Сфера обслуживания
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Mr.Council
- Продвинутый
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48
- mexxa
- Старожил
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Mr.Council,
ёлки. Так вот в том-то и соль, что что себе думает человек по ту сторону прилавка - это ЕГО млять проблемы. В его ОБЯЗАННОСТИ входит не хамить и быть элементарно вежливым. Работаешь? Деньгу берешь? Хаваешь за мой, покупательский счет - нех выёживаться. Тебя партия обязала. Все.
В этом вопрос.
Или ты не согласен, что вежливость - это одно из обязательных требований к обслуживающему персоналу?
ёлки. Так вот в том-то и соль, что что себе думает человек по ту сторону прилавка - это ЕГО млять проблемы. В его ОБЯЗАННОСТИ входит не хамить и быть элементарно вежливым. Работаешь? Деньгу берешь? Хаваешь за мой, покупательский счет - нех выёживаться. Тебя партия обязала. Все.
В этом вопрос.
Или ты не согласен, что вежливость - это одно из обязательных требований к обслуживающему персоналу?
- Mr.Council
- Продвинутый
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48
Mr.Council,
По поводу "мне должны, а я - нет", тебе уже объяснили. Когда работаю я, я стараюсь это делать максимально качественно. От этого зависит мое имя, от которого, в свою очередь, зависят мои доходы. О вежливости в чистом вакууме мы не говорим, мы говорим о "сфере обслуживания", а значит, о вежливости как части работы обслуживающего персонала.
[off]Прости за вопрос: ты чем в жизни занимаешься?[/off]
По поводу "мне должны, а я - нет", тебе уже объяснили. Когда работаю я, я стараюсь это делать максимально качественно. От этого зависит мое имя, от которого, в свою очередь, зависят мои доходы. О вежливости в чистом вакууме мы не говорим, мы говорим о "сфере обслуживания", а значит, о вежливости как части работы обслуживающего персонала.
[off]Прости за вопрос: ты чем в жизни занимаешься?[/off]
- Mr.Council
- Продвинутый
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48
Mr.Council,
Ты одной простой вещи не понимаешь: вежливость обслуживаемых людей не должна быть фактором, от которого зависит твой бизнес. В то время, как вежливость персонала и есть такой фактор. Поэтому не надо путать "вежливость в целом" с "профессиональной вежливостью". Конечно хорошо, если твои работники и в жизни вежливые люди (им и работать вежливо проще будет), но это не критично для твоего дела. А вот вежливость на рабочем месте - обязательна. Пусть официантка в жизни будет стервой и хамкой. Но, придя не работу, свою стервозность, будь любезна, повесь на вешалку рядом с пальто. За это тебе платят.
[off]Интересно, в какой сфере и на каком уровне ты занят с такими взглядами[/off]
Ты одной простой вещи не понимаешь: вежливость обслуживаемых людей не должна быть фактором, от которого зависит твой бизнес. В то время, как вежливость персонала и есть такой фактор. Поэтому не надо путать "вежливость в целом" с "профессиональной вежливостью". Конечно хорошо, если твои работники и в жизни вежливые люди (им и работать вежливо проще будет), но это не критично для твоего дела. А вот вежливость на рабочем месте - обязательна. Пусть официантка в жизни будет стервой и хамкой. Но, придя не работу, свою стервозность, будь любезна, повесь на вешалку рядом с пальто. За это тебе платят.
[off]Интересно, в какой сфере и на каком уровне ты занят с такими взглядами[/off]
- Mr.Council
- Продвинутый
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
откуда такие выводы?Грызь Вострокопытная писал(а):и в ответ на приветствие, тебя награждают таким недоверчиво-убийственным взглядом. %).
Продавцы у нас не привыкли к вежливости покупателей.
А ведь это тоже норма.
Вот даже недавно были с Ситаем вечером в Nr1 в Сан Сити, девушка за кассой сидела с сердитым лицом, устала после тяжелого дня, понимаю, но мы подошли, поздоровались, поинтересовались в правильной ненавязчивой формой ее самочувствием и в ответ получили приятную улыбку и пожелания приятного вечера с пожеланием еще заходить... И это маленький пример, а сколько официанток в разных барах, которые рады нас видеть, не потому что мы каки-то особенные, просто мы с улыбкой заходим и здороваемся, иногда общаемся с ними ненавязчиво, не приставая...
Все мы люди, и если к нам с добротой, то и мы в ответ так же.
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
Значит, не всё у нас так запущенно.
Но я часто сталкиваюсь с недоуменной реакцией в ответ на своё приветствие, если даже не враждебной. Просто некоторые люди сами себя не уважают и в глубине души считают себя говном. И если ты с ним, говном, повёл себя вежливо, то он из этого делает вывод, што ты ещё большее говно, чем он сам.
Бедняги, их никто не научил, што улыпка - это нормально.
Но я часто сталкиваюсь с недоуменной реакцией в ответ на своё приветствие, если даже не враждебной. Просто некоторые люди сами себя не уважают и в глубине души считают себя говном. И если ты с ним, говном, повёл себя вежливо, то он из этого делает вывод, што ты ещё большее говно, чем он сам.
Бедняги, их никто не научил, што улыпка - это нормально.
- Синтай
- Отец
- Сообщения: 4075
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 15:31
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Грызь Вострокопытная,
нет, очень нормально все воспринимают... я рад видеть человека, я с ним здороваюсь и меня очень часто обслуживают очень вежливо и внеочереди... вежливость очень сильное оружие. главное правильно его применять... я ведь тоже в сфере обслуживания рабтаю и у нас тоже бывают разные клиенты... ни я и никто из моих подчиненых никогда не хамит. даже если клиент потологический псих или хам (благо их мало)... и я горжусь тем. что многие клиенты из других отделов просятся имено к нам на обслуживание, а некоторые даже говорят нам спасибо за то что именно мы их обслуживаем... вежливость очень выгодна и очень часто превращается в звонкую монету... поэтому самтоже никогда не буду хамитб человеку. который поошибке мне принес не то кофе. а просто вежливо попрошу его принести другое... и приносят с улыбкой, причем настоящей...
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
MadFlower,
ну нас вместе вооще нельзя никуда пускать. особоено в серьезные заведения.))) ведь если мы не расскажем анекдо или не начнем друг друга подкалывать, то это значит не мы.)) Кати вот нас вообще видеть не хосчет, поому как после общения с нами у нее челюсти с неделю болели.)) А та бедная девушка была действительно очень уставшей, но улыбки и блеска в глазах мы с нее получили.)))
нет, очень нормально все воспринимают... я рад видеть человека, я с ним здороваюсь и меня очень часто обслуживают очень вежливо и внеочереди... вежливость очень сильное оружие. главное правильно его применять... я ведь тоже в сфере обслуживания рабтаю и у нас тоже бывают разные клиенты... ни я и никто из моих подчиненых никогда не хамит. даже если клиент потологический псих или хам (благо их мало)... и я горжусь тем. что многие клиенты из других отделов просятся имено к нам на обслуживание, а некоторые даже говорят нам спасибо за то что именно мы их обслуживаем... вежливость очень выгодна и очень часто превращается в звонкую монету... поэтому самтоже никогда не буду хамитб человеку. который поошибке мне принес не то кофе. а просто вежливо попрошу его принести другое... и приносят с улыбкой, причем настоящей...
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
MadFlower,
ну нас вместе вооще нельзя никуда пускать. особоено в серьезные заведения.))) ведь если мы не расскажем анекдо или не начнем друг друга подкалывать, то это значит не мы.)) Кати вот нас вообще видеть не хосчет, поому как после общения с нами у нее челюсти с неделю болели.)) А та бедная девушка была действительно очень уставшей, но улыбки и блеска в глазах мы с нее получили.)))