Субкультуры

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Аватара пользователя
МедведЪ
Отец
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:02
Откуда: Кишиндорф-на-Бычке
Контактная информация:

Субкультуры

Сообщение МедведЪ »

тема назревала давно...
Старые советские субкультуры.
1)гопы.
Го́пник (первичное, с XIX в., значение в уголовном арго — "оборванец", затем также "грабитель") — представитель маргинальной молодежи, ведущий антисоциальный образ жизни, занимающийся хулиганством и грабежем. Существуют попытки выделить гопников как представитель отдельной субкультуры либо неформального движения.
Происхождение:
В 1920-е годы в Петрограде в гостинице «Октябрьская» (Лиговский проспект, дом 10) и в гостинице "Европейская" (Михайловская улица (Санкт-Петербург) расположилось Городское общежитие пролетариата (ГОП), куда со всех вокзалов, в первую очередь с Московского, свозили беспризорников, промышляющих в городе уличными кражами и мелким грабежом. Их прозвали «гопниками» — по аббревиатуре приюта.
По другой версии, до революции 1917 гопниками сначала называли не уличных хулиганов, а нищих и бродяг. Тогда в России существовали «Приказы общественного призрения» — губернские комитеты, в чьём ведении находилась забота о нищих, калеках, больных, сиротах. Эти люди содержались в специальных домах призрения за счёт земских средств. Согласно этой версии, «гопник» происходит от аббревиатуры «ГОП» — Городское Общество Призрения.
Также существует версия о происхождении от слова «гоп-стоп».
2)Байкеры.
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерами также себя называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают с мотобайкерами.
Байкерское движение зародилось в США, проникло в Европу и какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок. Наиболее известная группировка — Hells Angels («Ангелы Ада»).
Внешний вид:
Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке), вязаная шапочка, «косуха» (художественно навороченная кожаная куртка летчика) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба, кожаные штаны. Байкеры как и все рокеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды, для защиты глаз от ветра носят очки, поскольку часто не признают шлемов.
Тем не менее, в среде байкеров это не является обязательным атрибутом. Байкер вполне может носить спортивную мотоодежду и экипировку.
Кожаная одежда используется в прохладных регионах. В солнечных странах байкеры ездят в джинсовых одеждах.
3)Люберы.
Люберы (Любера́) — агрессивное молодежное движение, возникшее в середине 80-х годов XX века в провинциальных подмосковных городах и селах. Название движения произошло от города Люберцы под Москвой, где оно и зародилось. Движение стало популярным после появления в 1987 в журнале Огонёк статьи «Контора люберов».

Отличительной чертой люберов были культуризм, демонстративная поддержка социалистического строя (одним из их лозунгов был «Социализм любой ценой!»), а иногда — национализма, патологическая ненависть к рок-музыке и Западу и постоянные нападения на хиппи, панков, металлистов и других представителей молодежных субкультур, по их мнению засорявших и разлагавших советское общество. Движение активно поддерживалось Люберецким горкомом ВЛКСМ и существовало с негласного согласия МВД и КГБ СССР.

Люберы предпочитали спортивный стиль в одежде, причём у люберецких люберов была характерная униформа — широкие клетчатые штаны и кожаная (чаще из заменителя) куртка, с которой было легко оттирать кровь. Впоследствии такой стиль одежды будет отличительной чертой всех гопников.

В плане музыкальных пристрастий люберов отличало резкое неприятие любой нерусскоязычной музыки, особенно панка и тяжёлого рока. Сами они в основном слушали «блатные песни» и группы Любэ и Дюна.

В начале 90-х движение пошло на спад, часть бывших люберов влилась в ряды Люберецкой преступной группировки. Остальные же люберы попросту остепенились. На сегодняшний день люберов в России практически не осталось, воспоминания о них сохраняются только в песнях исполнителей русского рока, однако их дело фактически продолжают другие и еще более агрессивные группы, вроде НС-скинхедов.
4)Неформалы.
Неформалы — общее название для представителей различных молодёжных движений в СССР 80-90е годов XX века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодежи», возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и других, допускаемых властью. «Неформалами» в середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы социальной инициативы, клубы по ин­тересам и подростковые банды («люберы» и т. д.).

Первоначально, слово «неформал» носило ярко выраженную негативную, презрительную окраску и не являлось самоназванием представителей субкультур.
5)Стиляги
Стиля́ги – советская молодёжная субкультура второй половины 1940-х — 1950-х гг., имевшая в качестве эталона западный (преимущественно, американский) образ жизни. Стиляг отличала нарочитая аполитичность, определённый цинизм в суждениях, отрицательное (или безразличное) отношение к некоторым нормам советской морали. Стиляг выделяла из толпы яркая, часто нелепая, одежда, определённая манера разговора (особый слэнг). Им был присущ повышенный интерес к западной музыке и танцам. Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против навязываемых стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни.
Нью.
1)Готы.
Го́ты — представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и фильмов. Представители движения появились в 1979 году на волне пост-панка. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир.
Имидж:
Одежда гота, как правило, полностью чёрная или с элементами других цветов (в основном красный). В зависимости от принадлежности к тому или другому ответвлению от субкультуры, стилистика одежды готов может разниться. Среди считающихся стереотипными атрибутов одежды — корсеты, облегающие нарукавники и юбки-макси (для девушек), чёрные повязки на запястьях. Распространены одежда под старину, клешеные рукава, кожаная одежда. Высокие шнурованные ботинки, берцы, сапоги или другая «неформальная» обувь (New Rock, Swear).
Характерной прической для обоих полов считаются длинные волосы, выкрашенные в чёрный цвет. Лицу придается «мертвенная» бледность с помощью пудры или грима, глаза подводятся более тёмной тушью.
Среди прочей атрибутики встречаются шипованные ошейники, контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки, серебряные украшения оккультной тематики.
2)Металисты.
Металли́сты (метали́сты или металхэды или металлеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1980-е годы. Субкультура металлистов тесно связана с субкультурой байкеров, в связи с симпатией последних к тяжелой музыке, симпатии первых к мотоциклам (как к символу свободы), а так же общей для обеих субкультур симпатией к пиву.


Типичную моду среди металлистов можно описать так:
Длинные волосы
Кожаная куртка «косуха», кожаный жилет.
Джинсы или кожаные штаны (у девушек — кожаные мини-юбки).
Чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы.
Напульсники — кожаные браслеты с заклёпками и/или шипами, клепанные и/или шипованные ошейники (ошейники, чаще всего можно наблюдать на готах), шипастые, проклёпанные ремни, цепи на джинсах.
Грубая обувь — «камелоты», «гриндерсы», армейские берцы, обычные ботинки, девушки иногда носят сапоги. Короткие сапоги с цепями — «казаки». Кроссовки (кеды).
3)Панки
Панк, панки, панк-рокеры, пункера́ (от англ. punk — отбросы) — субкультура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк-року) и свободе, протест против истеблишмента, консерватизма, авторитаризма, национализма и радикального капитализма, а также приверженность идеалам антирасизма и антифашизма. Легендарная американская группа Ramones была первым музыкальным коллективом, игравшим панк-рок. Первой британской панк-группой были Sex Pistols. После возникновения этих и других коллективов панк распостранился по всему миру (с 1980-х в СССР). Панк явился своеобразным ответом на кризис хиппи-движения и его уклона в мистицизм, на рок-музыку того времени, которая отошла от энергии и ритма традиционного рок-н-ролла, а также на трудную ситуацию для молодых людей на рынке труда.
Некоторые молодые панки любят шокировать общественность антиконсервативным внешним видом, однако, следует заметить, что для остальных панк-рокеров внешний вид является второстепенной деталью. Идеологом внешнего вида панков была английский дизайнер Вивьен Вествуд, которая внесла атрибутику панков в массы и модную индустрию.

Внешний вид:

Некоторые панки предпочитают веселые прически c разноцветными стоящими торчком волосами, нередко с выбритыми волосами или ирокезами. Панки существенно повлияли на парикмахерское искусство введя смелый яркий окрас волос и асимметричные прически.
Аксессуары: цепи и булавки в одеждe, шипованные напульсники, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.
Удобная городская одежда: футболка (часто черного цвета), куртка (обычно «косуха»), джинсы, кеды, кроссовки или тяжелые ботинки. Одежда нередко рваная и потертая, снабженная иногда провокационными прокламациями.
Некоторые девушки-панки используют вызывающе-сексуальный имидж (яркий макияж, начес волос, короткие юбки, рваные колготки или чулки).
4)Растаманы
Растама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства. Обычно их опознают по ряду характерных атрибутов: курению марихуаны, почитанию Боба Марли и бога Джа, использованию комбинации цветов «зелёный-жёлтый-красный» и другим.

Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтел» (Ital) и т. п.
4)Рокеры
Рок-му́зыка (англ. Rock) — обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с середины 1950-х годов. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, готы, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгкого танцевального рок-н-ролла до брутального агрессивного грайндкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, в котором и лежат истоки первых музыкальных жанров — рок-н-ролла и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются метал (хард-рок), панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — трэш-метал, дэт-метал, блэк-метал, грайндкор. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен - на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.
5)Рэпперы
Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.

Музыка хип-хопа
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.


Истоки и развитие музыки хип-хопа

Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)
Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.
Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 15-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это просто музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи (парадоксально то, что музыканты группы были не из Бронкса, а вообще из другого штата). Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.
В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке (в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся), технологические находки которой, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами ранего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).
Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и при содействии Рика Рубина стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Отдельные композиции с элементами рэп-речитатива записывали и панк-команды, например, Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американские чарты ещё в 1982 г.) и The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка).
К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, напр., социально-агрессивные рэпы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая наградами «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали NWA, MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку к белым подросткам и более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.
На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.
В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью их лидеров — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерны интенсивная коммерциализация хип-хопа, отход от его босяцких корней, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэпера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе 20-го столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста, свойственный старой школе хип-хопа.
Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»). В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия. В середине 2000-х наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.
5)скины
Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads [trə'diʃənl 'skinneds]) — аполитичная субкультура, возникшая в Англии под влиянием модов и ямайских рудбойз в шестидесятые годы XX века. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Создали свой собственный стиль одежды, получивший название «boots & braces» — «ботинки и подтяжки».

«Remember the Spirit of '69» — неофициальный лозунг субкультуры. Он отражает одну из целей, которую ставят перед собой её представители — сохранение устоев и принципов первых скинхедов, появившихся во второй половине 60-х годов:

Работать (скинхеды гордятся своей принадлежностью к рабочему классу);
Поддерживать своих друзей (так называемое Unity, Единение — «важнее дружбы нет ничего на свете») и семью (семья для скинхедов это корни, истоки);
Помнить свои корни — другое важное понятие в субкультуре традиционных скинхедов; находит свое отражение в другом популярном выражении: «Remember your roots!», что, в принципе, является другой стороной выражения «Remember the Spirit of '69», так как «Дух 69» (Spirit of '69) — корни самой субкультуры, «золотое время» её развития;
Быть анти-расистом — имеется ввиду именно антирасизм, а не антифашизм, такая позиция объясняется тем, что субкультура скинхедов происходит из смешения двух культур — ямайских темнокожих рудиз (rude boys) и английских модов (mods); антифашизм считается традиционными скинхедами прополитичной идеологией и по этой причине отвергается ими.

Oi! и лавровый венок славыКроме этого, существует два направления, входящие в субкультуру традиционных скинхедов. Они разделяются по музыкальным предпочтениям их представителей:

Троян-скинхеды (Trojan Skinheads) — представители субкультуры традиционных скинхедов, предпочитающих для прослушивания ска, реггей, рокстеди, и другую музыку, популярную в скинхед-среде в 1969 году.
Ой-скинхеды (Oi! Skinheads) — другое ответвление, представители которого предпочитают для прослушивания музыку Oi!, также известную как «street punk».
Некоторые представители субкультуры традиционных скинхедов предпочитают для прослушивания музыку и Троян-скинхедов и Ой-скинхедов.
6)ЭМО
Эмо-киды — субкультура, образовавшаяся на базе поклонников музыки в жанре Эмо. Эмо-киды носят одежду в розово-черных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками
Основные черты эмо-стиля

Стереотипная одежда в эмо-стиле.Розово-чёрный цвет. Полосатые гетры на руках. Узкие футболки со смешными рисунками, названиями эмо-групп, с перекрещенными пистолетами или расколотыми сердцами.
Косая, рваная чёлка , закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны, для девочек характерны детские прически: смешные хвостики, розовые заколочки, бантики.[1],
Узкие, рваные джинсы, допускаются вельветовые штаны.
Черный или розовый ремень с заклёпками.
Цепи на ремне.
Крупные яркие бусы на шее розового или черного цвета.
Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, снэпы. (прикрывают порезы вен)
Кеды с розовыми шнурками [2], также вэнсы, узор в шашечку.
Пирсинг губы. В ушах тоннели.
Очки в широкой чёрной оправе.
Унисекс редко, но встречается.
Почтовые сумки, увешанные значками.
Бледное лицо на котором ярким пятном смотрятся глаза, подведенные черным карандашом. Губы закрашены тональным кремом под цвет кожи. На ногтях — черный лак(иногда).
Значки — прицепленные почти ко всей одежде и, иногда, к обуви.
Аватара пользователя
Алиска
ГУРУ
Сообщения: 9543
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 08:33
Откуда: паркул "алунел"
Контактная информация:

Сообщение Алиска »

а сотонисты? :o
Аватара пользователя
NaXx
ГУРУ
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 09:36
Контактная информация:

Сообщение NaXx »

[off]Алиска, абделили нас :mad:
[/off]


МедведЪ, не совсем точный источник, насчёт времени и образования движений
Аватара пользователя
МедведЪ
Отец
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:02
Откуда: Кишиндорф-на-Бычке
Контактная информация:

Сообщение МедведЪ »

Алиска писал(а): а сотонисты?
эт уже скорее религиозное...в следущей теме :)
NaXx писал(а):МедведЪ, не совсем точный источник, насчёт времени и образования движений
дак я их не порядку :)
Аватара пользователя
NaXx
ГУРУ
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 09:36
Контактная информация:

Сообщение NaXx »

МедведЪ, я не про порядок, а про время создания тех или иных движений по отдельности
Аватара пользователя
МедведЪ
Отец
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:02
Откуда: Кишиндорф-на-Бычке
Контактная информация:

Сообщение МедведЪ »

NaXx писал(а):МедведЪ, я не про порядок, а про время создания тех или иных движений по отдельности
вполне возможно...
Аватара пользователя
TirasNET
Завсегдатай
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 15:05
Откуда: Tiraspol
Контактная информация:

Сообщение TirasNET »

МедведЪ,
эт уже скорее религиозное...в следущей теме
Это не религиозное. А стебануто-улыбнутое течение христианской неприязни. Многие его путают с атеизмом.
Аватара пользователя
Алиска
ГУРУ
Сообщения: 9543
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 08:33
Откуда: паркул "алунел"
Контактная информация:

Сообщение Алиска »

****** писал(а):А стебануто-улыбнутое течение христианской неприязни.
ух ты как сказал!)
сотонисты то тож нифармалы) они все такие из себя раскрутые, такие тяжолые и ничего не ьояться. аж смежно)
сотонисты круче всех!)
Аватара пользователя
Беломир
Продвинутый
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 02:48
Контактная информация:

Сообщение Беломир »

танунах! Че за щит?
КГ\АМ адназначна, но про эмо с митолиздами улыбнуло, нет уже таких - вымерли, слишком труЪ.
Аватара пользователя
allthatshewants
Продвинутый
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 14:35
Откуда: КЫШЫНГТОН СИТИ

Сообщение allthatshewants »

панковал ...лет 5 где то ))) и потом было чуток время в раста сферу ушёл ...сейчас я походу стиляга )
Аватара пользователя
ПанкоМат
Продвинутый
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 20:59

Сообщение ПанкоМат »

Даже если переехать танком, всё равно останусь панком!хой!
Аватара пользователя
Алиска
ГУРУ
Сообщения: 9543
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 08:33
Откуда: паркул "алунел"
Контактная информация:

Сообщение Алиска »

ПанкоМат писал(а):Даже если переехать танком, всё равно останусь панком!хой!
йакуйеййу)) точняк, и я буду пангом!)
Аватара пользователя
МедведЪ
Отец
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:02
Откуда: Кишиндорф-на-Бычке
Контактная информация:

Сообщение МедведЪ »

ПанкоМат писал(а):Даже если переехать танком, всё равно останусь панком!хой!
будеш широкоформатным панком :)
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

рэп кал наша музыка мятал!!!!!!!

мы за метал всунем меч в ж...пу с...е Си Си Кейч!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Estrambotika
ГУРУ
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
Откуда: Кишинев - Рим
Контактная информация:

Сообщение Estrambotika »

ProgressoR,
прям как чирлидер! :o
Аватара пользователя
ЩАСТЕ
ГУРУ
Сообщения: 5955
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 06:53
Контактная информация:

Сообщение ЩАСТЕ »

а киношники,нирванисты?а??
Аватара пользователя
Volga
Старожил
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 20:20
Откуда: издалека доооолго
Контактная информация:

Сообщение Volga »

спасибо за информацию :) ничё так, интересненько
Аватара пользователя
ПанкоМат
Продвинутый
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 20:59

Сообщение ПанкоМат »

ЩАСТЕ,
Киношники и Нирванисты не являются субкультурами.Это просто фаны групп КИНО и Nirvana ,которых можно отнести к рокерской субкультуре.
Аватара пользователя
MoHAX
Старожил
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 10:00
Откуда: От сырости

Сообщение MoHAX »

Мне близок мрачный романтизм и философия , а потому готика мне близка по мироощущению....
Аватара пользователя
NaXx
ГУРУ
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 09:36
Контактная информация:

Сообщение NaXx »

у меня собственная субкультура по***зм.... :)
Ответить

Вернуться в «Флейм»