женская революция?
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Штирлиц
- Старожил
- Контактная информация:
женская революция?
блин, уже давно заметил, как девушки обращаются друг ко другу в мужском роде. "чувак", "пацан", "парняга", хоть часто и в шутливой форме, но согласитесь, за один разговор так обратиться несколько раз - многовато.. это всё равно, что парни начнут обращаться друг ко другу "девчонка".
- Штирлиц
- Старожил
- Контактная информация:
сегодня встретил это http://www.chat.md/forum/topic.19687-s20.html внимательно читайте, Констанция ничего не спутала - 100%. и чуть ниже опять таки.
- Всемогущая КИКИ
- Продвинутый
- Контактная информация:
- Monkey mafia
- Завсегдатай
Штирлиц,
Я не любитель таких блатных высказок и у парней....ну а что уж там говорить про девушек.Я не имею ввиду ,что я против равноправия...просто грубость и блат из уст девушки это вульгарно.У самого иногда проскакивают такие слова....стараюсь в себе это подовлять.
Чувак - это кастрированный хряк(для тех кто не знает)
Телка -(элементарно) корова. Вообще какая то сельская манера общения.Мода?! да нет....привычка.Ну пацан эт ладно...еа это уже можно не реагировать....пацан это когда уже не мальчик...но и не парень....
А вот всякие там парниша,парняга...у меня почему то ассоциируеться с блатными или гопниками(не мало повидал на своем коротком веку и думаю еще не раз встречу). А что уж тут делать....переходим на бандитский жаргон,мат....
Помоему культурную речь можно услышать в наши дни только на каких то деловых конференциях и встречах.Но а то что девушки перехватываю мужские дурные привычки это очень нехорошо.Брали бы вы от нас ,что то хорошее!(
Мне стыдно за вас,что вы подумали так как я )
Я не любитель таких блатных высказок и у парней....ну а что уж там говорить про девушек.Я не имею ввиду ,что я против равноправия...просто грубость и блат из уст девушки это вульгарно.У самого иногда проскакивают такие слова....стараюсь в себе это подовлять.