Сфера обслуживания

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

DeaDMoroZ,
"Этот официант" "зарабатывает" гораздо больше, чем ты себе можешь представить. :) А тебе надо учиться владеть собой. Какое тебе дело до того, что о тебе думает обслуга? Он инструмент, который тут находиться для того, чтобы облегчить тебе жизнь, а что думает ложка для обуви или консервный нож, тебя интересовать не должно. Так к нему и относись. Пусть он думает, что ты его недооценил, а не ты, что он тебя.
Аватара пользователя
The Fly
Старожил
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 07:57
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение The Fly »

Злобный,
"Этот официант" "зарабатывает" гораздо больше, чем ты себе можешь представить
интересно, и сколько же он по твоему зарабатывает? :)
Аватара пользователя
rageX
Старожил
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:10

Сообщение rageX »

Так к нему и относись
вот такие лиуди и хаваиут "суп с харчой" :lol:
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Злобный,
ХмаХ писал(а):Сидел з девушкой в ресторанчике. Официантка попалась плохая, с недовольной мордой, будто отдолжение делает, и аж настроение портилось у нас обоих как ее видем
Вот тебе пример !! Меня вот это раздражает !! А если официанту не нравится его работа, кто его там держит ?? Пшел нах тогда ?? если я например первый раз зайду в какое-то заведение, которое мне хвалили, а там окажется такая обслуга - я больше туда не ногой !! пускай там все будет ГУД но я найду этому заведение альтернативу, и получьше !!! я не спорю, заведение может ничего и не потеряет от того что я туда ходить не буду !! но поверь я тоже много не потеряю, затобуду ходить в те места где мне нравится, где в самом помещении приятная осбтановка, куда можно прийти в плохом настроение а после выйти буд-то бы ничего не было !!! гед хочется Официанту(именно с большой буквы) оставить побольше на чай !! а вот в первом варианте, даже на чай не хочется оставлять !!
Аватара пользователя
rageX
Старожил
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:10

Сообщение rageX »

[off]плавно перешли на тему рестанов и баров :laugh: [/off]
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

[off]rageX,
Я бы не сказал, просто щас затрагиваем сферу обслуживание в барах и ресторанах !![/off]
Аватара пользователя
WORLD
Продвинутый
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 00:26
Откуда: MOLDOVA
Контактная информация:

Сообщение WORLD »

Да мне кисло я просто сам знаю чего я хочу и этого требую если на то есть повод ! И всегда находитСя то чего я хочу так как я всегда прихожу по адресу ....надо знать все по крайней мере старатся для этого прежде делать какой либо шаг ....а у нас в стране фиг чего дождешся от кого то ...все же тут типо работают с отдолжением ..типо ты не думай что я тебе чем либо обязан ...на самом деле я выше этого и получаю свой деньги за свой красивые глазки ..хвататет того что я тут присутствую!
Но в чем тут особый <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> ..что даже когда ко мне подбегает консультант-продовец или бармэн или не важно в какой сфере обслуживанья с широкой голивудской улыбкой и самыми изыскаными выражениями ...я знаю что это все спектакль ..это не от души ..так требует его работа ....и они готовы любому постаратся запудрить мозги лишь бы сделать самый высокий план продаж!
Да все это дерьмо ....человек прежде куда то пойти должен знать зачем он идет и что ему надо всю информацию он должен накапливать сам ....быть прохаваным ..а там же любого готовы на дурить лиш бы спулить .....

Купи мою шалерму ....покупай мою шабарму ..там не покупай ....здесь покупай!
Фак Им всЕМ!
Аватара пользователя
Ali Baba
Продвинутый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 09:43
Откуда: оттуда все мы
Контактная информация:

Сообщение Ali Baba »

Я сравниваю Молдову с Канадой, в Канаде все совсем по другому - жополизы писец :) Все улыбаются, подходят моментом, спрашивают "Вам чем-то помочь ?", говоришь "Нет" - больше не подходит :)
ИМХО здесь дорожат работой, потому что здесь работа - это все. А в Молдове зарплата официанток - копейки, поэтому держатся за нее нет смысла.

Здесь такие гиганты как Wal Mart, Zeelers, BestBuy, Ikea разрешают возвращать товар в течении 90 дней, вне зависимости он работает или нет, без никаких вопросов "Где упаковка", "А тут у вас царапина" и тд (это в ИТ индустрии у нас модно :)) ). Здесь купил молоток, седня стоит 7 баков, попользовался, гвоздики забил и забыл про него. А через месяц увидел со скидкой комплект с молотком за 30 баков, взял чек и вернул свой молоток. Даже если он сейчас стоит 1 бакс, тебе вернут твои 7.
Это мне нравится тута. :) А у нас невозможно так делать так как оптовый продавец такого не поддерживает, соответсвенно и ты не можешь позволить такого. Хотя !!!! По закону все имеют право сделать все как в Канаде :))
Аватара пользователя
mexxa
Старожил
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение mexxa »

Ali Baba,
А в Молдове зарплата официанток - копейки, поэтому держатся за нее нет смысла.
Факт. Но не факт, что теперь из-за этой маленькой детали тебе должны портить настроение по умолчанию.

Не знаю, я вот тож работала в сфере обслуживания и за барной стойкой и продавцом. И не зависимо от з/п я просто не могла себе чисто по-человечески позволить говорить с людьми невежливо. Это зависит во многом от самого человека. Да и потом, когда ко мне приходили девочки-стажёры в магазин, то первм делом они проходили инстректаж не по товару, а по обслуживанию. Ибо это есть двигатель любой торговли. Если ты с очаровательной улыбкой скажешь дяде "ой, Вы знаете, я понятия не имею какая страна-производитель" прихлопнув ресницами лишний раз, то, поверьте мне, он задержится еще хоть на несколько минут, чтобы придумать очередной идиотский вопрос. А потом и купить надумает. То же самое с официантами.

А вообще, сама слишком уж многого не требую, ибо была в их шкуре, но млять, если начинается откровенный наглёж, то я с милой улыбкой лёгким резонансом нескольких фраз лишаю человека наглеть и дальше. Ибо нех нах.
Аватара пользователя
WORLD
Продвинутый
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 00:26
Откуда: MOLDOVA
Контактная информация:

Сообщение WORLD »

mexxa писал(а):Ali Baba,
А в Молдове зарплата официанток - копейки, поэтому держатся за нее нет смысла.
Факт. Но не факт, что теперь из-за этой маленькой детали тебе должны портить настроение по умолчанию.

Не знаю, я вот тож работала в сфере обслуживания и за барной стойкой и продавцом. И не зависимо от з/п я просто не могла себе чисто по-человечески позволить говорить с людьми невежливо. Это зависит во многом от самого человека. Да и потом, когда ко мне приходили девочки-стажёры в магазин, то первм делом они проходили инстректаж не по товару, а по обслуживанию. Ибо это есть двигатель любой торговли. Если ты с очаровательной улыбкой скажешь дяде "ой, Вы знаете, я понятия не имею какая страна-производитель" прихлопнув ресницами лишний раз, то, поверьте мне, он задержится еще хоть на несколько минут, чтобы придумать очередной идиотский вопрос. А потом и купить надумает. То же самое с официантами.

А вообще, сама слишком уж многого не требую, ибо была в их шкуре, но млять, если начинается откровенный наглёж, то я с милой улыбкой лёгким резонансом нескольких фраз лишаю человека наглеть и дальше. Ибо нех нах.


Не хозяйн барин а клиент король!
А королями невежественные и не культурно-образованые люди просто не могут быть!
А вот бакланы короые общятся и вести себя порядочно не могут с такими как ты сказала нех нах! :D
Аватара пользователя
rageX
Старожил
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:10

Сообщение rageX »

Ali Baba,
ну 90 дней ет уже фантастика ;) ,на 14 остановимся. + не все подлежит возврату. И в Молдове такие панты тоже канаиут вообще то ,просто нада научиться спрашивать .
Например я когда чото хочу купить ,неважно что ,я спрошу у друзей ,затем посмотриу что в нете по етому поводу (если техника) ,затем иду в магазин, быстро осматриваиусь и покупаиу . И единственный вопрос мой продавцу ето возможен ли возврат ,и срок . И мне проще (никто мозги не пудрит),и продавцам жизнь делаиу легче :) .

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

а вот мне чисто интересно ,а в Канаде у офицантов зарплата вообще есть :? , просто в штатах они в основном за счет чаевых вертятся
Аватара пользователя
WORLD
Продвинутый
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 00:26
Откуда: MOLDOVA
Контактная информация:

Сообщение WORLD »

rageX писал(а):Ali Baba,
ну 90 дней ет уже фантастика ;) ,на 14 остановимся. + не все подлежит возврату. И в Молдове такие панты тоже канаиут вообще то ,просто нада научиться спрашивать .
Например я когда чото хочу купить ,неважно что ,я спрошу у друзей ,затем посмотриу что в нете по етому поводу (если техника) ,затем иду в магазин, быстро осматриваиусь и покупаиу . И единственный вопрос мой продавцу ето возможен ли возврат ,и срок . И мне проще (никто мозги не пудрит),и продавцам жизнь делаиу легче :) .

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

а вот мне чисто интересно ,а в Канаде у офицантов зарплата вообще есть :? , просто в штатах они в основном за счет чаевых вертятся



да ..вот почти так же как и я! ..И это я считаю правельным!
Аватара пользователя
Грызь Вострокопытная
Старожил
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
Откуда: от верблюда

Сообщение Грызь Вострокопытная »

Хотела как-то в Gemeni купить кофточку. Говорю продавщице: мол, дайте-ка её сюда, рассмотреть поближе. Продавщица так лениво ответствует:
- Оййй, мне её там далеко доставать... Достану, если только вы действительно интересуетесь.
Пришлось просто, по-армейски, послать продавщицу нахер. :roll:
Аватара пользователя
Mr.Council
Продвинутый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48

Сообщение Mr.Council »

Хм, от грубости никуда не деться, но в сфере обслуживания работают точно такие же люди как и каждый из нас. Мне кажется, что это говорит о многом :)
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Mr.Council писал(а):Хм, от грубости никуда не деться, но в сфере обслуживания работают точно такие же люди как и каждый из нас. Мне кажется, что это говорит о многом
То есть ты их оправдываешь с той точки зрения, что сам ты "тоже человек, как и они", самому "впадлу работать качественно", а посему ты их очень даже понимаешь? Это, действительно, говорит о многом (в частности, о тебе). Такие люди просто выполняют свою работу некачественно, а это значит, что "каждый из нас" - очень нехорошее обобщение.
Аватара пользователя
Mr.Council
Продвинутый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 11:48

Сообщение Mr.Council »

Злобный, я не уверен, что ты бы, попав в их ситуацию, смог бы всегда вести себя подобающе. И ещё, позволь узнать, ты говоришь элементарное "спасибо" и "пожалуйста" продавщицам, водителям маршруток? Я уверен, что абсолютное большинство участников форума этого не делают. Что, кстати, не касается меня.
Аватара пользователя
Лора Палмер
ГУРУ
Сообщения: 10779
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14

Сообщение Лора Палмер »

ммм , хочу добавить что я поработала в сфере обслуживания , действительно иногда надо жалеть работников . Иногда такие дибилы попадаюцца :ermm:
Аватара пользователя
^Mariana^
Отец
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:00
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение ^Mariana^ »

Mr.Council,
делаю. Вежливость, это важно!

Сама работала кассиром в банке, неважно какая бы я не была задолбанная, измученная или ещё не знаю что, попрекнуть меня в неправильном рбращении к клиенту меня никто не сможет, думаю. Даже на вопросы типа "Если я вам дам валюту, а вы мне леи, это я покупаю или продаю?" от весьма солидного джынтыльмэна, у мну хватило терпения ответить мило и с вежливой улыбкой.
Чесно скажу, на такой работе учишься быть терпеливее....
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

И ещё, позволь узнать, ты говоришь элементарное "спасибо" и "пожалуйста" продавщицам, водителям маршруток?
Позволяю. Говорю, причем всегда, хотя это элементарная вежливость, и я этого не обязан делать. В то время как они - обязаны (это их работа, им за это платят, я, в конце концов, плачу). Разницу чувствуешь? Я - не должен, но делаю, они - должны, но не делают. За что мне их жалеть? Каждый делает свое дело. А если он его делает плохо - афарэ! делай что-то другое, что-то, что сможешь делать хорошо.
Аватара пользователя
mexxa
Старожил
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 20:57
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение mexxa »

WORLD,
Не хозяйн барин а клиент король!
А королями невежественные и не культурно-образованые люди просто не могут быть!
Мля, ты меня пугаешь. Сам понял чё сказал? В твоей логике нет логики :spy:

Mr.Council,
ты уж ваще не прав. Очень многие вежливы. И благодарят. Я всегда говорю "данке шон, фашистен проклятен", чесно-чесно :)

Лора Палмер,
действительно иногда надо жалеть работников
Дефушка, Вы жалеете сапера, который каждый день имеет дело с минами? Вот и мне пох. Потому ли, что ни ты, ни я не были саперами?.. хы, здается мне, что потому, что каждый вкуривает в меру своих вкуривательных способностей с чем ему предстоит столкнуться на том или ином рабочем месте. Ши пунктум. Назвался груздем, нех ягодкой прикидываться.

Опять же скажу из своего опыта - да, попадаются представители папуасской цивилизации, тут ничего не попишешь. Но их не так уж и много. И вот с остальными все зависит от продавца-официанта-бармена.
Ответить

Вернуться в «Флейм»