. :) Ответ несколько раз получил, но только в виде главного меню, дальше засада.

С тридцать восьмой попытки можно добраться до "255", но там слишком мала функциональность.

В чём причина? Это предсмертная агония компании или стратегия: "Чем меньше клиент знает и может - тем проще его дурить?

Связь. Примерно один раз из пяти сеть отвечает, что абонент недоступен или ещё что-нибудь, хотя телефон лежит на одном и том же месте.

Примерно один раз из трёх, качество связи настолько плохое, что приходится перезванивать.

Не могу привыкнуть к тому, что первые пять-шесть секунд вообще ничего понять нельзя. И всё это в пределах самого Orange.

Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.

Я не пользовался услугами других компаний, но хотелось бы узнать, как обстоит дело у конкурентов. У меня через неделю заканчивается активный период и деньги. Самое время сделать выбор. Стоимость услуг не принципиальна, так как что толку от стоимости, если сами услуги недоступны. :)

В основном интересует доступ к опциям и качество связи (хотя бы в пределах одного оператора), хотя я понимаю, что особо высокое качество в GSM получить нельзя, но ведь в некоторых странах это как-то работает, да и у Вокстела раньше всё ведь работало.

Спасибо!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 17:42
#StRaY#
у меня никаких таких проблем нет и не было..тьфу-тьфу)
единственное 21го апреля такая же хрень была.. ну так они там меняли на леи и прочее. это нормально. :spy:

[off]добавлено спустя 39 секунд:[/off]

Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.
- а молдселл пля типа не рассылает :lol:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 19:51
Юрий
#StRaY#,
Вот сейчас набрал *133# - работает, а начиная с субботы набирал ни фига не работало. Может только по вечерам работает? Я ведь всё время днём пробовал.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 20:00
ELMA
Юрий,
вот у мну проблем небыло, и очень доволен !

Добавлено: Вт апр 22, 2008 20:38
et()tsam!!
Юрий,
у меня соревнавания в Бельцах были...там *133# тож не шло...набрал гдето в 9 ве4ера 255...так ответ пришол в час ночи...как приехал в Кишинев - всё норма...
может ето особенность местности... :?

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Юрий,
у меня соревнавания в Бельцах были...там *133# тож не шло...набрал гдето в 9 ве4ера 255...так ответ пришол в час ночи...как приехал в Кишинев - всё норма...
может ето особенность местности... :?

Добавлено: Вт апр 22, 2008 20:48
Винни
SMS конечно надоели, а так не сталкивался с подобным.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 21:00
Goldenerblitz
минус да это у них частые спам SMS а по тарифам очень доволен не говоря уже о связи.
Юрий у вас наверно не сложилось. :)

Добавлено: Вт апр 22, 2008 21:11
Юрий
Спасибо всем, вы меня немного успокоили. Значит я пытаюсь пользоваться телефоном не в том месте и не в то время. :)

Добавлено: Вт апр 22, 2008 21:47
#StRaY#
Юрий,
ну наверное были переодически какие-то работы у них там. раз 21го меняли. без паники.

[off]добавлено спустя:[/off]

тем более если пробуешь с 1 и того же места. может на самом деле там плохо ловит. бывает что в кафешках, офисах и диж домах плохо ловит.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 22:19
Юрий
#StRaY#,
В основном звоню из самого центра города или из центра Рышкановки. Связь чаще всего плохая. Иногда нужно напрягаться, что бы что-то понять. Раньше такое тоже бывало, но не так часто.
Однако, если хоть один из абонентов дома, то связь обычно получше. Может в центре уже точки доступа перегружены, тогда нужно смотреть в сторону CMDA, там резервов выше крыши.
Вообще, немного странно, что у нас начали это дело с морально устаревшей технологии, которая кстати в несколько раз более опасна для здоровья в силу высокой мощности мобильных передатчиков. Я понимаю, на Западе, где мобильная связь появилась задолго до CMDA, часть провайдеров использует другие технологии, а нам это зачем было...

Добавлено: Ср апр 23, 2008 17:34
#StRaY#
Юрий,
смени телефон :gg:

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

у меня такого не бывает)

Добавлено: Ср апр 23, 2008 17:46
L€X
насчет смсок от них, можно позвонить и сказать оператору чтобы отключили ваш номер от спама ;)

Добавлено: Ср апр 23, 2008 18:36
жена бэтмэна
L€X,
сколько?

Добавлено: Ср апр 23, 2008 19:47
Юрий
#StRaY#,
На iPhone что ли?

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

L€X,
Отказаться конечно можно, но тогда нужно будет следить, чтобы не пропустить момент, когда нужно карточку менять или... оператора. :)

Добавлено: Ср апр 23, 2008 20:30
et()tsam!!
кстати сегодня тож проблеми с Orange были...с 5 раза только дозванивался...а на екране или сеть занета...или розовым и пушыстым голосом блаблабла не доступен

Добавлено: Ср апр 23, 2008 20:32
#StRaY#
Юрий,
у меня обычный телефон. и все нормальноработает и в центре и на рышкановке и в любом районе. делай выводы, что может это у тебя что-то не так....

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

et()tsam!!,
да что с вами? я сегодня целый день звоню и нет проблем. или это только мне так везет? :spy:

Добавлено: Ср апр 23, 2008 20:34
Goldenerblitz
#StRaY#,
не только тебе и мне тоже, и у меня некогда не появлялись такие проблемы вот уже 10 лет.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:17
sota
Юрий писал(а):Набираю *133# - ноль эмоций. Так ни разу и не получил ответа.

Набираю *100# - либо "еррор", либо "сервис временно недоступен", либо "неизвестный алфавит" !?. :) Ответ несколько раз получил, но только в виде главного меню, дальше засада.
Это ussd меню
там как раз добавляли новые фишки:
"новые услуги для клиентов PrePay:
* Transfer credit – позволяет переводить кредит со счета PrePay на счет другого пользователя PrePay.
* Orange Help: Позвони мне, Перезаряди меня, Запасной кредит - спасает, в случае если деньги на счету закончились."

но ты пытался зайти на юссд меню
а можно было воспользоваться айвиаром
просто позвонив на 100 или 069195100
там в трубке бы слушал девушку и нажимал на соответствующие кнопки
причем сессия юссд меню очень кратковремена (~1.5 мин)
на айвиаре можно находиться побольше

Изображение

Юрий писал(а):Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное
это бизнес :)
это их право и они этим пользуются
я бы тоже этим воспользовался
а ты?
разве нет?
Юрий писал(а):Стоимость услуг не принципиальна, так как что толку от стоимости, если сами услуги недоступны.
:?
какие такие услуги недоступны????
Юрий писал(а):хотя я понимаю, что особо высокое качество в GSM получить нельзя
Юрий писал(а):Может в центре уже точки доступа перегружены, тогда нужно смотреть в сторону CMDA, там резервов выше крыши.
Юрий писал(а):Вообще, немного странно, что у нас начали это дело с морально устаревшей технологии, которая кстати в несколько раз более опасна для здоровья в силу высокой мощности мобильных передатчиков. Я понимаю, на Западе, где мобильная связь появилась задолго до CMDA, часть провайдеров использует другие технологии, а нам это зачем было...
полный бред :lol:
у нас CDMA технология самая устаревшая в мире на частоте 450
ее используют только в слабо населенных районах типа степи и тундры
где на сотню квадратных километров один хутор
по тому как у нее малая емкость баз, но меньшее затухание сигнала
по этому баз нужно меньше чтобы покрыть определенную площадь
но количество одновременных переговоров у них меньше

к тому же 3G GSM намного перспективнее чем CDMA
кто не в курсе, в этом году должны выдать лицензии на 3G нашим операторам

на счет вреда здоровью
это утопие
так как все про это только говорят, но ни разу никто реально это не доказал
а говорит в основном молдтелеком :spy:

Добавлено: Чт апр 24, 2008 20:31
et()tsam!!
#StRaY#,
да что с вами? я сегодня целый день звоню и нет проблем. или это только мне так везет?
а сегодня тож без роблем...

а вобшем дело было рядом с комп заводом...там я договарился насчот отсенки одногрупнику...а када позвонил сказать сумму...аж с 5 раза дозвонился...зато Whocall ему тутже приходили...
потом в кабинете хотели с последней пары уити...звоню преподу тожесамое...ну думал на меня Orange забил...но после таво как полгрупы не смогли...давай звонить друг другу...тожесамое...такчто не я один с Юрий такие :oops:

Добавлено: Чт май 01, 2008 02:13
bear
Юрий,
стОит менять однозначно
ходил только с оранжем 3 месяца, выкинул симку и забыл как страшный сон
такого количества глюков от оператора что были у меня за эти три месяца я не видел
за весь предидущий год пользования молдселом

что представляет из себя евнтис не в курсе, но пробовать точно уже не стану