Очень давно не набирал никаких коротких номеров сервиса, а тут стал приближаться конец активного периода. Зашёл на сайт...
Который день пытаюсь добраться хоть до каких-то сервисов Orange, но ничего не работает.
Набираю *133# - ноль эмоций. Так ни разу и не получил ответа.
Набираю *100# - либо "еррор", либо "сервис временно недоступен", либо "неизвестный алфавит" !?.

С тридцать восьмой попытки можно добраться до "255", но там слишком мала функциональность.
В чём причина? Это предсмертная агония компании или стратегия: "Чем меньше клиент знает и может - тем проще его дурить?
Связь. Примерно один раз из пяти сеть отвечает, что абонент недоступен или ещё что-нибудь, хотя телефон лежит на одном и том же месте.
Примерно один раз из трёх, качество связи настолько плохое, что приходится перезванивать.
Не могу привыкнуть к тому, что первые пять-шесть секунд вообще ничего понять нельзя. И всё это в пределах самого Orange.
Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.
Я не пользовался услугами других компаний, но хотелось бы узнать, как обстоит дело у конкурентов. У меня через неделю заканчивается активный период и деньги. Самое время сделать выбор. Стоимость услуг не принципиальна, так как что толку от стоимости, если сами услуги недоступны.

В основном интересует доступ к опциям и качество связи (хотя бы в пределах одного оператора), хотя я понимаю, что особо высокое качество в GSM получить нельзя, но ведь в некоторых странах это как-то работает, да и у Вокстела раньше всё ведь работало.
Спасибо!