Сфера обслуживания

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Аватара пользователя
Mr.Council
Продвинутый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48

Сообщение Mr.Council »

mexxa, а я говорю, что за прилавок становится такой же человек как многие, и думает о том, что в свою очередь должны ему.
Аватара пользователя
mexxa
Старожил
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение mexxa »

Mr.Council,
ёлки. Так вот в том-то и соль, что что себе думает человек по ту сторону прилавка - это ЕГО млять проблемы. В его ОБЯЗАННОСТИ входит не хамить и быть элементарно вежливым. Работаешь? Деньгу берешь? Хаваешь за мой, покупательский счет - нех выёживаться. Тебя партия обязала. Все.
В этом вопрос.
Или ты не согласен, что вежливость - это одно из обязательных требований к обслуживающему персоналу?
Аватара пользователя
Mr.Council
Продвинутый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48

Сообщение Mr.Council »

mexxa, я считаю, что вежливость, это _обязательное_ требование к _любому_ человеку, живущему в обществе. И потому _не виню_ продавцов за то, что они отвечают грубостью за грубость. Но в свою очередь считаю неприемлемым грубить обслуживающему персоналу.
Аватара пользователя
mexxa
Старожил
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение mexxa »

Mr.Council,
[off]диагноз. Пациент. Вы неизлечимо глухи на оба глаза.
Не люблю ситуёвин, когда обожаемое мною "ферштейн" вставлять прсото некуда.
Я те про Федота, ты мне про Ерёму.[/off]
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Mr.Council,
По поводу "мне должны, а я - нет", тебе уже объяснили. Когда работаю я, я стараюсь это делать максимально качественно. От этого зависит мое имя, от которого, в свою очередь, зависят мои доходы. О вежливости в чистом вакууме мы не говорим, мы говорим о "сфере обслуживания", а значит, о вежливости как части работы обслуживающего персонала.
[off]Прости за вопрос: ты чем в жизни занимаешься?[/off]
Аватара пользователя
Mr.Council
Продвинутый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48

Сообщение Mr.Council »

Злобный, я тебе уже давно пытаюсь сказать, что обсуждение вежливости обслуживающего персонала не имеет смысла без обсуждения вежливости обслуживаемых людей.

[off]какое это имеет значение?[/off]
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Mr.Council,
Ты одной простой вещи не понимаешь: вежливость обслуживаемых людей не должна быть фактором, от которого зависит твой бизнес. В то время, как вежливость персонала и есть такой фактор. Поэтому не надо путать "вежливость в целом" с "профессиональной вежливостью". Конечно хорошо, если твои работники и в жизни вежливые люди (им и работать вежливо проще будет), но это не критично для твоего дела. А вот вежливость на рабочем месте - обязательна. Пусть официантка в жизни будет стервой и хамкой. Но, придя не работу, свою стервозность, будь любезна, повесь на вешалку рядом с пальто. За это тебе платят.

[off]Интересно, в какой сфере и на каком уровне ты занят с такими взглядами[/off]
Аватара пользователя
Mr.Council
Продвинутый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48

Сообщение Mr.Council »

Злобный, тут готов согласиться.

[off]я не имею отношения к сфере обслуживания[/off]
Аватара пользователя
Синтай
Отец
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:31
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Синтай »

И ещё, позволь узнать, ты говоришь элементарное "спасибо" и "пожалуйста" продавщицам, водителям маршруток?
Лично я всегда говорю это.. мало того. всегда когда прихожу в магазин я здороваюсь...
Аватара пользователя
Грызь Вострокопытная
Старожил
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
Откуда: от верблюда

Сообщение Грызь Вострокопытная »

Синтай писал(а):Лично я всегда говорю это.. мало того. всегда когда прихожу в магазин я здороваюсь...
... и в ответ на приветствие, тебя награждают таким недоверчиво-убийственным взглядом. %)
Продавцы у нас не привыкли к вежливости покупателей.
А ведь это тоже норма.
Просто мы все здесь папуасы.
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Грызь Вострокопытная писал(а):и в ответ на приветствие, тебя награждают таким недоверчиво-убийственным взглядом. %).
Продавцы у нас не привыкли к вежливости покупателей.
А ведь это тоже норма.
откуда такие выводы?
Вот даже недавно были с Ситаем вечером в Nr1 в Сан Сити, девушка за кассой сидела с сердитым лицом, устала после тяжелого дня, понимаю, но мы подошли, поздоровались, поинтересовались в правильной ненавязчивой формой ее самочувствием и в ответ получили приятную улыбку и пожелания приятного вечера с пожеланием еще заходить... И это маленький пример, а сколько официанток в разных барах, которые рады нас видеть, не потому что мы каки-то особенные, просто мы с улыбкой заходим и здороваемся, иногда общаемся с ними ненавязчиво, не приставая...
Все мы люди, и если к нам с добротой, то и мы в ответ так же.
Аватара пользователя
Грызь Вострокопытная
Старожил
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
Откуда: от верблюда

Сообщение Грызь Вострокопытная »

Значит, не всё у нас так запущенно.
Но я часто сталкиваюсь с недоуменной реакцией в ответ на своё приветствие, если даже не враждебной. Просто некоторые люди сами себя не уважают и в глубине души считают себя говном. И если ты с ним, говном, повёл себя вежливо, то он из этого делает вывод, што ты ещё большее говно, чем он сам.
Бедняги, их никто не научил, што улыпка - это нормально.
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Грызь Вострокопытная,
здесь согласен, бывают такие индивидуумы, которые вежливость воспринимают за слабость...
Аватара пользователя
Синтай
Отец
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:31
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Синтай »

Грызь Вострокопытная,
нет, очень нормально все воспринимают... я рад видеть человека, я с ним здороваюсь и меня очень часто обслуживают очень вежливо и внеочереди... вежливость очень сильное оружие. главное правильно его применять... я ведь тоже в сфере обслуживания рабтаю и у нас тоже бывают разные клиенты... ни я и никто из моих подчиненых никогда не хамит. даже если клиент потологический псих или хам (благо их мало)... и я горжусь тем. что многие клиенты из других отделов просятся имено к нам на обслуживание, а некоторые даже говорят нам спасибо за то что именно мы их обслуживаем... вежливость очень выгодна и очень часто превращается в звонкую монету... поэтому самтоже никогда не буду хамитб человеку. который поошибке мне принес не то кофе. а просто вежливо попрошу его принести другое... и приносят с улыбкой, причем настоящей...

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

MadFlower,
ну нас вместе вооще нельзя никуда пускать. особоено в серьезные заведения.))) ведь если мы не расскажем анекдо или не начнем друг друга подкалывать, то это значит не мы.)) Кати вот нас вообще видеть не хосчет, поому как после общения с нами у нее челюсти с неделю болели.)) А та бедная девушка была действительно очень уставшей, но улыбки и блеска в глазах мы с нее получили.)))
Ответить

Вернуться в «Флейм»