"в интересах компаний (против потребителя)
14 октября 2006, г. Москва
(4.9.5) 9.6.9.-.6.6.4.8
Семинар адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, штатным юристам - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей. А также сотрудникам компаний-изготовителей и/или импортеров.
Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов и внутренней уверенности отказать потребителю?
Практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки вкупе с наглостью и напористостью и используют некоторые потребители.
Содержание семинара не ограничивается только "Законом о защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Также рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.
Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию.
В результате участники получают:
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?
Программа:
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах:
1.2. Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям:
1.3. Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика.
2. Дистанционный способ продажи товаров - новация Закона.
3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы
3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ "О защите..."
4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по образцам и пр.
5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
6. Судебная практика
7.1. Практика Верховного суда РФ.
7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...":
- обращение потребителя в суд (статистика);
- отношение судей к потребительским делам/работа с судьями;
- моральный вред;
- решение/заочное решение;
- исполнительное производство.
Автор и ведущий: Профессиональный юрист. Более 8-ми лет работает в области защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.
Опыт практической работы :
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.
Проводит настоящий авторский семинар с 2003 г.
стоимость: 3700 руб./чел. (+ НДС).
Гибкая система скидок для нескольких участников от одной организаций.
График проведения: 14 октября 2006 г. с 10-00 до 18-00, (Москва, в 700 м от м. Ботанический сад).
Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются кофе-брейки и обед.
Эффективность семинара подтверждается популярностью семинара: за период с 2003 г. по н.в. обучилось более 1000 чел на открытых и корпоративных семинарах. Более того, наблюдается тенденция в повторном посещении семинара участниками спустя некоторое время. Они говорят, что уже успешно применили знания и пришли вновь почерпнуть вдохновение и обогатить свои знания.
Консультации и регистрация по телефонам для связи.:
(4.9.5) _9.6.9.-.6.6.4.8
(4.9.5) _I.3.6.-. 9.9.7.I

Е-Mail такого содержания был мною плучен.
Интересно чьи права и от кого собираются защищать???
даю обратный адрес (возможно в никуда!) Любовь Морозова <tophertzuwang@barb.com> тема:Fw[0]: штатным юристам