Sockets in C#

Модератор: Злобный

Ответить
Аватара пользователя
shmalex
Юзер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:59
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Sockets in C#

Сообщение shmalex »

Хотел спросить как работать с сокетами в c#? я просто работал с ними в c++(MFC) и дельфях, там у сокетов есть события на Connect, Accept, etc. а в C# даже делегаты не определены.... это очень вожно для программы
Сокет мне нужен для TCP/IP передачи.
Аватара пользователя
Iudjen
Юзер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 02:34
Откуда: Кишинёв

Сообщение Iudjen »

В Delphi ты просто пользовался компонентом :kettle: . А здесь всё ручками делать надо :) , и головой.
Аватара пользователя
shmalex
Юзер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:59
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение shmalex »

Iudjen писал(а):В Delphi ты просто пользовался компонентом :kettle: . А здесь всё ручками делать надо :) , и головой.
это ты кому?
прошу воду не лить, если есть совет то посоветуй, можешь както направить то с удовольствие послушаю.
а голова вообще штука полезная. :ermm:
молодец
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 22:03
Контактная информация:

Сообщение молодец »

Да книжки почитай и всего делов, блин
Аватара пользователя
shmalex
Юзер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:59
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение shmalex »

ну давайте подискутируем на эту тему....
или я выбрал тему на которую можно только помлчать :?
Аватара пользователя
vivk
Продвинутый
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 12:14
Контактная информация:

Сообщение vivk »

ну че тут дискутировать, MSDN те в руки. Если че не понятно то есть интернет, ну если застрял то спрашивай чето конкретное.
Аватара пользователя
shmalex
Юзер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:59
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение shmalex »

какой класс по типу "Socket" поддерживает делегаты, для обработки события на Accept, connect, disconnect etc.???
Аватара пользователя
WindBear
Юзер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 01:02
Контактная информация:

Сообщение WindBear »

там всё аналошично Делфи.. протсо тебе придется пользоваться новыми событиями kak "слушать".. тут придется постоянно проверять буфер....
Аватара пользователя
shmalex
Юзер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:59
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение shmalex »

WindBear,
странно как то плучается... т.е. если я пишу чат на C# то придется запускать "проверку" в отдельном потоке? =) или таймером на 1000 мс проверять состояние буфера :?
Аватара пользователя
vivk
Продвинутый
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 12:14
Контактная информация:

Сообщение vivk »

shmalex писал(а):WindBear,
странно как то плучается... т.е. если я пишу чат на C# то придется запускать "проверку" в отдельном потоке? =) или таймером на 1000 мс проверять состояние буфера :?
Для начала разберись с понятиями синхронный и асинхронные сокеты.
http://www.uinc.ru/articles/23/index.shtml
там же смотрим пример
http://www.uinc.ru/articles/24/index.shtml
думаю для тебя будет полезен
Аватара пользователя
shmalex
Юзер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 11:59
Откуда: Молдова
Контактная информация:

Сообщение shmalex »

на счет потока, я таки был прав, по другому оно никак не может быть, не прерывания же используются ;).
посибо за сцылку, почитаю.
Ладно, клаву в зубы и вперед. :P
З.Ы.
с наступающим
Ответить

Вернуться в «Программирование»