День космонавтики! Победа СССР в космической гонке!

Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower

ZWERI
Старожил
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 16:10

Сообщение ZWERI »

абидна....
Изображение
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

Quadral,
Я вёл к тому, что внешне МиГ-25 и F-15 похожи. Как и Конкорд и Ту-144. :)
Пытаюсь донести до вас одну мысль - в мире нет победителей, остаются лишь достижения конструкторской мысли
Есть этапы развития, которые знаменуются победами или поражениями. Спутник, и Гагарин, например - победа СССР; высадка на Луну - победа США. Ракета Н-1 (советский лунный проект) - поражение СССР; Челенджер и Колумбия (шаттлы) - поражение США.
Что тут непонятного?

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

ZWERI,
Зато технологии обкатали.
Аватара пользователя
Журавлик
Юзер
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 13:16
Контактная информация:

Сообщение Журавлик »

Quadral писал(а):Журавлик – сходите сами по вашим ссылкам если общаться словами разучились (я не заходил туда и хватит ума не заходить вовсе)
Значит всё-таки сходил :gg:
Аватара пользователя
Стэлла
Завсегдатай
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 13:50
Откуда: Europe

Сообщение Стэлла »

Хрюн Моржов писал(а):Пока что наса и все остальные вместе и поразне не могут осуществить посадку шатла в автоматическом режиме, что была сделано давно в СССР - полет "Бурана"
P.S. На текущей МКС основные компоненты были сделаны в России, правоприемника СССР, так что...
Здравствуйте! Я тот самый товарищ , пишу от Стэллы. Я хочу скромно заметить, что "Буран" был элементом исследований аэродинамики гиперзвуковых полетов с посадкой летательных аппаратов при полете с высоких орбит до поверхности Земли с посадкой в автоматическом режиме или в ручном при отказе первого. Так что от проекта америкосов(как говорят некоторые профессора от инженерии) в этом плане проект не отличался. Проблема заключалась в количестве денег,выделенных на проект. Уверен,что у России в этом отношении больше возможностей ( автоматического, не в смысле абстрактных понятий) в вопросах аэродинамического потенциала.
Аватара пользователя
Смотрящий
Юзер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 02:57

Сообщение Смотрящий »

Стэлла писал(а):Здравствуйте! Я тот самый товарищ , пишу от Стэллы. Я хочу скромно заметить, что "Буран" был элементом исследований аэродинамики гиперзвуковых полетов с посадкой летательных аппаратов при полете с высоких орбит до поверхности Земли с посадкой в автоматическом режиме или в ручном при отказе первого. Так что от проекта америкосов(как говорят некоторые профессора от инженерии) в этом плане проект не отличался. Проблема заключалась в количестве денег,выделенных на проект. Уверен,что у России в этом отношении больше возможностей ( автоматического, не в смысле абстрактных понятий) в вопросах аэродинамического потенциала.
Давно было замечено, что русские смогут сделать ракет столько, сколько смогут а амeриканцы столько, сколько захотят. :)
Аватара пользователя
Журавлик
Юзер
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 13:16
Контактная информация:

Сообщение Журавлик »

Смотрящий писал(а):
Давно было замечено, что русские смогут сделать ракет столько, сколько смогут а амeриканцы столько, сколько захотят. :)
Кем это было замечено?
Аватара пользователя
glukoza
Юзер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 22:32

Сообщение glukoza »

Статистика по катастрофам в космосе с человеческими жертвами не в пользу Америки.
В СССР только три старта закончились гибелью экипажа, и то в конце60х-начале 70х.
От многоразовых кораблей отказались из соображений цены и надежности. После очередного полета Шаттла приходится тестировать все оборудование.И нет гарантии, что прошедшее тестирование не откажет при полете.
Есть у кого-либо цифры, какой процент оборудования заменяется на шаттлах после очередного полета?
Аватара пользователя
Стэлла
Завсегдатай
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2003 13:50
Откуда: Europe

Сообщение Стэлла »

Смотрящий писал(а):
Давно было замечено, что русские смогут сделать ракет столько, сколько смогут а амeриканцы столько, сколько захотят. :)
Уважаемый, Смотрящий! Товарищ - пишу от Стэллы. Вероятно вы находитесь в глубоком заблуждении, думая , что сколько захотят больше ,чем сколько могут. Достаточно того , что для всех нас уже есть, чтобы все наши проблемы канули в небытие. Потенциал мысли выше всяких средств. Политика здесь не причем.
Аватара пользователя
Хрюн Моржов
Отец
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
Откуда: Оттуда!
Контактная информация:

Сообщение Хрюн Моржов »

glukoza писал(а): Есть у кого-либо цифры, какой процент оборудования заменяется на шаттлах после очередного полета?
Я встречал информацию только по количеству плиток термоизоляционного покрытия. Каждый шатл теряет порядка 100 плиток покрытия, соотвественно они заменяются новыми.

любители и хулители могут прочитать как это было:

http://www.buran.ru/htm/homepage.htm
Аватара пользователя
Kris
Юзер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 21:27
Контактная информация:

Сообщение Kris »

Quadral писал(а):Двигатель турбореактивный или турбовентиляторный - понятия близкие по смыслу но совершенно разные по содержанию. Не различаем, поэтому лучше книжки почитаем (к тебе тоже адресовано Хрюн Моржов Продвинутый - сжигатель книг) и опять же почитайте хоть пост выше если влом книгу открыть.
Я с вами согласен в определении турбореактивных, и турбовентиляторных двигателей. Только пока неясен контекст.
Вы, мил человек, если уж хотите скказать комуто в нежной форме что он неучь или болван то хоть на книжки умные не указываите.
Самому то в авиатexнике руками копаться приходилось, или все больше в книжках?
Аватара пользователя
Хрюн Моржов
Отец
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
Откуда: Оттуда!
Контактная информация:

Сообщение Хрюн Моржов »

Kris писал(а): Я с вами согласен в определении турбореактивных, и турбовентиляторных двигателей. Только пока неясен контекст.
Вы, мил человек, если уж хотите скказать комуто в нежной форме что он неучь или болван то хоть на книжки умные не указываите.
Самому то в авиатexнике руками копаться приходилось, или все больше в книжках?
наверно последнее, бо подтверждение его слов что боинги и айрбасы садятся в полностью автоматическом режиме я пока не дождался... Наверно сидит изобретает ;)
Аватара пользователя
Vladi
Старожил
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2003 14:14
Откуда: Ibiza

Сообщение Vladi »

А мне кажется-парень шарит... ;)
Аватара пользователя
Gladiator
Юзер
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2003 10:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gladiator »

Всем Привет!

Да жаркое тут обсуждение идет. Позвольте и мне вставить свое мнение. тем более что
как раз и по моей специальности - инженер-конструктор ЛА.
закончил ССФ по специальности ЛА. год отработал на КБМ которое участвовало
почти во всех космических проектах СССР. По работе имел доступ в архив - так что многое знаю не понаслышке. Один из конструкторов - Михеев работал в свое время в КБ Королева.

Да действительно СССР во многом в Космосе был первый в мире.
Только почемуто все забывают каким нечеловеческим трудом все это было достигнуто.
Почему то не упомянают что чтобы Гагарин стал первым в мире вся страна и десятки
тысяч людей занятых в этом проекте трудились за дарма и с невероятным напряжением. Эта гонка была выиграна не советской наукой а угнетенным советским народом привыкшим к таким ударным
темпам.
Денег действительно никто не считал. Поэтому и советские космические программы
влетали в такие суммы что на остальные отрасли не оставалось. Поэтому лидируя в
самых технологичных отрослях - военной и космической СССР безнадежно отстал во
всех остальных "бытовых" - автомобилестроении, электронике и т.д.

По слухам перед Гагариным был неудавшийся старт - корабль сгорел на старте.
Точно я это не знаю, а вот что знаю точно что за месяц до старта была куча проблем
и неисправностей. Старт надо было откладывать минимум на полгода а то и больше.
Но СССР не мог этого сделать - американцы запустили бы первыми.
Гагарин полетел на авось. ему крупно повезло что все благополучно завершилось.
В противном случае нам бы сообщили что очередной беспилотный корабль с собачками
на борту не вернулся из космоса по техническим причинам.

На счет авиации. Действительно советские самолеты имеют ряд приимуществ перед
американскими аналогами. но и имеют огромный недостаток - слишком дороги в обслуживании.
Почти в 2 раза. Опять же следствие имперских замешек - при разрабатывании самолета
в СССР не считали во что обойдется его эксплуатация и содержание.
Аватара пользователя
Хрюн Моржов
Отец
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 07:46
Откуда: Оттуда!
Контактная информация:

Сообщение Хрюн Моржов »

Gladiator писал(а):Всем Привет!

Да жаркое тут обсуждение идет. Позвольте и мне вставить свое мнение. тем более что
как раз и по моей специальности - инженер-конструктор ЛА.
закончил ССФ по специальности ЛА. год отработал на КБМ которое участвовало
почти во всех космических проектах СССР...... Опять же следствие имперских замешек
Гм, эта "империя" дала вам уважаемый знания и возможность получить образование нашару... Помните это иногда....
Аватара пользователя
Vladi
Старожил
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2003 14:14
Откуда: Ibiza

Сообщение Vladi »

Хрюн Моржов писал(а): Гм, эта "империя" дала вам уважаемый знания и возможность получить образование нашару... Помните это иногда....
Но "империя" забрала и тысячи часов работы "нашару"...И ставила тебя в скоццкие условия..Так что теперь-псевдопатриотические диффирамбы петь надо!?
ДА в Европу вообше российские самолеты не пускают,кроме ИЛ-какого-то... :insane:
Чем тут гордиться.. :?
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

Vladi,
Но "империя" забрала и тысячи часов работы "нашару"...И ставила тебя в скоццкие условия..
Глупости.
ДА в Европу вообше российские самолеты не пускают,кроме ИЛ-какого-то...
А ты причину знаешь? :)
Чем тут гордиться..
Ну, тут гордиться действительно нечем. Пусть гордятся Airbus и Boeing. :)
Аватара пользователя
Vladi
Старожил
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2003 14:14
Откуда: Ibiza

Сообщение Vladi »

Weekers писал(а):Vladi,

Глупости.
Викерс-не мне тебе рассказывать-что твориться в студенческих общагах...Ты считаешь это нормальными условиями!?Когда первый курс заселяют по 5чел в комнате..когда душ-в подвале,и,еще и дурацкое расписание..
Не приходилось тебе на сельхозработы ездить за копейки!? :?
ДА в Европу вообше российские самолеты не пускают,кроме ИЛ-какого-то...
А ты причину знаешь? :)
Превышают шумовые режимы,наверное..
Или ты опять видишь-козни "капиталистов" :spy:
Чем тут гордиться..
Ну, тут гордиться действительно нечем. Пусть гордятся Airbus и Boeing.
:)[/quote]
ДА причем здесь гордится!?Только не надо-совецкое-значит лучшее.. :insane:
Аватара пользователя
Senia
Юзер
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 20:40

Сообщение Senia »

Хрюн Моржов писал(а):Гм, эта "империя" дала вам уважаемый знания и возможность получить образование нашару... Помните это иногда....
"Шарой" теперь налоги называются? :) Откуда брались деньги на финансирование образования "нашару"? Или строители бесплатно строили здания ВУЗов и школ, рабочие фабрик и заводов бесплатно выпускали учебные пособия и оборудование для учащихся, преподаватели работали бесплатно, электростанции давали бесплатное электричество и т.д.? Не, меня иногда просто убивает наивность... Наши родители всю жизнь работали на все эти "шары", на содержание армии, а так же, возвращаясь к теме, и на развитие космонавтики. Так что во всех достижениях космонавтики частица нашего труда и наших отцов, матерей, дедушек и бабушек.
ZWERI
Старожил
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 16:10

Сообщение ZWERI »

Senia,
какие налоги? плата за комуслуги/квартплату 3 руб. 58 коп., эти ???
Аватара пользователя
Vladi
Старожил
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2003 14:14
Откуда: Ibiza

Сообщение Vladi »

ZWERI,
Налоги-это все бабки,которые с зарплаты вычисляли... :ermm:
Ответить

Вернуться в «Флейм»