Забастовка маршрутников. Как вы к этому относитесь?

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

Злобный,
вы про что спрашивали-то,помните?на что я ответила%)
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

Злобный, Эректус,
Повторю: ценовая политика частного сектора в транспорте должна контролироваться только рынком.
Мистер Дж. М. Кейнс в данном случае с вами бы не согласился... :)
Последний раз редактировалось Weekers Пн окт 10, 2005 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Грызь Вострокопытная
Старожил
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
Откуда: от верблюда

Сообщение Грызь Вострокопытная »

Повторю: ценовая политика частного сектора в транспорте должна контролироваться только рынком. А если государство хочет...
Злобный, ты столь категоричен, я фигею. Открою тебе Страшную Тайну: если государство хочет, то оно и может. И должно. Защищать граждан от аппетитов бизнеса. Но так, конешно, штобы и бизнес не подох, в этом я с тобой согласна.

Во многих странах государство регулирует цены на проезд в общественном транспорте, потому что это социально чувствительная сфера. (Во Франции, например, наравне с транспортом, регулируются и цены на аренду жилья - по тем же причинам. Странно, што у нас на это ещё не обратили внимания.) В этом нет никакой несправедливости: общество предоставляет транспортникам возможность заработать и имеет право, взамен на эту возможность, рассчитывать на соблюдение каких-то условий.
Аватара пользователя
Эректус
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Эректус »

Грызь Вострокопытная,
Во многих странах государство регулирует цены на проезд в общественном транспорте
а каким способом и на какие именно виды общественного транспорта? На такси, в частности, регулирует?
Аватара пользователя
judoboy
Юзер
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 16:49
Контактная информация:

Сообщение judoboy »

_LASKA_ писал(а):judoboy,
может я конечно ошибаюсь, но при чём тут грузовые модели?
грузовиком считается транспортное средство если его масса больше 3.5...
послушай ,грузовые это те,кот выпускались для перевозки разл грузов(а не те у кот. имеется "кузов" :D )=>что эти катафалки,да ещё и старьё не может быть комфортным,так что о чём ты говоришь Злобный,не понятно ваще,правда есть мало спринтеров почти новых,но их очень мало.Да и в забитой маршрутке(а они всегда такие)в 10000000000000 раз хуже чем в набитом тралике.Хорошо хоть щас они опять пошли,хоть и пробки из за них,но тралики опустели.
Короче,характерно для нашего народа-подсовывают фуфло(старые грузовые машины),а наши считаю что это роскошь!
Аватара пользователя
Эректус
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Эректус »

judoboy, никто не считает маршрутки роскошью. Не нравится - не катайся, если тралик тебе кажется удобнее. Маршрутка, имхо, не должна быть так широко доступна как сейчас. Для этого есть муниципальный общественный транспорт (автобусы и троллейбусы). Маршрутка должна стоить в несколько раз дороже (как и было при СССР), тогда будет и соответствующий комфорт.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

judoboy,
Ты так, для разнообразия, пытайся осмысливать фразы, которые читаешь. Особенно про роскошь. Если будут муниципальные по 2 лея и остальные по 3, остальные либо станут комфортнее, либо дешевле, либо исчезнут с рынка, не выдержав конкуренции.

П.С. А еще я в нее ем.
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

Злобный,
либо исчезнут с рынка, не выдержав конкуренции.
Опять же хочу напомнить, что конкуренции как таковой нет - маршруты неделимы. Если бы муниципалитет раздавал не маршруты, а номинальные места в них - тогда немного другое дело. И ещё один пункт: неэластичный спрос.
Аватара пользователя
Эректус
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Эректус »

Weekers, уже ж говорили - эластичность спроса обусловлена состоянием муниципального транспорта одинаковых маршрутов. Если троллейбусов элементарно мало, то необходимость в маршрутке возрастает, потому и давятся в них. Государство (муниципий) должно обеспечить нормальное функционирование общественного транспорта, тогда и вопрос с маршрутками (и ценами на проезд) решится сам собой.

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

Вот очень близкие примеры: городской водопровод и минеральная вода, Молдтелеком и сотовые операторы. Ни в одном из этих случаев государству не приходит в голову регулировать цены. Почему? Потому что и водопровод и телеком обеспечивают широкую доступность услуг по базовым ценам. дополнительные удобства - через частников, и дороже.
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

слушайте,я вот чё-то подумала,маршрутки у нас частные,ашай?
и цены они хотят поднять на проезд.но примэрия не даёт.так?
каким образом,с помощью каких инструментов влияния,они это делают?
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

Lo,
угроза отобрать лицензию
Аватара пользователя
jasminka
Старожил
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 10:09

Сообщение jasminka »

вот будет смешно,если у них лицензию отберут....так же ерепенится будут или и за 2 лея повезут??
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

ну вот если они не позволяют поднимать цену на проезд,а топливо подорожало,то по идее,правительство долдно,как порядочный субъект хозяйствования,субсидировать парк на топливные расходы.
ну вот просто потому что так должно быть.
Аватара пользователя
_LASKA_
Отец
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 23:36

Сообщение _LASKA_ »

judoboy,
я тебе так скажу
1)грузовым не считается транспортное средство перевозящее людей
2)грузовым не считается транспортное средсво масса которого меньше 3.5
я вообще не понимаю о каких грузовиках ты говоришь...катафалк это не грузовик...
понимаешь грузовик он на от и грузовик, что в нём грузы перевозят,он весит больше 3.5
Аватара пользователя
LISA
Продвинутый
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2002 02:00
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение LISA »

а правда что завтра они опять не будут работать?
Аватара пользователя
_LASKA_
Отец
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 23:36

Сообщение _LASKA_ »

LISA,
правда
Аватара пользователя
LISA
Продвинутый
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2002 02:00
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение LISA »

_LASKA_,
блиннн!!!!!!!!!!!! опять пешкарусом %((((((((((((((
Аватара пользователя
YaSha
Завсегдатай
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 20:27
Откуда: откуда все
Контактная информация:

Сообщение YaSha »

объясню свою концепцию по поводу городского транспорта
существует множество транспортных единиц необходимых городу для беспроблемного функционирования в час пик (Х)... состоит это множество из конечных разновидностей... ограничимся только теми способами передвижения которые предусматривают непосредственную оплату за проезд... это:
  • троллейбусы - 0,75 лей [off](4 коп.)[/off]
  • автобусы - 1,25 лей [off](5 коп.)[/off]
  • маршрутные такси - 2.00 лей [off](15 коп.)[/off]
  • такси - от 20 лей [off](от 0,20 коп./км по счётчику в идеале)[/off]
  • + дефицит транспортных человекомест
последний пункт можно ликвидировать только повысив до необходимого уровня любой из компонентов по отдельности либо комбинацию из них (пожалуй за исключением такси)
проблема в том что инструменты для решения проблемы у муниципалитета... он и напрямую влияет на численность автобусного и электрического транспорта и выдаёт лицензии для маршруток и ведает открытием новых маршрутов...
посему именно муниципалитет виновен в дефиците транспорта в городе...
вопрос в том а может ли, в силах ли муниципалитет решить проблему? по-моему нет... и денег у него недостаточно, и пространства и времени для манёвров...
может пора общтрансу выйти из под опеки такого нерадивого и никчёмного управляющего?
Аватара пользователя
judoboy
Юзер
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 16:49
Контактная информация:

Сообщение judoboy »

_LASKA_ писал(а):judoboy,
я тебе так скажу
1)грузовым не считается транспортное средство перевозящее людей
ну и тупость...А грузовые машины ГАЗ,знаешь такие? когда в кузове сидят люди,или будка там оборудована,это машина в легковую превращаеться?
что? да говоришь? всё с тобой ясно..
2)грузовым не считается транспортное средсво масса которого меньше 3.5
я вообще не понимаю о каких грузовиках ты говоришь...катафалк это не грузовик...
понимаешь грузовик он на от и грузовик, что в нём грузы перевозят,он весит больше 3.5
да нет конечно.Это ты взяла с того наверное с того что случайно заглянула в правила,и увидела расшифровку знака "запрещено движение грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн".И поняла чо все грузовые выше 3,5 тонн,а менее уже не грузовик.Т.е. если машина грузовая,и вес МЕНЕЕ 3,5 тонн,то ехать можно.И ещё пример логичный:Если я построю машину,с кузовом для перевозки песка,и с местом для водителя,маленькую или из лёгкого материала,то она будет считаться легковушкой(хотя,может быть ты аргументируешь свой алогичный довод тем что,она перевозит всётаки 1 человека :D )?Дошло?
П.С.Если ты сдала на права,то я уверен что их тебе купили :laugh:
Ничья
Продвинутый
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:08
Контактная информация:

Сообщение Ничья »

если мы говорим о эластичности спроса, то почему проблема рассматривается в рамках одного города? если учитывать масштабы нашей страны, то какую-то, мягко скажем, странную тактику регулирования применяет наше государство. почему в других городах цены ниже? не 3, не 2 лея...существует так же льготный проезд пенсионеров и школяров...там что, бензин дешевле? почему поднятие цены на междугородние перевозки (подскочила сразу на 40%) прошло так 'безболезнено'??
уж если чем и руководствуются гос-во, то никак не эластичностью спроса...сомневаюсь, что кто-то сторит графики и высчитывает критические точки :ermm:
Ответить

Вернуться в «Флейм»