вооот! зравые словеса

а теперь по порядку.
получился эдакий незапланированный социальный эксперимент...
пришла мне, как это бывает, бредовая идея в голову - нормальное явление
дяденьки маркетологи(или как их там по-научному) сочиняют свои схемы, исходя из того, что потребитель - неорганизованная, неструктурированная масса, поэтому это всё и работает. идём дальше... чтобы изменить такое положение вещей, нужно что-то поменять, например, организовать людей (ах дайте, дайте же мне броневичок!

)
бенефициарий уже не тот, инициатива перехвачена и всё такое далее по тексту манифеста
и ВОТ. народ не только не вкурил (ладно, признаю, написано было мутновато, со сна), но и как-то агрессивно отреагировал, чем немало меня подивил. я-то близко к печени ничего не воспринимаю, пофигист со стажем, но люди и их поведение всегда меня интересовали с научной точки зрения - вот я и полез на баррикады
