И тут на помощь дизайнера приходят психология и маркетинг... которые очень четко объясняют заказчику:
Психология - как именно эта картинка, этот цвет, эта фиговинка и в этом месте будет влиять на подсознание, сознание и восприятие конкретно их клиента.
Маркетинг - как отсутствие или присутствие этой фиговинки (цвета, картинки и т.д.) скажется на продажах и имидже компании.
Вуаля! Волшебная сила науки, до которой нашим дизайнерам еще расти и расти... Когда научатся наши исполнители ставить бизнес по уму, а не по амбициям, тогда и заказчики будут вести себя адекватно... ибо работа с любым заказчиком - это трудности... Любой заказчи по определению опирается исключительно на собственный вкус и логику, другие ему не ведому, ибо он не специалист в вашей области... а вот донести до него суть предлагаемого проекта - это работа исполнителя... такая же как любая другая. Никогда вы не защищали свои проекты перед иностранныеми компаниями? Когда сидит директор, человек 5 замов егойных и еще человек 6 замов и помошников замдиректоров... и у КАЖДОГО свое мнение... и каждый боится сморозить фигню, поэтому толковые мысли и похвалу держат при себе, бо похвалить - это якобы может каждый, а вот поругаааать... это признак ума и неординарности мышления))) Вот и сидят и мнят себя эти 12 человек критиками, и между прочим люди-то все оооочень образованные и умные.. и критикуют-то очень грамотно... просто опираясь на собственное представление))) А ты стоишь перед ними с пультом от проектора и каждому по 100 раз объясняешь каждую мелочь в своем проекте, опираясь на маркетинг, психологию, социологию, опыт прошлых проектов, старших товарищей, исследования за последние лет 100 и на все, на что фантазии хватит)))) Пройдешь такую фигню раз 10... на 11 уже любой молдавский заказчик кажется просто ребенком))))
Зато, Кати не даст соврать)) еще ни один клиент мне слова не возразил никогда))) Не знают молдавские заказчики таких слов просто!)))))
Велком, в большой бизнес!))))))))