9 модных фишек веб-дизайна. Лето 2004
Добавлено: Сб сен 18, 2004 01:28
1. Простор. Много "воздуха", белого, очень светлых оттенков. Блоки текста перестали прилипать друг к другу, они располагаются свободно, просторно.
2. Упор на эмоциональность. Красивые фотографии людей, выражающих эмоции, эмоционально сильные символы.
3. Появилась тенденция к крупным элементам, в отличие от бывшего недавно модным "пиксельного" дизайна. Это крупные фото хорошего качества, крупные заголовки (в разумной степени, конечно), элементы управления.
4. Псевдообъем почти ушел. Иногда есть лишь только намек на него. Зато трехмерная профессиональная графика в почете за счет того, что профессионалов 3D очень мало и их работа дорого стоит. Хорошая, "вкусная", реалистичная трехмерка – это, безусловно, фишка.
5. Антипод 3D – плоскости. Нынче это крупные плашки, на которых может расположиться все, что угодно.
6. Текстуры вернулись. Теперь они не реалистичные, как было раньше – мрамор, дерево на любительских страничках. Теперь это строгий геометрический орнамент, пиксельные заливки и еще – арабские мотивы.
7. Нестандартная модульная сетка. Раньше были двухколонники или трехколонники. Есть шапка сверху над ними (узкая, как раз для баннера и лого), есть подвал с реквизитами и копирайтами. Сейчас дизайнеры выдумывают все новые и новые варианты расположения блоков на страницах.
8. Резиновая верстка. Уже не модно делать «жесткие» сайты. Теперь мы рассчитываем на всех пользователей (кроме разрешения 640х480, оно умерло).
9. Цвет. Как и в нынешней женской моде на все яркое, в веб-дизайне наблюдается то же самое. Яркий розовый, голубой, зеленый, оранжевый... Это привносит динамику и жизнь в проект.
[off]
Все это было взято из ЖЖ юзверя zombya
[/off]
p.s. Делаем заметки господа.
А также слушаем ваши комменты по сему ....
2. Упор на эмоциональность. Красивые фотографии людей, выражающих эмоции, эмоционально сильные символы.
3. Появилась тенденция к крупным элементам, в отличие от бывшего недавно модным "пиксельного" дизайна. Это крупные фото хорошего качества, крупные заголовки (в разумной степени, конечно), элементы управления.
4. Псевдообъем почти ушел. Иногда есть лишь только намек на него. Зато трехмерная профессиональная графика в почете за счет того, что профессионалов 3D очень мало и их работа дорого стоит. Хорошая, "вкусная", реалистичная трехмерка – это, безусловно, фишка.
5. Антипод 3D – плоскости. Нынче это крупные плашки, на которых может расположиться все, что угодно.
6. Текстуры вернулись. Теперь они не реалистичные, как было раньше – мрамор, дерево на любительских страничках. Теперь это строгий геометрический орнамент, пиксельные заливки и еще – арабские мотивы.
7. Нестандартная модульная сетка. Раньше были двухколонники или трехколонники. Есть шапка сверху над ними (узкая, как раз для баннера и лого), есть подвал с реквизитами и копирайтами. Сейчас дизайнеры выдумывают все новые и новые варианты расположения блоков на страницах.
8. Резиновая верстка. Уже не модно делать «жесткие» сайты. Теперь мы рассчитываем на всех пользователей (кроме разрешения 640х480, оно умерло).
9. Цвет. Как и в нынешней женской моде на все яркое, в веб-дизайне наблюдается то же самое. Яркий розовый, голубой, зеленый, оранжевый... Это привносит динамику и жизнь в проект.
[off]
Все это было взято из ЖЖ юзверя zombya
[/off]
p.s. Делаем заметки господа.
А также слушаем ваши комменты по сему ....