Страница 1 из 4

Сфера обслуживания

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 16:35
jasminka
Вот не знаю, думаю что этой теме тут как раз место....Вчера пыталась купить себе джинсы....но...зашла в магазин....крутилась там,выбирала.смотрела,ждала пока подойдет ко мне продавец...ни фига,не дождалась, сама подошла к ней попросила ее мне помочь...показала ей свои джинсы и сказала,что хочу тип таких,но только темные...на что она мне с таакой хамской интонацией ответила,что честно говоря, ничего мне ТАМ не захотелось смотреть,не то что мерять....Напоследок выходя из магазина,я ей сказала,что лично я сама никогда в вашу сеть не приду и свои знакомым тоже не буду советовать..
Вопрос вот в чем, кто-то сталкивался с такими ситуациями и как вы вели себя??

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 16:39
^Mariana^
у меня обычно терпения хватает, а когда уже исчерпываецца, могу минуты 2-3 цывильно поскандалить и повозмущацца и потом на руках почти што носят...ноу проблем так што. ;)

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 17:00
Weekers
jasminka,
Скандалить надо.

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 17:00
XmaX
Или просто просишся к администрации. Там все объясняешь, и дальше ты там как Бог. Только любую вежливость они будут делать нехотя, такчто лучше выпирать оттуда поскорее, но к администратору лучше всетаки зайти.
У меня был случай... Сидел з девушкой в ресторанчике. Официантка попалась плохая, с недовольной мордой, будто отдолжение делает, и аж настроение портилось у нас обоих как ее видем. Я подошел к ней, сказал или поменяйте лицо свое, или поменяйте обслуживание если есть личные проблемы изза которых вы грустите... Дальше нас обслуживал нармальный паренек, с улыбкой на лице.
Самое главное!!! это НЕ молчать!!!! А то так все и будут делать если все будут молчать...

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 17:15
Синтай
Раньше стеснялся .. теперь могу наехать... если не меняеттся отношение. то вызываю администратора, гружу его и прошу поменять мне того. кто меня обслуживал...

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 18:23
Аццкая Ви
вот ток что
сидела в эндисе...и девушка не подходила не подходила...пришлось самим идти...как в румынии тож офиЦианты как будт вообще нас не видели......а вот был случай...когда мы с подругой спрашивали про обувь сколько стоит..она не слышала....рядом стояла женщина и спросила женщина вы работаете....на что я спросила...девушка вы глухая...а другая мне ты шо хамишЪ..ну а я шо...я сказала...я?да вы шо? как я могу...она отвернулась и ушла...не люблю ходить по магазинам...а все обижаюЦо что я не хочу с ними идти......вспыльчивая уж слишком...

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 18:33
Лора Палмер
меня пипец как раздражает когда продавец слижком сладкий и начинает мне всучивать , типа помогает , вещь которая например мне абсолютно не нужна . Иной раз захожу , зная зачем пришла , а тут начинаецца "а вот это новое . а вот это то неэто". Втаком случае я просто начинаю бесицца и ухожу . Мне хорошо когда меня вообще никто ниче не спрашивает . Я быстрый клиент , выбрал шо надо и свалил . Продавец должен быть и психологом , и вести себя с клиентами смотря по поведению клиента . Если он зашел и ломаееца , значит нужна помощь . А уверенность продавцов меня вообще ужасно бесит . Захожу купить джинсы . Говорю так точно : "дайте мне такие 25 размер" , она "девушка , вам нужен 26-27 " , нет мне нужен 25 ! , она мне втирает что 25 будут малы . Я из принципе мерию 26 , велики . Она сразу "щас щас щас , дам 25" , а злая в уме "да пошла ты на хер" , ухожу . И это не единичный случай , практически 90 % моего шоПпинга заканчиваецца нервотрёпкой . Или та же обувь - смотрю пару ботинок , продавец аху...вшим голосом "девушкаааа , зря не смотрите , остался только 35 " . Разозлила , мне 35 и нужен , ушла .

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 18:36
ZWERI
не стеснялся и не буду никогда отстаивать свое "клиент фсегда праф" так що груз всем и фсегда....асобенна мулькам из ...ладно без антирекламы :D

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 18:52
LISA
согласна :)) клиент Фсегда праФ!!! просто нужно знать места :) кста, никто не сказал в какие магазины заходили, что так по хамски с ними говорили...а ну колитесь! :mad: :evil: :mad:

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 19:08
Флэк
Я за такое увольняю...

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 19:15
Fluder
впринципе сугубо женский топик...автор тебя пожалеть?:)
могу посоветовать 'terra nova ' приятый маленький магазинчик в центре!и обслужование там норм!

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 19:19
DiMoN
а я так особо и не сталкивался с таким уж грубым обслуживанием!!

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 19:54
LISA
Флэк,
и часто т ы узнаешь кто праФ и Хто нет? причем интересно узнать твоё мнение, раз ты имеешь право увольнять... колись

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 20:40
ZWERI
LISA,
LISA писал(а):согласна ) клиент Фсегда праФ!!!
;)

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 21:02
rageX
клиент Фсегда праФ!!!
а вот ето уже спорно :) . Тоже гады попадаиутся продавцам.

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 21:06
DiMoN
rageX,
ага, особенно в IT сфере ))

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 21:10
The Fly
Тоже гады попадаиутся продавцам
Есть такое дело.Сам одно время работал официантом - по себе знаю.

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 21:24
LeNiv4iK
всегда отстаиваю свои права !! если что-то не нравится в ослуживание, начинаю вести себя соответствующе !! люблю поскандалить в таких случаях !!

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 21:29
molena
Ненавижу ходить по магазинам за одеждой. Терпеть не могу, когда захожу посмотреть понравившуюся мне вещь, а на меня налетают с распросами, что мне показать и примерьте вот это. От такой услужливости быстро разворачиваюсь и ухожу. Слишком все навязчиво у нас. В Москве мне нравится тем, что я могу набрать охапку вещей, зайти в примерочную, пройтись по залу, посмотреться со всех сторон и, если мне ничего не подошло, оставить все это и уйти. У нас, если ты померяла что-то и не купила, тебя одарят таким взглядом, что лучше больше не возвращаться в этот магазин.
Но...и покупатели и клиенты часто ведут себя не хорошо. У меня брат работал в кафе, так стоко ужасов рассказывал.

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

Еще очень раздражают взгляды продавцов, пытаюшиеся оценить, есть у тебя деньги или нет. Всегдя хочется спросить, не показать ли кошелек?

Добавлено: Ср ноя 02, 2005 21:45
LeNiv4iK
molena,

Еще раздражает, когда например заходишь в магазин что то маленькое купить и в кафе заскочил просто пол часа посидеть пока кого-то ждешь и заказываешь на маленькую сумму. То продовцы и официанты в таких случаях с таким призрением приносят счет !! Типо "а что на большее не в стостоянии ??" !! ТАк это бесит !! этот официант не зарабатывает что бы позволить себе просто зайти в такое заведение, а позволяет себе с таким призрение относится к клиенту !! ПРОТИВНО ПРОСТО !!!