Создание онлайн игры

Модератор: Злобный

Аватара пользователя
adi_
Юзер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 17:21
Контактная информация:

Создание онлайн игры

Сообщение adi_ »

Набирается группа программистов и дизайнеров для создания онлайн игры. На данный момент нас уже 6 человек. Приветствуются люди знающие 3D MAX , openGL , С# и готовые энергично работать в команде.

Движок будет писаться на openGL в С#.NET.

Даже если вы не имеете обширных знаний в вышеперечисленных областях но горите желанием принять участие , чтож пожалуйста.

Вся деятельность будет базироваться на полном энтузиазме.

Связь: ICQ 305349093
e-mail adi_@mail.md
Аватара пользователя
Dies
Юзер
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 12:38
Контактная информация:

Сообщение Dies »

Подробнее про игру было бы не плохо узнать.
Аватара пользователя
adi_
Юзер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 17:21
Контактная информация:

Сообщение adi_ »

Dies писал(а):Подробнее про игру было бы не плохо узнать.
Жанр игры: смесь экшена RGP и стратегии. Игра будет полностью 3х мерной.

Сюжет ещё полностью не детализирован. Но могу сказать, что действия будут происходить в альтернативном фентези мире с большим количеством рас. И насколько это возможно с нелинейными путями развития героев.

Что касается движка то мы стараемся cделать его с хорошо продуманной физикой и отличным рендерингом ориентированным на несколько лет вперёд.

Сейчас игра находиться на стадии разработки общего вида движка и одновременно создаются модели и строения в 3D MAX.

Нам требуются люди, которые могли бы что-то делать в 3D MAX (работы много), люди с хорошей фантазией и умением рисовать, ну и конечно программисты.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Честно говоря, сильные сомнения в успешности проекта берут меня... Есть бизнес-план? График работ? Какие-то сроки и контрольные точки? Более того, на энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут... Им денег подавай. А без них написать хороший продукт в обозримый срок нереально. Выход: ищи инвестора, расписывай ему выгоды и нанимай сильную команду. За бабки.
Аватара пользователя
adi_
Юзер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 17:21
Контактная информация:

Сообщение adi_ »

Злобный писал(а):Честно говоря, сильные сомнения в успешности проекта берут меня... Есть бизнес-план? График работ? Какие-то сроки и контрольные точки? Более того, на энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут... Им денег подавай. А без них написать хороший продукт в обозримый срок нереально. Выход: ищи инвестора, расписывай ему выгоды и нанимай сильную команду. За бабки.
Конечно всё это есть, но чтобы привлечь инвесторов нужно уже иметь хотя бы что-то готовое. Например готовый движок , физику и самое сложно на мой взгляд клиент-сервер отношения. Сюжет и геймплей у нас интересные (такого ещё не было).

Но насчёт того, что на “полном энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут” я с тобой не согласен. Я считаю, что именно на полном энтузиазме и начинаются все великие проекты. И у меня есть тому масса доказательств.

Я знаю одного человека, который начал писать САМ игровые движки и щас у него большая команда, он зарабатывает этим на жизнь. Ну а сначала о деньгах и речи не было.

Я оптимист и считаю, что у нас всё получиться, программирование игровых движков сложнейшее и интереснейшее занятием в сфере программирования на мой взгляд, на котором можно заработать хорошие деньги.
Аватара пользователя
Dies
Юзер
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 12:38
Контактная информация:

Сообщение Dies »

Что касается движка то мы стараемся cделать его с хорошо продуманной физикой и отличным рендерингом ориентированным на несколько лет вперёд.
Для этого у всех занятых в проекте должны стоять машины которые станут стандартом через несколько лет. А сейчас они (компы) стоят от 2000$. Если работать на том, что сейчас евляется нормой, то черз 1-2 года (читай к моменту выхода) твой продукт будет устаревшим, и нах никому не нужным (будет тоже самое, только "Сильнее!Выше!Быстрее!").
Аватара пользователя
Kria
Юзер
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 13:07
Откуда: Кишинёв

Сообщение Kria »

И я бы хотел поучавствовать!
У меня тут пару идей по этому поводу созрела!
Тока вот стимула нету для работы!
И откуда берутся люди соглассные работать для других на чистом интузиазме?
Знаю разного по немногу флэш фотошоп си
Аватара пользователя
jsmax
Продвинутый
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 02:27
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение jsmax »

Kria писал(а):Знаю разного по немногу флэш фотошоп си
и придётся тебе учить:
adi_ писал(а):3D MAX , openGL , С#
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

jsmax,
jsmax писал(а):и придётся тебе учить:
adi писал(а): 3D MAX , openGL , С#
Врядли всё сразу. Тут или 3DMax или OpenGL+C#.
Такое моё мнение...
Политех

Сообщение Политех »

Weekers,
ты будешь участвовать в проекте?
Аватара пользователя
Weekers
ГУРУ
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2002 15:55
Откуда: тутошний
Контактная информация:

Сообщение Weekers »

Политех,
У меня не та специализация. Нет, не буду.
Политех

Сообщение Политех »

Weekers,
если не секрет,какая,у меня ИТ-технологии в бизнесе,сам разрабатываю кое-какой софт и продаю.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Политех,
Что уже продал? Сколько копий и по какой цене?
Аватара пользователя
Лютик
Старожил
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 01:36
Контактная информация:

Сообщение Лютик »

Злобный,
:)) Вспомнилось

Встречаются два шароварщика:
- Я вот вчера свою утиль выложил
- Смотрел - прикольная вещь
- А! Так это был ты?
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

[off]Лютик,
Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a>!
(с)[/off]
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

А, это ваше объявление в Госе висит на втором этаже? :)
Мне лично кажется что не стоит с самого начала замахиваться на столь грандиозный проект. Я просто уже работал над одной грандиозной рпг создаваемой на чистом энтузиасме :). Уже 3 года она создается, и счас кроме движка все еще мало что есть, хотя и движок каждый месяц довольно сильно модифицируется. Например уже есть почти 3 линейки моделей, и скорее всего ни одна из них так и не будет использоваться, хотя и работал над ними много, так как технологии за эти 2 года (я пришел когда проект уже год разрабатывался) что я работаю, развились в несколько раз. За последнии пару месяцев, полигонаж моделей решили увеличить с 3.5 тысяч до 8-12 тысяч. Большая проблема еще в том что все в воздухе висит, один день работается, потом неделю может отдыхаться. Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком. Получить за нее хоть какой-то стартовый капитал и уже со свежими силами и хоть с каким-либо минимальным б.джетом браться за что-то более массивное. Нанять, если не найдется, концепт-художников, с музыкой думаю проблем не будет и так :), итд.
Аватара пользователя
adi_
Юзер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 17:21
Контактная информация:

Сообщение adi_ »

Anubis9 писал
А, это ваше объявление в Госе висит на втором этаже? :)
Да объявление наше :)
Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком.
По плану первые 4-5 месяцев будет создаваться чисто движок, так по верхам.

У нас много народу, который ещё должен научиться openGL , C++/C# и 3D MAX, набраться опыта. Вот первый движок и будет испытательным полигоном.

Потом уже существующий движок будет расширен или переделан за счет уже имеющихся freeware и приобретенного опыта в то, что задумали изначально.
Аватара пользователя
Anubis9
Продвинутый
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 19:43

Сообщение Anubis9 »

Ок, все ясно.
Думаю в свободное время смогу помочь модельками и текстурами, ну и советами конечно :).
ищейка
Продвинутый
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 12:36
Контактная информация:

Сообщение ищейка »

ну чё давайте я уж поучаствую.... ) си так основы, в основном веб языки знаю )
Аватара пользователя
adi_
Юзер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 17:21
Контактная информация:

Сообщение adi_ »

ищейка писал(а):ну чё давайте я уж поучаствую.... ) си так основы, в основном веб языки знаю )
Отлично, напиши по асе там уже обговорим все детали, чё делать конкретно будешь, чё учить и т.д.
Ответить

Вернуться в «Программирование»