Ищу друзей по 3dmax
Модератор: Laur-Balaur
В принципе в создании фары особо гениальных заморочек нету.
Для начала надо найти хорошие референсы. В гугле их полно:
http://www.leisterusa.com/images/autmot ... dlight.jpg
http://www.iistanleybc.com/products/pho ... light1.jpg
http://www.jcwhitney.com/wcsstore/jcwhi ... I26590.gif
http://plastics.bayer.com/_cms_live/med ... 03/969.jpg
http://www.symmic.com/ProductImages/aut ... Lights.jpg
http://www.symmic.com/ProductImages/aut ... Lights.jpg
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/inte ... dlight.jpg
http://www.in.gr/auto/parousiaseis/foto ... lights.jpg
Из этих референсов хорошо видно (особенно из последнего) что основные компоненты фары можно сделать слегка модифицировав обычные примитивы.
Рифление можно сделать как полигонами так и текстурой дисплейсмента или просто бампа. Так же, немаловажный факт в "зрелищности" и реалистичности финальной картинки играет карта отражения, поэтому стоит подыскать нормальную картинку на enviroment.
Удачи!
P.S. Кстати наверное, все таки лучше перейти в другой топик, пока модераторы тут всех нас не порешили .
Для начала надо найти хорошие референсы. В гугле их полно:
http://www.leisterusa.com/images/autmot ... dlight.jpg
http://www.iistanleybc.com/products/pho ... light1.jpg
http://www.jcwhitney.com/wcsstore/jcwhi ... I26590.gif
http://plastics.bayer.com/_cms_live/med ... 03/969.jpg
http://www.symmic.com/ProductImages/aut ... Lights.jpg
http://www.symmic.com/ProductImages/aut ... Lights.jpg
http://www.honda.co.jp/auto-lineup/inte ... dlight.jpg
http://www.in.gr/auto/parousiaseis/foto ... lights.jpg
Из этих референсов хорошо видно (особенно из последнего) что основные компоненты фары можно сделать слегка модифицировав обычные примитивы.
Рифление можно сделать как полигонами так и текстурой дисплейсмента или просто бампа. Так же, немаловажный факт в "зрелищности" и реалистичности финальной картинки играет карта отражения, поэтому стоит подыскать нормальную картинку на enviroment.
Удачи!
P.S. Кстати наверное, все таки лучше перейти в другой топик, пока модераторы тут всех нас не порешили .
вот придумал и сделал каску средневекого воина
потом вот делал римского воина дя итальанскои фирмы
http://img70.imageshack.us/img70/5518/74hf.jpg
для тои же фирмы и баик
http://img70.imageshack.us/img70/6492/48qw.jpg
а вот Фрица длоя стратежки русскои делал
http://img70.imageshack.us/img70/3766/13cg1.jpg
друид
http://img46.imageshack.us/img46/5042/243ig.jpg
для тои же стратежки что и фашист
http://img147.imageshack.us/img147/2310/1092qz.jpg
последняя моя работа для, опять же итальанцев
http://img96.imageshack.us/img96/1909/15aj4.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/3838/22uv.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/1981/32tj1.jpg
фух....задолбался я прикреплять уже эти картинки ...хватит с меня
потом вот делал римского воина дя итальанскои фирмы
http://img70.imageshack.us/img70/5518/74hf.jpg
для тои же фирмы и баик
http://img70.imageshack.us/img70/6492/48qw.jpg
а вот Фрица длоя стратежки русскои делал
http://img70.imageshack.us/img70/3766/13cg1.jpg
друид
http://img46.imageshack.us/img46/5042/243ig.jpg
для тои же стратежки что и фашист
http://img147.imageshack.us/img147/2310/1092qz.jpg
последняя моя работа для, опять же итальанцев
http://img96.imageshack.us/img96/1909/15aj4.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/3838/22uv.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/1981/32tj1.jpg
фух....задолбался я прикреплять уже эти картинки ...хватит с меня
Беркут,
Увидел война - понравился, видемо это один из центурионов, потому что обычные легеонеры не имели паножей (кажется так они называются). Не выдержал и выстарил своего легеонера, сделал для игры. http://img206.imageshack.us/img206/4295 ... r013ry.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/1690 ... r022hk.jpg
Увидел война - понравился, видемо это один из центурионов, потому что обычные легеонеры не имели паножей (кажется так они называются). Не выдержал и выстарил своего легеонера, сделал для игры. http://img206.imageshack.us/img206/4295 ... r013ry.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/1690 ... r022hk.jpg
кстати, Kapelan,знал бы сразу бы выложил и эту работу=)
http://img329.imageshack.us/img329/3192/22110ct.jpg
зацениваи,ине просто надо ьыло два типа сделать воинов,я только одного поставил
http://img329.imageshack.us/img329/3192/22110ct.jpg
зацениваи,ине просто надо ьыло два типа сделать воинов,я только одного поставил
Вот, понравиласт работа, а оказалось что еще и наш соотечественник делал.
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/ge ... sp?id=2277
Надеюсь меня не побъют за то что выложил
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/ge ... sp?id=2277
Надеюсь меня не побъют за то что выложил
Выставляю свои часики, еще не закончил но не терпится выложить
http://img140.imageshack.us/img140/7996/swatch039cb.jpg
http://img140.imageshack.us/img140/7996/swatch039cb.jpg
- 4l3X
- Юзер
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 16:06
- Откуда: Chishinev
- Контактная информация:
Люди оцените мои работы.......http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21242 and http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20279
Вот в двух словах полный цикл max->zbrush->max. Я счас на море, поэтому к сожалению особо помочь не смогу. Но как вернусь выложу один очень хороший видео урок который полностью показывает процесс импорта/экспорта + все необходимые шаги в работе с брашем . Надеюсь с инглишем особых проблем нет
1. Build up a very (!!) basic mesh in 3ds and export it to zbrush as an .obj
2. After loading up your model in zbrush go to Tool-Geometry-Divide and add some more polys
3. Start sculpting and further dividing as you wish until you're satisfied
4. Now switch back to Subdivision level 1 (Hit Ctrl-D)
5. Tool-Texture-GUV-Tiles
6. Go to Menu Texture and create a new one (4096px)
7. Finally go to Tool-Texture-Normalmap and hit "create normalmap"
8. To export both mesh and texture to work with 3ds you gotta flip the map vertically. To do so go to Menu-Texture-FlipV. Then hit export and save it as .bmp or whatever
9. Last but not least Menu-Tool-Export save as .obj
1. Build up a very (!!) basic mesh in 3ds and export it to zbrush as an .obj
2. After loading up your model in zbrush go to Tool-Geometry-Divide and add some more polys
3. Start sculpting and further dividing as you wish until you're satisfied
4. Now switch back to Subdivision level 1 (Hit Ctrl-D)
5. Tool-Texture-GUV-Tiles
6. Go to Menu Texture and create a new one (4096px)
7. Finally go to Tool-Texture-Normalmap and hit "create normalmap"
8. To export both mesh and texture to work with 3ds you gotta flip the map vertically. To do so go to Menu-Texture-FlipV. Then hit export and save it as .bmp or whatever
9. Last but not least Menu-Tool-Export save as .obj
ну насколько я понимаю, возможно я не прав конечно, в браше нельзя "править" сетку. Там нет прямого доступа к полигонам, вертексам, эджам, итд. Поэтому в браш надо вводить уже практически идеальную модель. Надо добиваться даже того чтоб все полигоны были 4-х угольные, то есть избавляться от треугольников. Поэтому в принципе браш считается 2.5-мерным редактором а не полноценным 3-х мерным. Так что скорее всего прийдется править модель в максе.