ну у меня это часто бывает , не вижу ничего плахова . Иногда люди просто спешат и каждая минута у них на счету . Особенно когда тебе через 5 минут кормить ребёнка , а тебе переться еще три квартала до дому . Будь снисходительней .jasminka писал(а):меня вообще бесят те кому надо проехать одну остановку...запихиваются в эту маршрутку....а самим то ехать всего ничего...
Забастовка маршрутников. Как вы к этому относитесь?
Модераторы: Neoxygen, vsm, MadFlower
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
- Beauty Star
- Завсегдатай
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
- Beauty Star
- Завсегдатай
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- Weekers
- ГУРУ
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
- Откуда: тутошний
- Контактная информация:
Лора Палмер, Beauty Star,
А некоторые делают так каждый день. Даже если их время и не поджимает.
Более того, некоторые садятся в первую попавшуюся забитую маршрутку, вместо того, чтобы подождать пустую.Наблюдал не раз, как люди пихаются на Ботанике в забитую 108, а выходят на Армянской. А следом валят полупустые 188...
Лично я предпочитаю постоять лишние 5 минут, чем давиться в забитой маршрутке.
А некоторые делают так каждый день. Даже если их время и не поджимает.
Более того, некоторые садятся в первую попавшуюся забитую маршрутку, вместо того, чтобы подождать пустую.Наблюдал не раз, как люди пихаются на Ботанике в забитую 108, а выходят на Армянской. А следом валят полупустые 188...
Лично я предпочитаю постоять лишние 5 минут, чем давиться в забитой маршрутке.
- Лора Палмер
- ГУРУ
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 16:14
- Beauty Star
- Завсегдатай
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- Beauty Star
- Завсегдатай
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
- g0rbisia
- Юзер
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2003 19:30
- Откуда: кишинев, молдавия
- Контактная информация:
это все из-за глупости тех, кто разрабатывал схему маршрутов..Weekers писал(а):Наблюдал не раз, как люди пихаются на Ботанике в забитую 108, а выходят на Армянской. А следом валят полупустые 188...
взять хотя бы 122, 160, 108, 188 + еще какие-то есть, начиная от "марицы" и до памятника штефану идут по одной линии.. а смысл? пустили бы одну по щусева, другую по набережной..
160 с 122 вообще идут с бельского до боюкан бампер-в-бампер..
с телецентра до панкома тоже 110 и 155 вместе едут..
на чеканах я бываю редко, и что там ходит не могу сказать, но, думается, такая же картина..
ведь необязательно человеку из любого конца города, иметь возможность добраться до другого конца города без пересадки да еще при этом обязательно через самый центр города..
ведь ездили раньше тролейбусом до детского мира, допустим, и потом на другом до рышкановки..
Микроавтобусы уберут с центральной части города и оставят только на периферии
Бунт маршруточников продолжается. Автобусы и троллейбусы берутся с боем. Власть и автоперевозчики по-прежнему находятся в активном противостоянии, и на уступки идти никто не собирается. Но, похоже, примэрия нашла выход из положения.
- Так совпало, что в эти дни премьер-министр Молдовы Василий Тарлев находится с официальным визитом в Беларуси, чтобы договориться о покупке в лизинг 100 троллейбусов, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» и.о. мэра Василий Урсу. - Кишиневские транспортники работают не покладая рук. Сегодня на линии выходят 273 троллейбуса, из них только 45 - в нормальном состоянии. Остальные давно отслужили свой срок. А Кишиневу необходимо 350 троллейбусов. Если бы господин премьер-министр смог договориться о покупке троллейбусов, было бы прекрасно!
Один троллейбус стоит порядка 120 тысяч долларов или полтора миллиона леев. Городская власть хочет взять их в лизинг на десять лет. Также городу необходимы дополнительно 250 автобусов. Один стоит от 50 тысяч долларов и выше. Примэрия рассчитывает в ближайшее время объявить международный тендер на покупку партии автобусов.
- Если все удастся, микроавтобусы будут ездить только на периферии и станут дополнительным видом транспорта, - говорит Василий Урсу. - Центр города и основные маршруты, по которым курсируют автобусы и троллейбусы, будут освобождены от маршруток.
А тем временем администраторам частных перевозчиков пригрозили, что у них, в случае, если забастовка маршрутчиков продолжится, будут отбирать лицензии на этот вид деятельности.
- Нет, Кишинев сегодня не может обойтись без маршруток, - рассуждает руководитель Ассоциации частных первозчиков Ион Мэмэлигэ. - Во-первых, на закупку дополнительных автобусов и троллейбусов нужны большие деньги. А их сегодня у города просто нет. Во-вторых, это будет некорректно по отношению к водителям маршруток, которые одиннадцать лет перевозили пассажиров по городу и исправно платили налоги в столичный бюджет. Водители намерены стоять до последнего, пока стоимость проезда не будет увеличена до трех леев.
Вчера представители частных перевозчиков должны были встретиться с руководством примэрии, чтобы назначить дату созыва внеочередного заседания муниципального совета, на котором и будет рассмотрен вопрос об увеличении тарифов на проезд в маршрутках. Предварительно такое заседание планировалось на следующий вторник, но забастовщики добиваются его проведения в самое ближайшее время.
http://www.kp.md/freshissue/life/185821/
Бунт маршруточников продолжается. Автобусы и троллейбусы берутся с боем. Власть и автоперевозчики по-прежнему находятся в активном противостоянии, и на уступки идти никто не собирается. Но, похоже, примэрия нашла выход из положения.
- Так совпало, что в эти дни премьер-министр Молдовы Василий Тарлев находится с официальным визитом в Беларуси, чтобы договориться о покупке в лизинг 100 троллейбусов, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» и.о. мэра Василий Урсу. - Кишиневские транспортники работают не покладая рук. Сегодня на линии выходят 273 троллейбуса, из них только 45 - в нормальном состоянии. Остальные давно отслужили свой срок. А Кишиневу необходимо 350 троллейбусов. Если бы господин премьер-министр смог договориться о покупке троллейбусов, было бы прекрасно!
Один троллейбус стоит порядка 120 тысяч долларов или полтора миллиона леев. Городская власть хочет взять их в лизинг на десять лет. Также городу необходимы дополнительно 250 автобусов. Один стоит от 50 тысяч долларов и выше. Примэрия рассчитывает в ближайшее время объявить международный тендер на покупку партии автобусов.
- Если все удастся, микроавтобусы будут ездить только на периферии и станут дополнительным видом транспорта, - говорит Василий Урсу. - Центр города и основные маршруты, по которым курсируют автобусы и троллейбусы, будут освобождены от маршруток.
А тем временем администраторам частных перевозчиков пригрозили, что у них, в случае, если забастовка маршрутчиков продолжится, будут отбирать лицензии на этот вид деятельности.
- Нет, Кишинев сегодня не может обойтись без маршруток, - рассуждает руководитель Ассоциации частных первозчиков Ион Мэмэлигэ. - Во-первых, на закупку дополнительных автобусов и троллейбусов нужны большие деньги. А их сегодня у города просто нет. Во-вторых, это будет некорректно по отношению к водителям маршруток, которые одиннадцать лет перевозили пассажиров по городу и исправно платили налоги в столичный бюджет. Водители намерены стоять до последнего, пока стоимость проезда не будет увеличена до трех леев.
Вчера представители частных перевозчиков должны были встретиться с руководством примэрии, чтобы назначить дату созыва внеочередного заседания муниципального совета, на котором и будет рассмотрен вопрос об увеличении тарифов на проезд в маршрутках. Предварительно такое заседание планировалось на следующий вторник, но забастовщики добиваются его проведения в самое ближайшее время.
http://www.kp.md/freshissue/life/185821/
- mercury
- Старожил
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 23:03
- Откуда: ни возьмись
- Контактная информация:
я 20 лет лопатой снег убирал, на благо города (ну размахивал сильно, зашиб пару челов, но в итоге - чистота, прелесть! никто не поскользнулся не упал, на работу не опоздал). у вас не хватит денег на снегоуборочную машину! во-вторых, это будет некорректно по отношению ко мне. намерен стоять до последнего, пока пешеходы не начнуть платить за проход по очищенным мною участкам.Katy писал(а):- Нет, Кишинев сегодня не может обойтись без маршруток, - рассуждает руководитель Ассоциации частных первозчиков Ион Мэмэлигэ. - Во-первых, на закупку дополнительных автобусов и троллейбусов нужны большие деньги. А их сегодня у города просто нет. Во-вторых, это будет некорректно по отношению к водителям маршруток, которые одиннадцать лет перевозили пассажиров по городу и исправно платили налоги в столичный бюджет. Водители намерены стоять до последнего, пока стоимость проезда не будет увеличена до трех леев.
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
час назад был случай на перекрестке улиц Лазо и Дософтей - маршрутка гонялась на большой скорости и врезалась в такси...
подробности:
маршрутка ехала по Лазо наверх (там односторонне движение - вниз), и с улицы дософтей выезжал таксист (спокойно так, не торопясь, возможно, просмотрел справа - машин нет, и продолжил путь), маршрутчик на скорости приблизительно 60-80 км\ч врезался в бампер такси и дальше ехал, прыгая задом (микробуса), руля по разные стороны, пару раз чуть ли не врезался в деревья, остановился, проехав 20 метров... "не бойся, твой водитель знает, что делает" или "не беспокойся, твой водитель - профессионал"... задумайтесь...
подробности:
маршрутка ехала по Лазо наверх (там односторонне движение - вниз), и с улицы дософтей выезжал таксист (спокойно так, не торопясь, возможно, просмотрел справа - машин нет, и продолжил путь), маршрутчик на скорости приблизительно 60-80 км\ч врезался в бампер такси и дальше ехал, прыгая задом (микробуса), руля по разные стороны, пару раз чуть ли не врезался в деревья, остановился, проехав 20 метров... "не бойся, твой водитель знает, что делает" или "не беспокойся, твой водитель - профессионал"... задумайтесь...
- Аццкий_Сотона
- Юзер
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:56
- Откуда: Шызино.
- Аццкий_Сотона
- Юзер
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 17:56
- Откуда: Шызино.
mercury,
Прочитал. Прослезился. [s]Журнашлюшки[/s] Журналистишки - гавно народец.©
Причина сего неуважительного отзыва в адрес представителей СМИ - невладение экономической терминологией и откровенная профанация народа.
Возвращаясь к теме: [s]тема йепли нираскрыта, аффтар - мудагЪ.[/s] Автор статьи создаёт (или, пытается создать) впечатление того что у властей есть деньги на транспортные средства. В то же время, единственное что я увидел в статье - обещания и планы. Другими словами, в статье просматривается отсутствие конкретики.
Данное эмпирическое наблюдение подталкивает к выводу: [s]нетбабланахЪ[/s] финансовых средств на улучшение ситуации муниципальногo транспорта просто не имеется в наличии.
За сим:
Прочитал. Прослезился. [s]Журнашлюшки[/s] Журналистишки - гавно народец.©
Причина сего неуважительного отзыва в адрес представителей СМИ - невладение экономической терминологией и откровенная профанация народа.
Возвращаясь к теме: [s]тема йепли нираскрыта, аффтар - мудагЪ.[/s] Автор статьи создаёт (или, пытается создать) впечатление того что у властей есть деньги на транспортные средства. В то же время, единственное что я увидел в статье - обещания и планы. Другими словами, в статье просматривается отсутствие конкретики.
Данное эмпирическое наблюдение подталкивает к выводу: [s]нетбабланахЪ[/s] финансовых средств на улучшение ситуации муниципальногo транспорта просто не имеется в наличии.
За сим:
Аццкий_Сотона писал(а):"ну трынтеште уша ын маршрутка капу о сэ те перефутеск одата ку лопата". Или: маршрутки неизбежны. Ага.