
День космонавтики! Победа СССР в космической гонке!
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Weekers
- ГУРУ
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
- Откуда: тутошний
- Контактная информация:
Quadral,
Я вёл к тому, что внешне МиГ-25 и F-15 похожи. Как и Конкорд и Ту-144.
Что тут непонятного?
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
ZWERI,
Зато технологии обкатали.
Я вёл к тому, что внешне МиГ-25 и F-15 похожи. Как и Конкорд и Ту-144.

Есть этапы развития, которые знаменуются победами или поражениями. Спутник, и Гагарин, например - победа СССР; высадка на Луну - победа США. Ракета Н-1 (советский лунный проект) - поражение СССР; Челенджер и Колумбия (шаттлы) - поражение США.Пытаюсь донести до вас одну мысль - в мире нет победителей, остаются лишь достижения конструкторской мысли
Что тут непонятного?
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
ZWERI,
Зато технологии обкатали.
Здравствуйте! Я тот самый товарищ , пишу от Стэллы. Я хочу скромно заметить, что "Буран" был элементом исследований аэродинамики гиперзвуковых полетов с посадкой летательных аппаратов при полете с высоких орбит до поверхности Земли с посадкой в автоматическом режиме или в ручном при отказе первого. Так что от проекта америкосов(как говорят некоторые профессора от инженерии) в этом плане проект не отличался. Проблема заключалась в количестве денег,выделенных на проект. Уверен,что у России в этом отношении больше возможностей ( автоматического, не в смысле абстрактных понятий) в вопросах аэродинамического потенциала.Хрюн Моржов писал(а):Пока что наса и все остальные вместе и поразне не могут осуществить посадку шатла в автоматическом режиме, что была сделано давно в СССР - полет "Бурана"
P.S. На текущей МКС основные компоненты были сделаны в России, правоприемника СССР, так что...
Давно было замечено, что русские смогут сделать ракет столько, сколько смогут а амeриканцы столько, сколько захотят.Стэлла писал(а):Здравствуйте! Я тот самый товарищ , пишу от Стэллы. Я хочу скромно заметить, что "Буран" был элементом исследований аэродинамики гиперзвуковых полетов с посадкой летательных аппаратов при полете с высоких орбит до поверхности Земли с посадкой в автоматическом режиме или в ручном при отказе первого. Так что от проекта америкосов(как говорят некоторые профессора от инженерии) в этом плане проект не отличался. Проблема заключалась в количестве денег,выделенных на проект. Уверен,что у России в этом отношении больше возможностей ( автоматического, не в смысле абстрактных понятий) в вопросах аэродинамического потенциала.

Статистика по катастрофам в космосе с человеческими жертвами не в пользу Америки.
В СССР только три старта закончились гибелью экипажа, и то в конце60х-начале 70х.
От многоразовых кораблей отказались из соображений цены и надежности. После очередного полета Шаттла приходится тестировать все оборудование.И нет гарантии, что прошедшее тестирование не откажет при полете.
Есть у кого-либо цифры, какой процент оборудования заменяется на шаттлах после очередного полета?
В СССР только три старта закончились гибелью экипажа, и то в конце60х-начале 70х.
От многоразовых кораблей отказались из соображений цены и надежности. После очередного полета Шаттла приходится тестировать все оборудование.И нет гарантии, что прошедшее тестирование не откажет при полете.
Есть у кого-либо цифры, какой процент оборудования заменяется на шаттлах после очередного полета?
Уважаемый, Смотрящий! Товарищ - пишу от Стэллы. Вероятно вы находитесь в глубоком заблуждении, думая , что сколько захотят больше ,чем сколько могут. Достаточно того , что для всех нас уже есть, чтобы все наши проблемы канули в небытие. Потенциал мысли выше всяких средств. Политика здесь не причем.Смотрящий писал(а):
Давно было замечено, что русские смогут сделать ракет столько, сколько смогут а амeриканцы столько, сколько захотят.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Я встречал информацию только по количеству плиток термоизоляционного покрытия. Каждый шатл теряет порядка 100 плиток покрытия, соотвественно они заменяются новыми.glukoza писал(а): Есть у кого-либо цифры, какой процент оборудования заменяется на шаттлах после очередного полета?
любители и хулители могут прочитать как это было:
http://www.buran.ru/htm/homepage.htm
Я с вами согласен в определении турбореактивных, и турбовентиляторных двигателей. Только пока неясен контекст.Quadral писал(а):Двигатель турбореактивный или турбовентиляторный - понятия близкие по смыслу но совершенно разные по содержанию. Не различаем, поэтому лучше книжки почитаем (к тебе тоже адресовано Хрюн Моржов Продвинутый - сжигатель книг) и опять же почитайте хоть пост выше если влом книгу открыть.
Вы, мил человек, если уж хотите скказать комуто в нежной форме что он неучь или болван то хоть на книжки умные не указываите.
Самому то в авиатexнике руками копаться приходилось, или все больше в книжках?
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
наверно последнее, бо подтверждение его слов что боинги и айрбасы садятся в полностью автоматическом режиме я пока не дождался... Наверно сидит изобретаетKris писал(а): Я с вами согласен в определении турбореактивных, и турбовентиляторных двигателей. Только пока неясен контекст.
Вы, мил человек, если уж хотите скказать комуто в нежной форме что он неучь или болван то хоть на книжки умные не указываите.
Самому то в авиатexнике руками копаться приходилось, или все больше в книжках?

- Gladiator
- Юзер
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2003 10:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем Привет!
Да жаркое тут обсуждение идет. Позвольте и мне вставить свое мнение. тем более что
как раз и по моей специальности - инженер-конструктор ЛА.
закончил ССФ по специальности ЛА. год отработал на КБМ которое участвовало
почти во всех космических проектах СССР. По работе имел доступ в архив - так что многое знаю не понаслышке. Один из конструкторов - Михеев работал в свое время в КБ Королева.
Да действительно СССР во многом в Космосе был первый в мире.
Только почемуто все забывают каким нечеловеческим трудом все это было достигнуто.
Почему то не упомянают что чтобы Гагарин стал первым в мире вся страна и десятки
тысяч людей занятых в этом проекте трудились за дарма и с невероятным напряжением. Эта гонка была выиграна не советской наукой а угнетенным советским народом привыкшим к таким ударным
темпам.
Денег действительно никто не считал. Поэтому и советские космические программы
влетали в такие суммы что на остальные отрасли не оставалось. Поэтому лидируя в
самых технологичных отрослях - военной и космической СССР безнадежно отстал во
всех остальных "бытовых" - автомобилестроении, электронике и т.д.
По слухам перед Гагариным был неудавшийся старт - корабль сгорел на старте.
Точно я это не знаю, а вот что знаю точно что за месяц до старта была куча проблем
и неисправностей. Старт надо было откладывать минимум на полгода а то и больше.
Но СССР не мог этого сделать - американцы запустили бы первыми.
Гагарин полетел на авось. ему крупно повезло что все благополучно завершилось.
В противном случае нам бы сообщили что очередной беспилотный корабль с собачками
на борту не вернулся из космоса по техническим причинам.
На счет авиации. Действительно советские самолеты имеют ряд приимуществ перед
американскими аналогами. но и имеют огромный недостаток - слишком дороги в обслуживании.
Почти в 2 раза. Опять же следствие имперских замешек - при разрабатывании самолета
в СССР не считали во что обойдется его эксплуатация и содержание.
Да жаркое тут обсуждение идет. Позвольте и мне вставить свое мнение. тем более что
как раз и по моей специальности - инженер-конструктор ЛА.
закончил ССФ по специальности ЛА. год отработал на КБМ которое участвовало
почти во всех космических проектах СССР. По работе имел доступ в архив - так что многое знаю не понаслышке. Один из конструкторов - Михеев работал в свое время в КБ Королева.
Да действительно СССР во многом в Космосе был первый в мире.
Только почемуто все забывают каким нечеловеческим трудом все это было достигнуто.
Почему то не упомянают что чтобы Гагарин стал первым в мире вся страна и десятки
тысяч людей занятых в этом проекте трудились за дарма и с невероятным напряжением. Эта гонка была выиграна не советской наукой а угнетенным советским народом привыкшим к таким ударным
темпам.
Денег действительно никто не считал. Поэтому и советские космические программы
влетали в такие суммы что на остальные отрасли не оставалось. Поэтому лидируя в
самых технологичных отрослях - военной и космической СССР безнадежно отстал во
всех остальных "бытовых" - автомобилестроении, электронике и т.д.
По слухам перед Гагариным был неудавшийся старт - корабль сгорел на старте.
Точно я это не знаю, а вот что знаю точно что за месяц до старта была куча проблем
и неисправностей. Старт надо было откладывать минимум на полгода а то и больше.
Но СССР не мог этого сделать - американцы запустили бы первыми.
Гагарин полетел на авось. ему крупно повезло что все благополучно завершилось.
В противном случае нам бы сообщили что очередной беспилотный корабль с собачками
на борту не вернулся из космоса по техническим причинам.
На счет авиации. Действительно советские самолеты имеют ряд приимуществ перед
американскими аналогами. но и имеют огромный недостаток - слишком дороги в обслуживании.
Почти в 2 раза. Опять же следствие имперских замешек - при разрабатывании самолета
в СССР не считали во что обойдется его эксплуатация и содержание.
- Хрюн Моржов
- Отец
- Сообщения: 4582
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
- Откуда: Оттуда!
- Контактная информация:
Гм, эта "империя" дала вам уважаемый знания и возможность получить образование нашару... Помните это иногда....Gladiator писал(а):Всем Привет!
Да жаркое тут обсуждение идет. Позвольте и мне вставить свое мнение. тем более что
как раз и по моей специальности - инженер-конструктор ЛА.
закончил ССФ по специальности ЛА. год отработал на КБМ которое участвовало
почти во всех космических проектах СССР...... Опять же следствие имперских замешек
Но "империя" забрала и тысячи часов работы "нашару"...И ставила тебя в скоццкие условия..Так что теперь-псевдопатриотические диффирамбы петь надо!?Хрюн Моржов писал(а): Гм, эта "империя" дала вам уважаемый знания и возможность получить образование нашару... Помните это иногда....
ДА в Европу вообше российские самолеты не пускают,кроме ИЛ-какого-то...

Чем тут гордиться..

Викерс-не мне тебе рассказывать-что твориться в студенческих общагах...Ты считаешь это нормальными условиями!?Когда первый курс заселяют по 5чел в комнате..когда душ-в подвале,и,еще и дурацкое расписание..Weekers писал(а):Vladi,
Глупости.
Не приходилось тебе на сельхозработы ездить за копейки!?

ДА в Европу вообше российские самолеты не пускают,кроме ИЛ-какого-то...
Превышают шумовые режимы,наверное..А ты причину знаешь?
Или ты опять видишь-козни "капиталистов"

Чем тут гордиться..
Ну, тут гордиться действительно нечем. Пусть гордятся Airbus и Boeing.

ДА причем здесь гордится!?Только не надо-совецкое-значит лучшее..

"Шарой" теперь налоги называются?Хрюн Моржов писал(а):Гм, эта "империя" дала вам уважаемый знания и возможность получить образование нашару... Помните это иногда....
