Забастовка маршрутников. Как вы к этому относитесь?
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Weekers
- ГУРУ
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
- Откуда: тутошний
- Контактная информация:
Злобный, Эректус,

Мистер Дж. М. Кейнс в данном случае с вами бы не согласился...Повторю: ценовая политика частного сектора в транспорте должна контролироваться только рынком.

Последний раз редактировалось Weekers Пн окт 10, 2005 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
Злобный, ты столь категоричен, я фигею. Открою тебе Страшную Тайну: если государство хочет, то оно и может. И должно. Защищать граждан от аппетитов бизнеса. Но так, конешно, штобы и бизнес не подох, в этом я с тобой согласна.Повторю: ценовая политика частного сектора в транспорте должна контролироваться только рынком. А если государство хочет...
Во многих странах государство регулирует цены на проезд в общественном транспорте, потому что это социально чувствительная сфера. (Во Франции, например, наравне с транспортом, регулируются и цены на аренду жилья - по тем же причинам. Странно, што у нас на это ещё не обратили внимания.) В этом нет никакой несправедливости: общество предоставляет транспортникам возможность заработать и имеет право, взамен на эту возможность, рассчитывать на соблюдение каких-то условий.
послушай ,грузовые это те,кот выпускались для перевозки разл грузов(а не те у кот. имеется "кузов"_LASKA_ писал(а):judoboy,
может я конечно ошибаюсь, но при чём тут грузовые модели?
грузовиком считается транспортное средство если его масса больше 3.5...

Короче,характерно для нашего народа-подсовывают фуфло(старые грузовые машины),а наши считаю что это роскошь!
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
judoboy, никто не считает маршрутки роскошью. Не нравится - не катайся, если тралик тебе кажется удобнее. Маршрутка, имхо, не должна быть так широко доступна как сейчас. Для этого есть муниципальный общественный транспорт (автобусы и троллейбусы). Маршрутка должна стоить в несколько раз дороже (как и было при СССР), тогда будет и соответствующий комфорт.
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Weekers, уже ж говорили - эластичность спроса обусловлена состоянием муниципального транспорта одинаковых маршрутов. Если троллейбусов элементарно мало, то необходимость в маршрутке возрастает, потому и давятся в них. Государство (муниципий) должно обеспечить нормальное функционирование общественного транспорта, тогда и вопрос с маршрутками (и ценами на проезд) решится сам собой.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Вот очень близкие примеры: городской водопровод и минеральная вода, Молдтелеком и сотовые операторы. Ни в одном из этих случаев государству не приходит в голову регулировать цены. Почему? Потому что и водопровод и телеком обеспечивают широкую доступность услуг по базовым ценам. дополнительные удобства - через частников, и дороже.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Вот очень близкие примеры: городской водопровод и минеральная вода, Молдтелеком и сотовые операторы. Ни в одном из этих случаев государству не приходит в голову регулировать цены. Почему? Потому что и водопровод и телеком обеспечивают широкую доступность услуг по базовым ценам. дополнительные удобства - через частников, и дороже.
judoboy,
я тебе так скажу
1)грузовым не считается транспортное средство перевозящее людей
2)грузовым не считается транспортное средсво масса которого меньше 3.5
я вообще не понимаю о каких грузовиках ты говоришь...катафалк это не грузовик...
понимаешь грузовик он на от и грузовик, что в нём грузы перевозят,он весит больше 3.5
я тебе так скажу
1)грузовым не считается транспортное средство перевозящее людей
2)грузовым не считается транспортное средсво масса которого меньше 3.5
я вообще не понимаю о каких грузовиках ты говоришь...катафалк это не грузовик...
понимаешь грузовик он на от и грузовик, что в нём грузы перевозят,он весит больше 3.5
- YaSha
- Завсегдатай
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 20:27
- Откуда: откуда все
- Контактная информация:
объясню свою концепцию по поводу городского транспорта
существует множество транспортных единиц необходимых городу для беспроблемного функционирования в час пик (Х)... состоит это множество из конечных разновидностей... ограничимся только теми способами передвижения которые предусматривают непосредственную оплату за проезд... это:
проблема в том что инструменты для решения проблемы у муниципалитета... он и напрямую влияет на численность автобусного и электрического транспорта и выдаёт лицензии для маршруток и ведает открытием новых маршрутов...
посему именно муниципалитет виновен в дефиците транспорта в городе...
вопрос в том а может ли, в силах ли муниципалитет решить проблему? по-моему нет... и денег у него недостаточно, и пространства и времени для манёвров...
может пора общтрансу выйти из под опеки такого нерадивого и никчёмного управляющего?
существует множество транспортных единиц необходимых городу для беспроблемного функционирования в час пик (Х)... состоит это множество из конечных разновидностей... ограничимся только теми способами передвижения которые предусматривают непосредственную оплату за проезд... это:
- троллейбусы - 0,75 лей [off](4 коп.)[/off]
- автобусы - 1,25 лей [off](5 коп.)[/off]
- маршрутные такси - 2.00 лей [off](15 коп.)[/off]
- такси - от 20 лей [off](от 0,20 коп./км по счётчику в идеале)[/off]
- + дефицит транспортных человекомест
проблема в том что инструменты для решения проблемы у муниципалитета... он и напрямую влияет на численность автобусного и электрического транспорта и выдаёт лицензии для маршруток и ведает открытием новых маршрутов...
посему именно муниципалитет виновен в дефиците транспорта в городе...
вопрос в том а может ли, в силах ли муниципалитет решить проблему? по-моему нет... и денег у него недостаточно, и пространства и времени для манёвров...
может пора общтрансу выйти из под опеки такого нерадивого и никчёмного управляющего?
ну и тупость...А грузовые машины ГАЗ,знаешь такие? когда в кузове сидят люди,или будка там оборудована,это машина в легковую превращаеться?_LASKA_ писал(а):judoboy,
я тебе так скажу
1)грузовым не считается транспортное средство перевозящее людей
что? да говоришь? всё с тобой ясно..
да нет конечно.Это ты взяла с того наверное с того что случайно заглянула в правила,и увидела расшифровку знака "запрещено движение грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн".И поняла чо все грузовые выше 3,5 тонн,а менее уже не грузовик.Т.е. если машина грузовая,и вес МЕНЕЕ 3,5 тонн,то ехать можно.И ещё пример логичный:Если я построю машину,с кузовом для перевозки песка,и с местом для водителя,маленькую или из лёгкого материала,то она будет считаться легковушкой(хотя,может быть ты аргументируешь свой алогичный довод тем что,она перевозит всётаки 1 человека2)грузовым не считается транспортное средсво масса которого меньше 3.5
я вообще не понимаю о каких грузовиках ты говоришь...катафалк это не грузовик...
понимаешь грузовик он на от и грузовик, что в нём грузы перевозят,он весит больше 3.5

П.С.Если ты сдала на права,то я уверен что их тебе купили

если мы говорим о эластичности спроса, то почему проблема рассматривается в рамках одного города? если учитывать масштабы нашей страны, то какую-то, мягко скажем, странную тактику регулирования применяет наше государство. почему в других городах цены ниже? не 3, не 2 лея...существует так же льготный проезд пенсионеров и школяров...там что, бензин дешевле? почему поднятие цены на междугородние перевозки (подскочила сразу на 40%) прошло так 'безболезнено'??
уж если чем и руководствуются гос-во, то никак не эластичностью спроса...сомневаюсь, что кто-то сторит графики и высчитывает критические точки
уж если чем и руководствуются гос-во, то никак не эластичностью спроса...сомневаюсь, что кто-то сторит графики и высчитывает критические точки
