Страница 1 из 5

Создание онлайн игры

Добавлено: Пт окт 14, 2005 20:49
adi_
Набирается группа программистов и дизайнеров для создания онлайн игры. На данный момент нас уже 6 человек. Приветствуются люди знающие 3D MAX , openGL , С# и готовые энергично работать в команде.

Движок будет писаться на openGL в С#.NET.

Даже если вы не имеете обширных знаний в вышеперечисленных областях но горите желанием принять участие , чтож пожалуйста.

Вся деятельность будет базироваться на полном энтузиазме.

Связь: ICQ 305349093
e-mail adi_@mail.md

Добавлено: Сб окт 15, 2005 04:40
Dies
Подробнее про игру было бы не плохо узнать.

Добавлено: Вс окт 16, 2005 17:04
adi_
Dies писал(а):Подробнее про игру было бы не плохо узнать.
Жанр игры: смесь экшена RGP и стратегии. Игра будет полностью 3х мерной.

Сюжет ещё полностью не детализирован. Но могу сказать, что действия будут происходить в альтернативном фентези мире с большим количеством рас. И насколько это возможно с нелинейными путями развития героев.

Что касается движка то мы стараемся cделать его с хорошо продуманной физикой и отличным рендерингом ориентированным на несколько лет вперёд.

Сейчас игра находиться на стадии разработки общего вида движка и одновременно создаются модели и строения в 3D MAX.

Нам требуются люди, которые могли бы что-то делать в 3D MAX (работы много), люди с хорошей фантазией и умением рисовать, ну и конечно программисты.

Добавлено: Вс окт 16, 2005 20:20
Злобный
Честно говоря, сильные сомнения в успешности проекта берут меня... Есть бизнес-план? График работ? Какие-то сроки и контрольные точки? Более того, на энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут... Им денег подавай. А без них написать хороший продукт в обозримый срок нереально. Выход: ищи инвестора, расписывай ему выгоды и нанимай сильную команду. За бабки.

Добавлено: Вс окт 16, 2005 22:22
adi_
Злобный писал(а):Честно говоря, сильные сомнения в успешности проекта берут меня... Есть бизнес-план? График работ? Какие-то сроки и контрольные точки? Более того, на энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут... Им денег подавай. А без них написать хороший продукт в обозримый срок нереально. Выход: ищи инвестора, расписывай ему выгоды и нанимай сильную команду. За бабки.
Конечно всё это есть, но чтобы привлечь инвесторов нужно уже иметь хотя бы что-то готовое. Например готовый движок , физику и самое сложно на мой взгляд клиент-сервер отношения. Сюжет и геймплей у нас интересные (такого ещё не было).

Но насчёт того, что на “полном энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут” я с тобой не согласен. Я считаю, что именно на полном энтузиазме и начинаются все великие проекты. И у меня есть тому масса доказательств.

Я знаю одного человека, который начал писать САМ игровые движки и щас у него большая команда, он зарабатывает этим на жизнь. Ну а сначала о деньгах и речи не было.

Я оптимист и считаю, что у нас всё получиться, программирование игровых движков сложнейшее и интереснейшее занятием в сфере программирования на мой взгляд, на котором можно заработать хорошие деньги.

Добавлено: Пн окт 17, 2005 17:39
Dies
Что касается движка то мы стараемся cделать его с хорошо продуманной физикой и отличным рендерингом ориентированным на несколько лет вперёд.
Для этого у всех занятых в проекте должны стоять машины которые станут стандартом через несколько лет. А сейчас они (компы) стоят от 2000$. Если работать на том, что сейчас евляется нормой, то черз 1-2 года (читай к моменту выхода) твой продукт будет устаревшим, и нах никому не нужным (будет тоже самое, только "Сильнее!Выше!Быстрее!").

Добавлено: Вт окт 18, 2005 12:35
Kria
И я бы хотел поучавствовать!
У меня тут пару идей по этому поводу созрела!
Тока вот стимула нету для работы!
И откуда берутся люди соглассные работать для других на чистом интузиазме?
Знаю разного по немногу флэш фотошоп си

Добавлено: Вт окт 18, 2005 18:20
jsmax
Kria писал(а):Знаю разного по немногу флэш фотошоп си
и придётся тебе учить:
adi_ писал(а):3D MAX , openGL , С#

Добавлено: Вт окт 18, 2005 23:13
Weekers
jsmax,
jsmax писал(а):и придётся тебе учить:
adi писал(а): 3D MAX , openGL , С#
Врядли всё сразу. Тут или 3DMax или OpenGL+C#.
Такое моё мнение...

Добавлено: Ср окт 19, 2005 11:29
Политех
Weekers,
ты будешь участвовать в проекте?

Добавлено: Ср окт 19, 2005 11:42
Weekers
Политех,
У меня не та специализация. Нет, не буду.

Добавлено: Ср окт 19, 2005 11:47
Политех
Weekers,
если не секрет,какая,у меня ИТ-технологии в бизнесе,сам разрабатываю кое-какой софт и продаю.

Добавлено: Ср окт 19, 2005 11:56
Злобный
Политех,
Что уже продал? Сколько копий и по какой цене?

Добавлено: Ср окт 19, 2005 12:00
Лютик
Злобный,
:)) Вспомнилось

Встречаются два шароварщика:
- Я вот вчера свою утиль выложил
- Смотрел - прикольная вещь
- А! Так это был ты?

Добавлено: Ср окт 19, 2005 12:33
Злобный
[off]Лютик,
Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a>!
(с)[/off]

Добавлено: Пт окт 21, 2005 19:32
Anubis9
А, это ваше объявление в Госе висит на втором этаже? :)
Мне лично кажется что не стоит с самого начала замахиваться на столь грандиозный проект. Я просто уже работал над одной грандиозной рпг создаваемой на чистом энтузиасме :). Уже 3 года она создается, и счас кроме движка все еще мало что есть, хотя и движок каждый месяц довольно сильно модифицируется. Например уже есть почти 3 линейки моделей, и скорее всего ни одна из них так и не будет использоваться, хотя и работал над ними много, так как технологии за эти 2 года (я пришел когда проект уже год разрабатывался) что я работаю, развились в несколько раз. За последнии пару месяцев, полигонаж моделей решили увеличить с 3.5 тысяч до 8-12 тысяч. Большая проблема еще в том что все в воздухе висит, один день работается, потом неделю может отдыхаться. Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком. Получить за нее хоть какой-то стартовый капитал и уже со свежими силами и хоть с каким-либо минимальным б.джетом браться за что-то более массивное. Нанять, если не найдется, концепт-художников, с музыкой думаю проблем не будет и так :), итд.

Добавлено: Сб окт 22, 2005 20:09
adi_
Anubis9 писал
А, это ваше объявление в Госе висит на втором этаже? :)
Да объявление наше :)
Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком.
По плану первые 4-5 месяцев будет создаваться чисто движок, так по верхам.

У нас много народу, который ещё должен научиться openGL , C++/C# и 3D MAX, набраться опыта. Вот первый движок и будет испытательным полигоном.

Потом уже существующий движок будет расширен или переделан за счет уже имеющихся freeware и приобретенного опыта в то, что задумали изначально.

Добавлено: Вс окт 23, 2005 13:25
Anubis9
Ок, все ясно.
Думаю в свободное время смогу помочь модельками и текстурами, ну и советами конечно :).

Добавлено: Вс окт 23, 2005 22:35
ищейка
ну чё давайте я уж поучаствую.... ) си так основы, в основном веб языки знаю )

Добавлено: Пн окт 24, 2005 20:47
adi_
ищейка писал(а):ну чё давайте я уж поучаствую.... ) си так основы, в основном веб языки знаю )
Отлично, напиши по асе там уже обговорим все детали, чё делать конкретно будешь, чё учить и т.д.