Страница 1 из 1

directX

Добавлено: Чт янв 29, 2004 23:36
Comrade_V
ïðîáëåìà ñ ñàáæîì, äèðåkòx óñòàíîâëåí ó ìåíÿ íà êîìïå íî íèêàêàÿ èãðóøêà íå ìîæåò íàéòè. ò.å. êîãäà âðóáàþ èãðó îíà ìíå: ó âàñ íåòó äèðåkòx èòä. èãðóøêà ìîæåò íå ðàáîòàòü, íî êîãäà ÿ ãîâîðþ êîíòèíóå àíèóàé èãðóøêà ãðóçèòñÿ è ðàáîòàåò íîðìàëüíî :?

Добавлено: Пт янв 30, 2004 00:52
aproxis
Comrade_V,
переставь систему вместе с директХ-ом

Добавлено: Пт янв 30, 2004 01:27
Comrade_V
aproxis,
íå ïîíÿë ÷òî òàêî ïåðåñòàâü ñèñòåìó :help: :kettle:

Добавлено: Пт янв 30, 2004 01:42
aproxis
винду

Добавлено: Пт янв 30, 2004 16:29
LexX
Comrade_V,
в командной строке (Win+R) набери dxdiag. покликай на закладках, просмотри там на наличие каких-нить проблем.

Добавлено: Сб янв 31, 2004 02:28
Comrade_V
LexX,
ïðîòåñòèë âñ¸, ïðîáëåì íèêàêèõ, òîëüêî âîò òàì ãäå ñïèñîê registered direct play aplications åäèíñòåíàîé èãðóøêîé îêàçàëîñü ÀÎÅ :ermm:

thanks for help

Добавлено: Сб янв 31, 2004 13:40
LexX
Comrade_V,
это на закладке Network? у меня там ваще никаких приложений нет. однако таких проблем с играми я не встречал ни разу... а ты на старте диагностики сказал проверять сертификаты? я запретил...
дикая мысля - попробуй проинсталенную игрушку переписать куда-то (весь каталог с игрой), потом анинсталить ее и запустить копию. то есть как бы не установленную игру. что-то мне подсказывает что это может помочь...