Страница 1 из 4
Ищу друзей по 3dmax
Добавлено: Чт сен 01, 2005 12:14
3dmaster
Если кто умеет работать с этой прогой плиз отзовитесь.
Лично я сам пользуюсь ей уже давно, но других 3d max-ров
знаю мало.
Если кто чё делал, пришлите jpeg- ги посмотреть,
раскажите как делали, где работали и т.д
Лично мои работы можно посмотреть на max3dmaster.boom.ru. С удовольсвием выслушаю любые комментарии и советы. Спасибо
На всякий случай мой mail :
max3dmaster@mail.ru
Добавлено: Пт сен 02, 2005 14:43
hobbit3D
3dmaster,
только 1 работа
и слабенько ... только без обид , ок ?
Гм , бросай максовский рендер и начни юзать бразил или вирэй ,что ли

Добавлено: Вс сен 04, 2005 19:37
3dmaster
Всё O.K. критика помогает двигаться вперёд.
hbbit3d а сам то чё делал ?
Добавлено: Пн сен 05, 2005 00:55
MegaMax
у тя на сайте такая фраза -
'Использование изображений без моего письменного разрешения недопустимо!'
а вот допустимо юзать нелицензионный макс?

то-то
да ниче так машинка, мне еще далеко....я тока начал рисовать - 2 недели
вот чего я достиг пока
http://pro.company.md/max/lestnitsa.jpg
http://pro.company.md/max/sverlo.jpg
короче я пока учусь моделировать и юзать модификаторы....а со светом пока вооще не работал
есть много мануалов в электронном виде
думаю еще пойти на курсы по 3дмаксу
короче если что пиши
Добавлено: Пн сен 05, 2005 21:22
3dmaster
Для того кто пользует 3dmax всего две недели это очень даже неплохо.
Вот я например сделал эту машинку только через пол года.
А вообще недавно закончил BMW 523i,
получилось так себе, но получше чем эта AUDI. Сейчас думаю внять совету
hobbita3d и отрендрить её в V-Ray. Вобщем скоро будет готова.
Спаибо что ответил.
P.S А вот интересно MegaMax как ты сверло делал.
Добавлено: Пн сен 05, 2005 22:20
DiMoN
3dmaster,
а анимацию со своей машинкой не хочешь сбацать?? что-то типа какого-то ролика
[off]можешь меня не спрашивать, я не 3Д Максер

но хочу стать[/off]
Добавлено: Вт сен 06, 2005 19:32
MegaMax
3dmaster писал(а):Для того кто пользует 3dmax всего две недели это очень даже неплохо.
P.S А вот интересно MegaMax как ты сверло делал.
привет
хех....вычитаниеем делал
ну типа корпус-цилиндр сбацал
потом сделал две спирали-пружины и применил boolean - pick b и т.д. ну вычитание то есть
таким же способом заточил сверло - вычел с него конус
так что вот так
ща рисую колонки то что у меня дома
кстати есть еща работы
http://pro.company.md/max/bullet.jpg
http://pro.company.md/max/pivo.jpg
http://pro.company.md/max/koleso.jpg
http://pro.company.md/max/mina.jpg
но ето так - латхе и массивы
Добавлено: Вт сен 06, 2005 20:13
DiMoN
MegaMax,
у патрона какой-то уж больно острый конец, а вот текстура мне очень понравилась, про банку пиво могу сказать только то, что тебе надо сделать её немного уже, бо больно уж она толстая, таких я не видел в продаже

Добавлено: Вт сен 06, 2005 22:39
3dmaster
Да я так и думал, что именно вычитанием.
пожалуй это единственный способ, тут иначе и не сделаешь, только так.
А хотя было -бы интересно придумать какой-нибудь другой способ.
Что касается твоих новых работ - конечно они ещё далеки от совершенства,
но по-моему только делая что-то можно чему - то научиться.
[off]добавлено спустя:[/off]
twopac писал(а):3dmaster,
а анимацию со своей машинкой не хочешь сбацать?? что-то типа какого-то ролика
[off]можешь меня не спрашивать, я не 3Д Максер

но хочу стать[/off]
Ой..Слишком много мароки с этой анимацией.
Прежде всего нужно написать сценарий, затем создать окружение,
анимировать сам автомобиль, создать какие-то эффекты - вроде
пыли из под колёс, следы от шин на дороге и пр. - без этого никак.
Вообщем работы там на ещё одну такую машину, если не больше.
Так что нет ролика, наверное, не будет.
Добавлено: Вт сен 06, 2005 22:49
DiMoN
3dmaster,
но это же интересно, в смысле, тебе же было навярняка приятно создавать эту машину, ну так чтобы она не была просто так сделана, то можно с ней ролик придумать... вообще было бы классно сбацать какую-нить киношку, не типа про этого люгушонка-мотоциклиста... только в молдавском варианте... а то художников много, а вот анимации мало... не справедливо..
Добавлено: Ср сен 07, 2005 00:41
MegaMax
twopac писал(а):MegaMax,
у патрона какой-то уж больно острый конец, а вот текстура мне очень понравилась, про банку пиво могу сказать только то, что тебе надо сделать её немного уже, бо больно уж она толстая, таких я не видел в продаже

ну патрон заточили специально - чтоб было больно
а то что нет таких банок - у меня есть бочонок на 3 литра
да я размеры не выверял - так быренько замутил и вперед
кстати текстура с пули стандартная, там есть ржавое зелезо - вот ее и кинул
скоро ченить еще накидаю.....времени на все не хватает - веду ща 2 курса фотошопа
Добавлено: Пт сен 09, 2005 11:35
3dmaster
twopac писал(а):3dmaster,
но это же интересно, в смысле, тебе же было навярняка приятно создавать эту машину, ну так чтобы она не была просто так сделана, то можно с ней ролик придумать... вообще было бы классно сбацать какую-нить киношку, не типа про этого люгушонка-мотоциклиста... только в молдавском варианте... а то художников много, а вот анимации мало... не справедливо..
Лично мне гораздо больше нравиться что - либо создавать, чем анимировать. Да и очень эта анимация трудоёмка, как для разработчика, так и для компьютера. Нужна очень мощная машина иначе ничего хорошего не получиться.
Добавлено: Сб сен 10, 2005 06:16
rageX
художников много, а вот анимации мало
а всем впадлу
twopac,
вот попробуй начать изучать какуиу-нибудь 3д прогу!!! ты когда поймешь как ето все делается выкинешь комп,и скажешь :пашли вы все с вашей анимацией:lol:
Добавлено: Вт сен 27, 2005 17:41
Anubis9
Мне кажется что одна из самых больших проблем с анимацией заключается в том что ее не отрендеришь так красиво как статичную картинку. Точней отрендеришь, но времени на это уйдет немеренно.
Добавлено: Пт дек 09, 2005 09:48
Azerot
Давайте и я что ли похвастаюсь...
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17800
http://render.ru/tmp/gallery/1134028599350468_3.jpg
Не фонтан конечно, но я только учусь. Времени к сожалению маловата в данный момент. Возможно через пару месяцев смогу более серьёзно заняться.
Добавлено: Чт дек 15, 2005 13:53
Vertigo
MegaMax,
Шопом занимаешься профессионально?
Добавлено: Сб дек 24, 2005 14:44
Kapelan
Azerot,
Мда, ну ты дал – выставил свою работу на Рендере. Я, имеющий кое какой опыт, не решаюсь выставить ТАМ хоть что-то, даже потому что я не до конца оформляю свои работы.
3dmaster,
А кроме машин есть еще что-то?
Мои работы на forum.md, вот только чет не работает он.
Добавлено: Сб дек 24, 2005 16:42
Anubis9
В общем соглашусь, выставлять свои работы на общественное обсуждение довольно рискованно.
Но иногда люди рискуют

. Вот пример:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
Уже больше года обсуждают, сколько там понаписали, ужасс просто

, 155 страниц. Там действтительно смешно читать и смотреть как люди извращаются

.
Но иногда может даже полезно выставить, особенно когда не просто г*вном поливают, а еще и что-нибудь подсказывают, где-что-как сделать лучше, итп.
Azerot,
Для начала неплохо.

Добавлено: Сб дек 24, 2005 18:45
Kapelan
Anubis9,
Привет.
Гном видимо сделан даже не любителем а так – просто глянуть как ЭТО выглядит в так называемой игре.
Как у тебя продвигаются делишки с моделингом и анимацией?
Я уже сделал анимацию ходьбы и вынимания меча, на подходе и замахивание копьем. Вроде не плохо но со временем постараюсь сделать движения более реальными.
Добавлено: Сб дек 24, 2005 19:40
Anubis9
Да у меня так, моделлинг нормально, но потихоньку

, учеба, времени не очень много. Анимация тоже вроде ничего, сверх-сложное пока ничего не делал, но стандартные движения вроде более-менее получаются.
