Кишиневе появятся новые троллейбусы

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Аватара пользователя
Шатра
Завсегдатай
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 01:44

Сообщение Шатра »

http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=32 если б такой пустили у нас....
Аватара пользователя
Neoxygen
Отец
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 02:45

Сообщение Neoxygen »

Шатра,
А куда тогда деваться в судный день?
Аватара пользователя
Revolution
Старожил
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42

Сообщение Revolution »

Neoxygen писал(а):троллейбусы ограничены в маневренности так как привязаны к электрическим проводам.
+1. Скажем, прошлой зимой на Петриканах часто возникали пробки из-за припаркованных у бордюра огромных фур. Кругом огромные сугробы, стоят по бокам дороги эти огромные фуры и блокируют троллейбусам дорогу, потому что те элементарно не могут проехать из-за того что привязаны к проводам.

И не так уж плох бородвый цвет :P
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

классные тралики, вот что значит не просрать свою промышленность в 90-е.
Аватара пользователя
Лень Ленивая
ГУРУ
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
Контактная информация:

Сообщение Лень Ленивая »

Шатра, так у нас собирались соединять чеканы с ботаникой посредством скоростного трамвая, но увы, не нашлось лишнего миллиона баксов.
Аватара пользователя
Nacealinik pe zdanii
Старожил
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 15:12

Сообщение Nacealinik pe zdanii »

Молдове нужно создавать своё собственное производство троллейбусов, на базе тракторного завода например, для собственных нужд. В Беларуси их тоже из германских комплектующих собирают.
Лучше бы десятки миллионов евро на это потратили.

Соединили бы это с программой создания новых источников электроэнергии.
VAWT, вертикальные ветрянные турбины, работают при любом направлении не сильного ветра.

http://www.youtube.com/watch?v=q9flSPAdOLk
http://www.youtube.com/watch?v=4LQMmbsOyKw
http://www.youtube.com/watch?v=4uJCiJmVbjM

Это надо делать, а не "осваивать деньги".
Если один раз сделать, уже никогда не надо будет волноваться. Если от транспорта будет прибыль, можно пускать троллейбусы между городами.
Аватара пользователя
Neoxygen
Отец
Сообщения: 3961
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 02:45

Сообщение Neoxygen »

Nacealinik pe zdanii писал(а):Лучше бы десятки миллионов евро на это потратили.
таким образом Германия стимулирует собственный экспорт.)
Nacealinik pe zdanii писал(а):VAWT
+1
Аватара пользователя
Nacealinik pe zdanii
Старожил
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 15:12

Сообщение Nacealinik pe zdanii »

Neoxygen писал(а):таким образом Германия стимулирует собственный экспорт.)
Это и так понятно, пусть стимулирует. Только лучше брать германские комплектующие и собирать здесь, в помещениях бывшего тракторного завода, а не закупать где-то в стороне.
Потом они что, будут одалживать деньги на ремонт этих троллейбусов?
Один цех сможет обслуживать все троллейбусы по всей стране, и в приднестровье когда там обанкротятся и их присоединят.
Межды Тигиной и Тирасполем есть междугородняя троллейбусная линия, через Парканы.

С другой стороны они не могут навести порядок с маршрутками пока нет для них замены. Сейчас это не макси-такси, а скотовозки.
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

тут собирать это конечно хорошо, но сомневаюсь что у сборщиков хватит квалификации на это
а турбинки класс!
Аватара пользователя
Лень Ленивая
ГУРУ
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
Контактная информация:

Сообщение Лень Ленивая »

MegaMax писал(а):тут собирать это конечно хорошо, но сомневаюсь что у сборщиков хватит квалификации на это
...
хех. обычный молдавский рабочий любую профессию осваивает за неделю-другую.

Это вот такие турбины?

Изображение
Аватара пользователя
Шатра
Завсегдатай
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 01:44

Сообщение Шатра »

Так вроде шкоды тралики собирались у нас в троллейбусном парке...
Лень Ленивая,
Тоже слышал про это, но это не скоро будет. Лучше уж метро чем трамвай))
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

Лень Ленивая писал(а): хех. обычный молдавский рабочий любую профессию осваивает за неделю-другую.
это тебе не штукатурить - облицовывать
Аватара пользователя
Штирлиц
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
Откуда: откуда-то
Контактная информация:

Сообщение Штирлиц »

это тебе не штукатурить - облицовывать
сборка троллейбусов - не высшее образование. откроют курсы в троллейбусном училище и будет достаточно. не инженеров же готовить )
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

аха и будут потом трескаться как новострой
Аватара пользователя
Штирлиц
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
Откуда: откуда-то
Контактная информация:

Сообщение Штирлиц »

MegaMax,
ну, если инженеры попадутся грамотные, то трескаться будут намного реже.
Аватара пользователя
Revolution
Старожил
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42

Сообщение Revolution »

Nacealinik pe zdanii писал(а):можно пускать троллейбусы между городами.
Зачем троллейбусы между городами? Автобусы наиболее подходящий транспорт. Но у нас циркулируют везде маршрутки, причем постановления\законы касательно их появляются, но не действуют на практике. Хотя по сути, сами люди-пассажиры не согласны что-либо менять в сторону цивилизованности - помню как люди возмущались когда маршрутки хотели обязать останавливаться лишь на остановках.... Ужас.
Беспредел был, беспредел и остался. Останавливаются все равно в неположенных местах и набивают свои салоны. :cranky: Даже не знаю, будет ли когда-нибудь в транспортой системе порядок :ermm:
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

Штирлиц писал(а):MegaMax,
ну, если инженеры попадутся грамотные, то трескаться будут намного реже.
ты их пойди найди....
есть знакомая в фирме по металл конструкциям, выпускники политеха с трудом читают чертежи, квалиф. кадров не хватает
Аватара пользователя
Шатра
Завсегдатай
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 01:44

Сообщение Шатра »

Изображение
Аватара пользователя
Nacealinik pe zdanii
Старожил
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 15:12

Сообщение Nacealinik pe zdanii »

Revolution писал(а): Зачем троллейбусы между городами?
Надо, это была бы изюминка Кишинева. Некоторые из СНГ офигевают от кол-ва троллейбусов в Кишиневе, особенно на центральном проспекте.
Но это только при условии альтернативных источников энергии.
Или электроавтобусы с зарядкой на один рейс и системой навигации где табло на остановке ведет отсчет когда подъедет автобус и с каким маршрутом. Мне это представляется элементарным в эпоху когда на проспектах Кишинева бесплатный WIFI.

В Дурлешты, Кодру. В Ставчены только маршрутки ходят, а это тоже часть Кишинева, новострой там есть по цене Кишинева.
Яловены, Сынжера, Гидигич.

Между Тирасполем и Бендерами кажется до сих пор ходит троллейбус.
Аватара пользователя
Revolution
Старожил
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:42

Сообщение Revolution »

До Ватры (Гидигич) думаю еще реально провести троллейбус, а дальше (до Кожушна) уже вряд ли. В Кишиневе всего пару лет назад провели линию до Аграрного Университета, хотя он существует ой как давно. Так что с оптимизмом на проведение троллейбусных линий дальше пока смотреть не приходится.
Ответить

Вернуться в «Флейм»