ЧТО ? ГДЕ? КОГДА?( клуб знатоко )
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
Раз вариантов больше нет, тогда вот ответ про капитана и часы:
Мысли были правильные, что часы могут поломаться или скажем показывать разное время. Если одни часы начнут отставать, то это определить не всегда просто, возникает вопрос, а не спешат ли другие. Вот тут и нужны контрольные. Уходя в плаванье, на борту всегда положено было иметь ТРИ экземпляра корабельных часов, последние служили контрольными.
Капитан поручив задание, не уточнил эту деталь мореходства, а когда узнал об этом, было уже поздно.
есть у меня знакомый кадр, как то едем с ним на машине - он за рулем.
дорога пошла под гору - он ставит на нейтралку и выключает двигатель - и накатом так съежаем. А горка довольно крутая и в конце крутой поворот.
у меня глаза на лоб, я в шоке.
вопрос: чем он объяснил мне этот маневр и в чем опасность таких действий?
Мысли были правильные, что часы могут поломаться или скажем показывать разное время. Если одни часы начнут отставать, то это определить не всегда просто, возникает вопрос, а не спешат ли другие. Вот тут и нужны контрольные. Уходя в плаванье, на борту всегда положено было иметь ТРИ экземпляра корабельных часов, последние служили контрольными.
Капитан поручив задание, не уточнил эту деталь мореходства, а когда узнал об этом, было уже поздно.
есть у меня знакомый кадр, как то едем с ним на машине - он за рулем.
дорога пошла под гору - он ставит на нейтралку и выключает двигатель - и накатом так съежаем. А горка довольно крутая и в конце крутой поворот.
у меня глаза на лоб, я в шоке.

вопрос: чем он объяснил мне этот маневр и в чем опасность таких действий?
- TOTKTONADA
- Продвинутый
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 16:55
- Откуда: из Теней....
- Контактная информация:
я не автослесарь и даже водить не умею, а потому из своих чайниковскихСтэлла писал(а): есть у меня знакомый кадр, как то едем с ним на машине - он за рулем.
дорога пошла под гору - он ставит на нейтралку и выключает двигатель - и накатом так съежаем. А горка довольно крутая и в конце крутой поворот.
у меня глаза на лоб, я в шоке.![]()
вопрос: чем он объяснил мне этот маневр и в чем опасность таких действий?

Опасность: а если из-за повората ведет машина? Как он успеет среагировать, если только не съезжал "на тормозах". Н в том же вареанте он и вообще мог с дороги на скорости влететь не вписавшись у поворотъ...
Ещё вариант: пропорет передачу при врубании движка.
Последний вариант: он слепой?


- ^Mariana^
- Отец
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:00
- Откуда: USA
- Контактная информация:
Стэлла,
я поняла идею, выдала свой вариант из того как у меня с моей машиной. Выключив, надо быстро повернуть ключ в зажигании на пол-оборота, ибо блокируецца руль...
ещё вариант: при езде накатом сцепление с дорогой не настолько хорошее как при обычной езде, если впереди крутой поворот - увеличеваецца и шанс покинуть трассу/дорогу/шоссе/...
я поняла идею, выдала свой вариант из того как у меня с моей машиной. Выключив, надо быстро повернуть ключ в зажигании на пол-оборота, ибо блокируецца руль...
ещё вариант: при езде накатом сцепление с дорогой не настолько хорошее как при обычной езде, если впереди крутой поворот - увеличеваецца и шанс покинуть трассу/дорогу/шоссе/...
сцепление с дорогой нет - от этого не зависит.^Mariana^ писал(а):я поняла идею, выдала свой вариант из того как у меня с моей машиной. Выключив, надо быстро повернуть ключ в зажигании на пол-оборота, ибо блокируецца руль...
ещё вариант: при езде накатом сцепление с дорогой не настолько хорошее как при обычной езде, если впереди крутой поворот - увеличеваецца и шанс покинуть трассу/дорогу/шоссе/...
вообще опасность блокирования руля замком зажигания есть - это одна опасность.
но тут еще есть не менее серьезная опасность!
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Стэлла, про машину. Проблема в тормозах. Я тоже не автослесарь и имею весьма смутное представление об этом деле, но мне кажется, что для тормозов в современных автомобилях применяется (масляное?) гидроусиление, а для этого необходимо создавать дополнительное давление в тормозном "контуре", это делается при помощи специального насоса, соединенного с двиглом. Если двигатель выключен, то и тормоза не действуют в штатном, надежном режиме.
Эректус прав все дело в тормозах и гидроусилителе (если тазик им обеспечэн), не могу объяснить детельно ибо тоже не механик, но при движении накатом, низкое давленние в тормозной системе не позволяет экстренно тормзить, да и не для экстренного торможения требутся прокачка (Пэдалью) на советской аватоклассике эт точно на иномарках не провэрял:)
- Эректус
- Завсегдатай
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 12:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
[off]Я несколько лет назад попал в небольшую аварию, двигатель повредился и не работал, а дело было на далеком юге Молдавии (Леовский р-н). Тянули меня буксиром разные грузовики и легковухи, в деревнях света не было, даже позвонить в Кишинев не было возможности. (это к вопросу почему не на эвакуаторе) Всю дорогу пришлось тормозить ручником - тормоза не работали, да и руль с гидроусилителем, который тоже не работал, пришлось крутить как Илья Муромец... не говоря уже о рвущемся через каждые три километра тросе...
Сейчас вспомнить весело, а тогда... уууууу.[/off]

- Faust
- Завсегдатай
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 22:31
- Откуда: тут рядом ... пойдем, покажу
Стэлла,В каком году на территоии Росси первый раз был введен "Сухои закон"?
При Николашке II ? Кажись в 1914 (или 1913 ? )
ХимикЪ, тогда с таким же успехом можно сказать, что германский T-IV "Пантера" - американская разработка. Он же с Т-34 слизанДружище а я о чем говорю о том же самом.Наши его доработали и чуть улучшили.Но это не меняет дело танк разработан американцем повторяю в Америке и танк это был американский до продажи разработок и конструкций СССР

Совершенно точо - первый офуциальны сухои закон в России был установлен в 1914 году. Благодаря этому в 1915 году производительность труда выросла на 10% и количество сбережении в банках на 22%.Faust писал(а):При Николашке II ? Кажись в 1914 (или 1913 ? )
Ладно такой вопрос:
Птицы обычно не нападают на пчел, знают что ужалят. А вот одна птица (беда пчеловодов) не прочь "закусить" ими.
Какая птица? и почему?

насчет тормозов верно угадали, очень горячо - только гидроусилитель тормозов на легковых не применяется,
ну ладно не буду больше мучить так как принцип верно угадали,
дело в том что при неработающим двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов - два три качка и все блокируется педаль и тормозов нет, а так как в конце спуска был резкий поворот - то перевернутся могли запросто.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

весной когда улья высталяют она подлетает к улью и стучит по нему - пчелы выглядывают - и в этотмомент она их ест
ну ладно не буду больше мучить так как принцип верно угадали,
дело в том что при неработающим двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов - два три качка и все блокируется педаль и тормозов нет, а так как в конце спуска был резкий поворот - то перевернутся могли запросто.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
есть такая птичка ЩуркаЯдрёный писал(а):Пчелоед? Осоед

весной когда улья высталяют она подлетает к улью и стучит по нему - пчелы выглядывают - и в этотмомент она их ест
