Работники столичного электротранспорта угрожают забастовкой
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- 1488
- Завсегдатай
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 00:39
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Работники столичного электротранспорта угрожают забастовкой
Работники Кишиневского управления электротранспорта намерены начать всеобщую забастовку из-за невыплаты зарплаты. Они утверждают, что с ноября им сократили зарплату, а также и то, что они еще не получили заработную плату за декабрь прошлого года. С другой стороны, генеральный директор управления Георге Моргоч заявляет, что зарплата выплачивается согласно законодательству в течение текущего месяца, а если работники организуют забастовку - это их право.
Слухи о том, что работники намерены начать забастовку, давно ходят среди сотрудников столичного электротранспорта. Вместе с тем некоторые работники сказали корреспонденту агентства, что им ничего об этом не известно. Как отметила сотрудница троллейбусного парка N 3 Лилия, недовольство началось в рядах водителей и кондукторов, так как вместе с повышением тарифов на проезд от них требуют выполнения большего бюджетного плана, при этом деньги не собираются.
Другая кондуктор, попросившая не называть ее имени, сказала, что, несмотря на повышение стоимости проезда зарплата не увеличилась, а даже сократилась из-за невыполнения требуемого плана. «Я уже не говорю о премиальных к зарплате, так как не получала их в течение 3-4 месяцев», - добавила она.
Директор Кишиневского управления электротранспорта Георге Моргоч сообщил корреспонденту агентства, что план был увеличен в связи с повышением стоимости проезда. «Но его размеры обусловлены несколькими факторами: пассажиропотоком, погодными условиями, авариями и др.» Относительно зарплаты Моргоч заявил, что в настоящее время Управление электротранспорта не имеет долгов по ее выплате. «Зарплата выдается. Согласно законодательству, мы можем выплатить зарплату за предыдущий месяц в течение всего текущего месяца», - сказал он.
Директор сослался на законодательство и тогда, когда ему задали вопрос о действиях, которые будут предприняты в случае выхода его работников на улицы. «Законодательство предусматривает и случай забастовки. Мы будем действовать в соответствии с положениями законодательства», - заключил Моргоч.
Слухи о том, что работники намерены начать забастовку, давно ходят среди сотрудников столичного электротранспорта. Вместе с тем некоторые работники сказали корреспонденту агентства, что им ничего об этом не известно. Как отметила сотрудница троллейбусного парка N 3 Лилия, недовольство началось в рядах водителей и кондукторов, так как вместе с повышением тарифов на проезд от них требуют выполнения большего бюджетного плана, при этом деньги не собираются.
Другая кондуктор, попросившая не называть ее имени, сказала, что, несмотря на повышение стоимости проезда зарплата не увеличилась, а даже сократилась из-за невыполнения требуемого плана. «Я уже не говорю о премиальных к зарплате, так как не получала их в течение 3-4 месяцев», - добавила она.
Директор Кишиневского управления электротранспорта Георге Моргоч сообщил корреспонденту агентства, что план был увеличен в связи с повышением стоимости проезда. «Но его размеры обусловлены несколькими факторами: пассажиропотоком, погодными условиями, авариями и др.» Относительно зарплаты Моргоч заявил, что в настоящее время Управление электротранспорта не имеет долгов по ее выплате. «Зарплата выдается. Согласно законодательству, мы можем выплатить зарплату за предыдущий месяц в течение всего текущего месяца», - сказал он.
Директор сослался на законодательство и тогда, когда ему задали вопрос о действиях, которые будут предприняты в случае выхода его работников на улицы. «Законодательство предусматривает и случай забастовки. Мы будем действовать в соответствии с положениями законодательства», - заключил Моргоч.
- Revolution
- Старожил
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42
- Молдафский Кавалерист
- Завсегдатай
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:25
- Контактная информация:
Почему не думают? Думают, только все действия встречают бешеное сопротивление.Revolution писал(а): а об обновлении парков никто не думает...
Я задам вопрос. Ты согласна с тем что первый шаг к тому что бы троллейбусные парки обновлялись, это сделать эти парки окупаемыми?
[off]не помню цену одного троллейбуса, но пусть будет 100 000 евро[/off]
- Revolution
- Старожил
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42
Молдафский Кавалерист, я хочу ездить в нормальных троллейбусах, я за это плачу, и это не моя задача думать об их окупаемости и тд и тп. если собирать деньги именно с этого, то Кишинев никогда не купит себе троллики! видишь, они даже план не могут выполнить. а ты говоришь окупаемость, новые троллейбусы...
если бы взимали приличные штрафы с тех кто ездит на красный цвет и тех кто паркуется прямо на зебре [off](на Московском проспекте это происходит постоянно!!!)[/off], то можно было бы очень выгодно пополнить кишиневский бюджет, и даже прикупить тролликов
и одновременно навести порядки на кишиневских дорогах!
если бы взимали приличные штрафы с тех кто ездит на красный цвет и тех кто паркуется прямо на зебре [off](на Московском проспекте это происходит постоянно!!!)[/off], то можно было бы очень выгодно пополнить кишиневский бюджет, и даже прикупить тролликов

- Туева Хуча 2
- Продвинутый
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:07
- Откуда: как и все, из п.....
- Контактная информация:
сли людям выгоднее в маршрутках ездить
тобишь повысить тариф на проезд?это сделать эти парки окупаемыми?
я с того момента как стало 2 лея так и не ездил на сараях, а понту мне в день тратить 8 лей, время итд. если за 6ть я доеду быстрее и комфортней?
или в ущерб своему времени и деньгам я должен поплнять карман троллейбусных парков?

- ELMA
- ГУРУ
- Сообщения: 7623
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:21
- Откуда: Уже сам не знаю, а вам не скажу
- Контактная информация:
Молдафский Кавалерист
ты не прав.
как найду статью, скину..
но нигде общ транспорт прибыли не приносит
ОТ - должен оплачиваться в большинстве со стороны государства.
почему ?
если они не будут работать - люди не будут ехать на работу, меньше зарабатывать и - не платить налоги.
Деньги за транспорт - это совсем небольшая плата за то, чтобы в стране\городе - работали
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html
ты не прав.
как найду статью, скину..
но нигде общ транспорт прибыли не приносит
это почти отражает суть того что я говорю.Общественный транспорт не должен быть прибыльным в чистом виде. Если в городе нет пробок, "народное хозяйство" экономит огромные деньги.
К сожалению это понимают, разве что в "социалистических" западноевропейских странах.
А у нас цены на проезд повышают и повышают, но ничего не меняется. Становится только хуже, потому как всё больше обеспеченных людей приобретают личные автомобили.
ОТ - должен оплачиваться в большинстве со стороны государства.
почему ?
если они не будут работать - люди не будут ехать на работу, меньше зарабатывать и - не платить налоги.
Деньги за транспорт - это совсем небольшая плата за то, чтобы в стране\городе - работали
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Лекция Бориса РодоманаАвтотранспорт душит железную дорогу конкуренцией, а железная дорога, стараясь стать прибыльной, удаляется от своей социальной функции. Между тем, общественный транспорт вообще не обязан быть рентабельным. Эффект от транспорта проявляется и потребляется в других отраслях человеческой деятельности.
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html
- Молдафский Кавалерист
- Завсегдатай
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:25
- Контактная информация:
Ладно, поставим вопрос по другому.
"Коммунисты" обещали в этом году повышение пенсий и зарплат но при этом оставили бюджет с рекордным дефицитом когда страна на грани дефолта, то есть страна банкрот.
Теперь предлагайте источники финансирования транспорта, пусть хотя бы для поддержки работоспособности, оплаты электроэнергии и топлива, выплаты зарплат, о покупке новых троллейбусов забудем. Учитывайте то что в Молдове 600 000 пенсионеров, при населении 3.5 миллионов.
Штрафы не предлагать так как штрафы преследуют цель наведения порядка в первую очередь, а пополнение бюджета с помощью штрафов побочное явление, к экономике отношения не имеют.
Это при том что в Молдове самый дешевый транспорт на земле наверно. Для справки, в Европе транспорт стоит как минимум 1 евро, а мы ведь считаем что даже там он не приносит прибыль..
Я могу продолжать. Значит так, о стандартах современного города вы должны забыть и не вякать, так как во первых вы против этого сами того не подозреваю, во вторых даже если вы не против то все равно это сверхсложная задача.
Повысить налоги экономическим агентам что бы оплачивать транспорт на котором передвигаются горожане? Так производители и другие компании и так не считают что налоги низкие...
Откуда у Молдовы средства для поддержки транспорта? Если даже у более социалистической Германии, второго уже после Китая экспортера на планете земля билет стоит 1.5~2 евро. ?
У кого забрать? Предлагайте. Ведь Гимпу и Филат идиоты, а вы умные все. Предлагайте.
"Коммунисты" обещали в этом году повышение пенсий и зарплат но при этом оставили бюджет с рекордным дефицитом когда страна на грани дефолта, то есть страна банкрот.
Теперь предлагайте источники финансирования транспорта, пусть хотя бы для поддержки работоспособности, оплаты электроэнергии и топлива, выплаты зарплат, о покупке новых троллейбусов забудем. Учитывайте то что в Молдове 600 000 пенсионеров, при населении 3.5 миллионов.
Штрафы не предлагать так как штрафы преследуют цель наведения порядка в первую очередь, а пополнение бюджета с помощью штрафов побочное явление, к экономике отношения не имеют.
Это при том что в Молдове самый дешевый транспорт на земле наверно. Для справки, в Европе транспорт стоит как минимум 1 евро, а мы ведь считаем что даже там он не приносит прибыль..
Я могу продолжать. Значит так, о стандартах современного города вы должны забыть и не вякать, так как во первых вы против этого сами того не подозреваю, во вторых даже если вы не против то все равно это сверхсложная задача.
Повысить налоги экономическим агентам что бы оплачивать транспорт на котором передвигаются горожане? Так производители и другие компании и так не считают что налоги низкие...
Откуда у Молдовы средства для поддержки транспорта? Если даже у более социалистической Германии, второго уже после Китая экспортера на планете земля билет стоит 1.5~2 евро. ?
У кого забрать? Предлагайте. Ведь Гимпу и Филат идиоты, а вы умные все. Предлагайте.
Последний раз редактировалось Молдафский Кавалерист Сб янв 23, 2010 18:04, всего редактировалось 1 раз.
+1но нигде общ транспорт прибыли не приносит
Всегда он был на дотациях города. Дело в другом, у города нет денег, чтоб помочь паркам приобрести троллейбусы.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Молдафский Кавалерист,
Ты по-моему был в Европе, так тебе наверное известно что за 1 евро допустим в Париже, ты можешь объехать я ипу скоко. Это не Кишинев 10 км. туда 10 км. сюда и все.. Не забывай расстояния на которые перемещается этот транспорт.Для справки, в Европе транспорт стоит как минимум 1 евро, а мы ведь считаем что даже там он не приносит прибыль..
у тех же экономических агентов. Ты бы знал какие деньги уходят отсюдого. Не смотри на ларек возле дома где касса у него 1000 лей в день.У кого забрать? Предлагайте. Ведь Гимпу и Филат идиоты, а вы умные все. Предлагайте.
Нужно предприятия бомбить просто напросто. Коммунисты в свое время дали амнистию, заставили людей платить налоги. От сюдого бюджет. Я конечно понимаю что коммунисты защищали интересы свои, но все же большая часть стала платить налоги...
Если только Филата здание в центре пробить и собрать реальные налоги от аренды помещении, можно стариков с района Чеканы весь год кормить пенсией и еще примеальные давать
- Молдафский Кавалерист
- Завсегдатай
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:25
- Контактная информация:
Нет. Сотрудники транспортной компании получают намного больше потому что проезд стоит 1.5 евро. Багодаря такой зарплате эти сотрудники могут содержать семью и активно тратят эти деньги на разнообразные нужды. Те кто оказывает услуги и обеспечивает эти "разнообразные нужды" получает прибыль и платит своим работникам. Те работники в свою очередь тратятся на машины, хобби, отдых, и так далее. На каждой стадии всей этой цепочки перехода денег - платятся налоги. Что то подобное должны рассказывать уже в 5-ом классе я считаю.ELMA писал(а):Да ну нах ? хмм. они получают в среднем 100 евро зарплату ?Для справки, в Европе транспорт стоит как минимум 1 евро, а мы ведь считаем что даже там он не приносит прибыль..
Что бы как то сгладить торговый дисбаланс Молдова должна рвать жопу привлекая инвестиции что бы выйти на нулевой уровень. Но какие инвестиции если вся рабочая сила вытеснена за рубеж? Пока эти инвестиции приходят прийдется жить в долг. Как это делает Румыния, и она на более продвинутой стадии([off]30 миллиаров евро инвестиций только в электроэнергетику это не мелочь для страны с 20 миллионами народа, самый динамичный рост в европе до кризиса[/off]).Проблем бесконечность.
- 1488
- Завсегдатай
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 00:39
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Логика в корне неправильная. В начале предоставь условия, а потом требуй за них адекватную цену, а не наоборот. Иными словами пусть РТЭК возьмет кредит, закупит новые сараи, сделает нормальный график, а не так, что я должен ждать сарай по 15 минут на морозе и так далее. И тогда я буду согласен платить 2 лея без вопросов.Молдафский Кавалерист писал(а):первый шаг к тому что бы троллейбусные парки обновлялись, это сделать эти парки окупаемыми?
- Revolution
- Старожил
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42
- Туева Хуча 2
- Продвинутый
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:07
- Откуда: как и все, из п.....
- Контактная информация:
вот, это раз.Ты по-моему был в Европе, так тебе наверное известно что за 1 евро допустим в Париже, ты можешь объехать я ипу скоко. Это не Кишинев 10 км. туда 10 км. сюда и все.. Не забывай расстояния на которые перемещается этот транспорт.
а два - это что там з/п не по 50 евро, так что 1евро для них не так уж много
- Молдафский Кавалерист
- Завсегдатай
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:25
- Контактная информация:
А где я противоречил этому? Для этого и берут кредиты. Вон Филат ходит по миру с протянутой рукой. Если у них что останется после выплаты пенсий пусть дерзают. До выборов Россия предлаа кредит но не деньгами а какими то бусами, а китайцы проект под какую то здесь фирму, ясно чей интерес. Но это долгий процесс, который надо было начать 8 лет назад как многие страны восточной европы..1488 писал(а): В начале предоставь условия, а потом требуй за них адекватную цену, а не наоборот. Иными словами пусть РТЭК возьмет кредит, закупит новые сараи, сделает нормальный график, а не так, что я должен ждать сарай по 15 минут на морозе и так далее. И тогда я буду согласен платить 2 лея без вопросов.
Но этот кредит должен как то окупатся, хотя бы на 80%.
Этот народ ездит раком и нюхает подмышки, от безальтернативности. С молдован во всем снг анекдоты из жизни что они встают с места за 3 остановки. А если не встанешь водитель тебя матюкает.Revolution писал(а):Молдафский Кавалерист, ну а как же народ который пересел на маршрутки?они-то не хотят уже ездить в троллейбусах...
Гораздо приятнее ездить в неперегруженном современном тихом троллейбусе с тремя дверьми, выходить на безопасных остановках не бегая по клумбам или лужах по щиколотку, если еще дороги качественные то он и быстрее будет перемещаться. Людям с близорукостью очень трудно пользоваться маршуткой.
Если есть такой транспорт то в маршрутках должны быть кондиционеры, не больше двух "стоячих пассажиров" и цена как треть или четверть от цены средней поездки на такси.
Последний раз редактировалось Молдафский Кавалерист Сб янв 23, 2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- ELMA
- ГУРУ
- Сообщения: 7623
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:21
- Откуда: Уже сам не знаю, а вам не скажу
- Контактная информация:
да о чем ты говоришь,
сотрудники, сотрудники...
так почти все получает больше, и для них - этот евро\два за проезд - то же самое как и для нас.
транспорт оплачивается государством, а не пассажирами.
покатайся по Европе, сравни качество услуг там и тут..
и всеза те же 2 лея\2 евро
И зарплата у транспортников тоже не берется за счет пассажиров там.
сотрудники, сотрудники...
так почти все получает больше, и для них - этот евро\два за проезд - то же самое как и для нас.
транспорт оплачивается государством, а не пассажирами.
покатайся по Европе, сравни качество услуг там и тут..
и всеза те же 2 лея\2 евро
И зарплата у транспортников тоже не берется за счет пассажиров там.
- Молдафский Кавалерист
- Завсегдатай
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:25
- Контактная информация:
Если мы будем делать такие же троллейбусы за 100 000 лей. Такие же автомобили как VW Golf за 18 тысяч лей. Телевизоры за 200 лей, материнские платы за 50 лей, добывать газ по 200 лей за кубометр, электричество закупать почти бесплатно, тогда посмотрим. О чем говорю я, о чем ты.. Как рекламщик кроме выставления фактов в ряд, постарайся еще и подумать. Молдова это не местность в WOW, вот Северная Корея может проводить такие сравнения, хотя даже там у всех в верхушке власти счета в западных банках.ELMA писал(а):да о чем ты говоришь,
сотрудники, сотрудники...
так почти все получает больше, и для них - этот евро\два за проезд - то же самое как и для нас.
транспорт оплачивается государством, а не пассажирами.
покатайся по Европе, сравни качество услуг там и тут..
и всеза те же 2 лея\2 евро
И зарплата у транспортников тоже не берется за счет пассажиров там.
Наше население психологически приближается к европейцам по потребностям. Ты так же хочешь айфон, дети хотят иксбоксы и плэйстэшны. Хочем мы или нет но мы в зоне евро(с точки зрения жителя который интересуется чем то кроме цены на гречку).
Последний раз редактировалось Молдафский Кавалерист Сб янв 23, 2010 19:56, всего редактировалось 1 раз.