микрофон

Модератор: gloom

alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

микрофон

Сообщение alexb »

кто подскажет где можно купить микрофоны ? (кроме универмага)
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

Птичка. :)
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

птичька не серьезно...
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

А что серьёзно?
Я бы вообще сам его сделал. Заодно и сэкономил бы неслабо.
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

аха
мембрану мне из мыльного пузыря зделать

яж хочю цивильный микро ;)
чтоб хоть голос свой по нему узнать ;)
а то на всех которых до этого мне встречались какойто дядька чюжой а не я ;) (естествено мне дешевые попадались.. до 200 лей)
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

alexb,

если ты такой привереда то купи себе микрофон студийного класса не за 200 лей - а за 200 евро ....

тогда я думаю он удовлетворит все твои требования ...

[off]добавлено спустя 2000 лет :[/off]

_________________

Потому что я например долго звиздел про акустику и звук итд итп ......

потом надоело и купил хороший аппарат себе .... так что чем пороться просто сделай !
Аватара пользователя
Melsandra
Продвинутый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 18:06
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Melsandra »

alexb,
все микрофоны искажают..покрайней мере мне такие попадались..а может просто свой голос неузнается..попробуйте посмотреть выше органного зала..там магазинчик есть
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

SNAIL писал(а):alexb,

если ты такой привереда


----
Потому что я например долго звиздел про акустику и звук итд итп ......

потом надоело и купил хороший аппарат себе .... так что чем пороться просто сделай !
да не, я не превереда, просто хочется взять на столько дешевый чтоб он работал.. объясню, у друга четыре микрофона полетела. лопнула мебрана микрофоны были за 5-10 доларов но не компьютерные а такие как на концертах :)

[off]добавлено спустя 53 секунды:[/off]

а да забыл добавить
прикольный аватар
только чего сменил ;) ?

[off]добавлено спустя 58 секунд:[/off]

Melsandra,
спасибо девушка
только я не понял где ;) ?
Аватара пользователя
Melsandra
Продвинутый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 18:06
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Melsandra »

alexb,
улица называется Влайку Пыркалаб...это за органным залом чуть выше...
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

SNAIL писал(а):alexb,

Потому что я например долго звиздел про акустику и звук итд итп ......

потом надоело и купил хороший аппарат себе ....
что имено ты звиздел и что ты купил ?
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

alexb,

я больше года распинался о колонках звуке и прочем ...

сейчас у меня стоит Саб JBL ,Фронты Харман Кардон,Ресивер Ямаха 440 ....


я пришел к выводу что вещи подобного уровня НУЖНО брать изначально ВЫСОКОГО качества ...
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

хм , интересно бы послушать даную апаратурку...
Аватара пользователя
Junglist
Старожил
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 14:29
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Junglist »

SNAIL,
Какая модель саба у тебя? И где брал? А то вот нужен саб мне..:( Выбора никакого...в Кишиневе :(
ps: а апаратурка у тебя не слишком крута..;) Так средняк... 8)

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Перед покупкой ресивера слушал..Твою Яму...И купил Пионер 712... :super:
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Junglist,

модель JBL NORTHRIDGE E150P - модифицированная модель с мраморной подушкой .... привозили из Голландии месяцев 7 назад .... отдал 330Евров ....

Середняк ? - я и не спорю что это середняк, но середняк HI-FI ....

если ты такой крутой в плане акустики -скажи какой несердянк у тебя ?
Аватара пользователя
Junglist
Старожил
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 14:29
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Junglist »

SNAIL,
У меня 5.0 система от Сони(~500$) +Пионер 712 .. Тоже средняк...на большее не заработал пока...
А саб классный у тебя... :P Тут невозможно купить нормальный... :evil:
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Junglist,


ну ты и сравнил - прям хер с дверной ручкой ...

готовую систему от Сони - с компонентной на базе JBL,Harman Kardon,Yamaha ....

по моему твою даже в середняки нельзя записывать ....

поскольку она не попадает в класс Hi-Fi ... несомтрян а заявления Сони ...
Аватара пользователя
Junglist
Старожил
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 14:29
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Junglist »

SNAIL,
У меня не готовая система...;) Одна центральная колонка стоит ~180$ В целом я ситемой доволен... Драма слушать в самый раз, и для фильмов больше мне не нужно...Кроме саба...:( А то играет саб от Комплекта компутерных калонок SVEN911... :cry:
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

Junglist,


я как фанат аудио предпочитаю слушать музыку в двух колонках и сабе .. поэтому изначлаьно брал себе хорошие фронты .. и центральные колонкименя не возбуждают :)

а фронты у меня HarmanKardon 2x75 Watt 8 Ohm ,поликевларовые середняки,шелковые твиттеры направленного звука.
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

а кто знает какое отличие динамических и конденсаторных микрофоно ?
за какие заслуги им присвоили такие названия ?

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

[off]SNAIL короче фронты у тебя как соло1мк2 только 75 ватные ;)[/off]
Аватара пользователя
SNAIL
Старожил
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2002 21:28
Откуда: С гор !!!!
Контактная информация:

Сообщение SNAIL »

alexb,

копирихт : http://www.dj.ru/djlab/studio/dj_lab_mic.shtml

Микрофоны


Первые записи звуков происходили методом непосредственного нарезания записи: через рогоподобные микрофоны вибрация воздуха передавалась на грамофонную иглу, которая и производила нарезание этих колебаний на поверхности вращающегося воскового цилиндра. Сегодняшние микрофоны преобразуют колебания воздуха в электрический сигнал, и хотя эта теория лежит в основе работы всех микрофонов, их различия заключаются в процессах производящих эти преобразования.

Динамичеcкий микрофон

Этот вид микрофонов пользуется особой популярностью среди вокалистов. Принцип его работы напоминает работу громкоговорителя, но в обратном режиме. Как и в громкоговорителе, для проведения преобразования здесь применяются колебания катушки индуктивности.



Как видно из рисунке, катушка индуктивности, помещенная вокруг магнитного сердечника, осуществляет колебательные движения под воздействием давления воздушных волн, исходящих от источника звука. Генерация (появление) электрического тока возникает всякий раз, когда происходит перемещение катушки (Если вы изучали физику, то должны помнить, что это явление называется законом Флеминга.) При этом, форма электрического тока соответствует характеру звуковых колебаний. Если произвести усиление этого тока и послать его к громкоговорителю, то можно будет услышать усиленный звук.

Динамические микрофоны имеют широкое применение для вокальных партий при записи на студиях или во время концертных представлений.

Конденсaтopный микрофон

Конденсаторный микрофон преимущественно используется профессионалами и является довольно дорогим типом микрофонов. Но с момента их появления они приобрели в наши дни большую популярность и стали распространенной моделью в музыкальном мире.



На рисунке показан принцип конденсаторного микрофона. При поступлении электрического тока на диафрагму и пластину последние образуют конденсатор. Когда звуковые колебания производят давление на диафрагму, они вынуждают ее перемещаться, что приводит к изменению расстояния между диафрагмой и пластиной, тем самым меняя емкость между ними. Эти изменения соответствуют форме сигнала. Затем этот сигнал усиливается.

Особенностью конденсаторного микрофона является то, что он использует электрический ток. Другая его характеристика заключается в применении легкой диафрагмы вместо тяжелых катушек динамических микрофонов, что означает большую чувствительность к звуку. Поэтому частотный диапазон этих микрофонов значительно шире, в особенности в области высоких частот. Звук, идущий из конденсаторного микрофона, отличается особым изяществом даже при резких на него звуковых воздействиях. Благодаря этим характеристикам конденсаторные микрофоны часто используются при записи цимбал, ударных высоких тарелок, хэтов и пианино.

В электро-конденсаторном микрофоне диафрагма использует статическое электричество. Помните, как вы ребенком натирали кусочек пластика? Он потом притягивал к себе волосы и пыль. Электроконденсаторный микрофон работает аналогично. Конденсатор этого микрофона не использует никакого электрического тока, и поэтому эти микрофоны характеризуются сравнительно невысокой стоимостью. (Электрическое питание необходимое для предварительного усиления находится в самом микрофоне. Электропитание может осуществляться либо от внутренних элементов заряда, либо со стороны микшера.) Электро-конденсаторный микрофон обладает теми же характеристика ми, что и обычный конденсаторный - высокочастотная область работы и широкая динамика. В персональной магнитной записи лучшим вариантом будет применение как электро-конденсаторного так и динамического микрофонов.

Направленность

Все типы микрофонов имеют свою направленность действия. В повседневной, речи мы не используем этого понятия, но применительно к работе микрофонных систем это означает то направление или направления, откуда на микрофон могут поступать звуки. Существуют три типа микрофонов с точки зрения направленности: узконаправленные, бинаправленные и всенаправленные.
Узконаправленные микрофоны принимают звуковой сигнал только из одного направления. Они характеризуются высокой чувствительностью к звуку, поступающему из прямого направления и крайне низкой чувствительностью к остальным звукам.



Бинаправленные микрофоны хорошо принимают сигналы, идущие как с прямого, так и с обратного направлений. Всенаправленные микрофоны принимают звуковые сигналы поступающие со всех направлений. На рисунке показаны схемы направленности этих трех типов микрофонов.

Для персональной студии записи более всего подходит узконаправленный микрофон, так как он обладает низкой чувствительностью к посторонним звукам. Кроме этого типа микрофона, существует так называемый, точечный стерео-микрофон.

Собственно говоря, это два микрофона в одном корпусе, которые вы можете с успехом применять при стерео-записи и, которые снимают с вас проблему панорамной расстановки микрофонных точек.

Сопротивление (Импеданс)

При изучении руководства к использованию микрофона вы, наверное, не раз сталкивались с таким понятием как "сопротивление" или "импеданс". Это электротехнический термин, который показывает степень сопротивления переменному току, измеряемую в омах [Ом]. С точки зрения сопротивления различают высокоомные (10-50 кОм) и низкоомные (50-600 Ом) микрофоны. Бели выходное сопротивление микрофона не соответствует входному сопротивлению усилителя, это может привести к снижению отношения полезного сигнала к шуму. На это следует обращать внимание. Хотя, эти два сопротивления не должны быть практически совершенно одинаковыми, микрофонное сопротивление должно находится в допустимых границах величины сопротивления усилителя.

Если усилитель обладает низкоомным входом, то выходное сопротивление микрофона должно быть таким же. Если вы подсоединяете высокоомный микрофон к низкоомному входу усилителя, то произойдет снижение мощности сигнала, С другой стороны, при соединении низкоомного микрофона с высокоомных входом усилителя, звук может приобрести окраску дисторшена, хотя, в общем смысле, это и не является большой проблемой.

Преимущество практического использования низкоомного микрофона заключается в его низкой чувствительности к шумам, даже при длинных кабельных соединениях. Однако это не является принципиальной деталью для домашней записи.

Сбалансированные и несбалансированные микрофоны

Вы возможно встречали такие термины как "сбалансированный" и "несбалансированный" микрофон. Эти термины показывают как посылается сигнал. Основная цель применения сбалансированного микрофона в уничтожении электрических шумов. По этой причине, именно сбалансированный микрофон обычно применяется при записи на профессиональных студиях. Кабель для сбалансированного микрофона состоит из трех проводников, которые принято называть как "красный", "белый" и "экран". Экран покрывает красный и белый провода, защищая их от нежелательных внешних электрических токов. Это особенно важно при использовании длинного кабеля для низкоомного микрофона.



Для сбалансированного микрофона применяются разъемы типа "европа", имеющие трехштырьковую контактную группу. Разница в распаивании между этими тремя контактами в том, что в европейском варианте контакт №3 - красный, а в американском и японском "вариантах красным является контакт №2.

Несбалансированные микрофоны используют в своих соединениях только два проводника, один из которых белый и экранный одновременно. Эти микрофоны вполне удовлетворяют различным требованиям, но только при небольшой длине кабеля. В качестве разъема для них применяют стандартный 1/4" телефонный штеккер.

Сбалансированный микрофон может быть использован вместе с микшером, имеющим несбалансированные входы (такие как в МТ1Х и МТ2Х) при условии осуществления соответствующего распая разьемов. Для этого необходимо соединить контакты 1 и 3 микрофона с экраном (оболочкой) 1/4" штеккера и контакт 2 с его центральной жилой. Длина кабеля при подобном распае не должна превышать 6 метров.



10 ЯНВАРЯ 2002
Ответить

Вернуться в «Hardware»