Создание онлайн игры
Модератор: Злобный
Создание онлайн игры
Набирается группа программистов и дизайнеров для создания онлайн игры. На данный момент нас уже 6 человек. Приветствуются люди знающие 3D MAX , openGL , С# и готовые энергично работать в команде.
Движок будет писаться на openGL в С#.NET.
Даже если вы не имеете обширных знаний в вышеперечисленных областях но горите желанием принять участие , чтож пожалуйста.
Вся деятельность будет базироваться на полном энтузиазме.
Связь: ICQ 305349093
e-mail adi_@mail.md
Движок будет писаться на openGL в С#.NET.
Даже если вы не имеете обширных знаний в вышеперечисленных областях но горите желанием принять участие , чтож пожалуйста.
Вся деятельность будет базироваться на полном энтузиазме.
Связь: ICQ 305349093
e-mail adi_@mail.md
Жанр игры: смесь экшена RGP и стратегии. Игра будет полностью 3х мерной.Dies писал(а):Подробнее про игру было бы не плохо узнать.
Сюжет ещё полностью не детализирован. Но могу сказать, что действия будут происходить в альтернативном фентези мире с большим количеством рас. И насколько это возможно с нелинейными путями развития героев.
Что касается движка то мы стараемся cделать его с хорошо продуманной физикой и отличным рендерингом ориентированным на несколько лет вперёд.
Сейчас игра находиться на стадии разработки общего вида движка и одновременно создаются модели и строения в 3D MAX.
Нам требуются люди, которые могли бы что-то делать в 3D MAX (работы много), люди с хорошей фантазией и умением рисовать, ну и конечно программисты.
Честно говоря, сильные сомнения в успешности проекта берут меня... Есть бизнес-план? График работ? Какие-то сроки и контрольные точки? Более того, на энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут... Им денег подавай. А без них написать хороший продукт в обозримый срок нереально. Выход: ищи инвестора, расписывай ему выгоды и нанимай сильную команду. За бабки.
Конечно всё это есть, но чтобы привлечь инвесторов нужно уже иметь хотя бы что-то готовое. Например готовый движок , физику и самое сложно на мой взгляд клиент-сервер отношения. Сюжет и геймплей у нас интересные (такого ещё не было).Злобный писал(а):Честно говоря, сильные сомнения в успешности проекта берут меня... Есть бизнес-план? График работ? Какие-то сроки и контрольные точки? Более того, на энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут... Им денег подавай. А без них написать хороший продукт в обозримый срок нереально. Выход: ищи инвестора, расписывай ему выгоды и нанимай сильную команду. За бабки.
Но насчёт того, что на “полном энтузиазме работать профессионалы вряд ли пойдут” я с тобой не согласен. Я считаю, что именно на полном энтузиазме и начинаются все великие проекты. И у меня есть тому масса доказательств.
Я знаю одного человека, который начал писать САМ игровые движки и щас у него большая команда, он зарабатывает этим на жизнь. Ну а сначала о деньгах и речи не было.
Я оптимист и считаю, что у нас всё получиться, программирование игровых движков сложнейшее и интереснейшее занятием в сфере программирования на мой взгляд, на котором можно заработать хорошие деньги.
Для этого у всех занятых в проекте должны стоять машины которые станут стандартом через несколько лет. А сейчас они (компы) стоят от 2000$. Если работать на том, что сейчас евляется нормой, то черз 1-2 года (читай к моменту выхода) твой продукт будет устаревшим, и нах никому не нужным (будет тоже самое, только "Сильнее!Выше!Быстрее!").Что касается движка то мы стараемся cделать его с хорошо продуманной физикой и отличным рендерингом ориентированным на несколько лет вперёд.
А, это ваше объявление в Госе висит на втором этаже?
Мне лично кажется что не стоит с самого начала замахиваться на столь грандиозный проект. Я просто уже работал над одной грандиозной рпг создаваемой на чистом энтузиасме . Уже 3 года она создается, и счас кроме движка все еще мало что есть, хотя и движок каждый месяц довольно сильно модифицируется. Например уже есть почти 3 линейки моделей, и скорее всего ни одна из них так и не будет использоваться, хотя и работал над ними много, так как технологии за эти 2 года (я пришел когда проект уже год разрабатывался) что я работаю, развились в несколько раз. За последнии пару месяцев, полигонаж моделей решили увеличить с 3.5 тысяч до 8-12 тысяч. Большая проблема еще в том что все в воздухе висит, один день работается, потом неделю может отдыхаться. Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком. Получить за нее хоть какой-то стартовый капитал и уже со свежими силами и хоть с каким-либо минимальным б.джетом браться за что-то более массивное. Нанять, если не найдется, концепт-художников, с музыкой думаю проблем не будет и так , итд.
Мне лично кажется что не стоит с самого начала замахиваться на столь грандиозный проект. Я просто уже работал над одной грандиозной рпг создаваемой на чистом энтузиасме . Уже 3 года она создается, и счас кроме движка все еще мало что есть, хотя и движок каждый месяц довольно сильно модифицируется. Например уже есть почти 3 линейки моделей, и скорее всего ни одна из них так и не будет использоваться, хотя и работал над ними много, так как технологии за эти 2 года (я пришел когда проект уже год разрабатывался) что я работаю, развились в несколько раз. За последнии пару месяцев, полигонаж моделей решили увеличить с 3.5 тысяч до 8-12 тысяч. Большая проблема еще в том что все в воздухе висит, один день работается, потом неделю может отдыхаться. Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком. Получить за нее хоть какой-то стартовый капитал и уже со свежими силами и хоть с каким-либо минимальным б.джетом браться за что-то более массивное. Нанять, если не найдется, концепт-художников, с музыкой думаю проблем не будет и так , итд.
Anubis9 писал
У нас много народу, который ещё должен научиться openGL , C++/C# и 3D MAX, набраться опыта. Вот первый движок и будет испытательным полигоном.
Потом уже существующий движок будет расширен или переделан за счет уже имеющихся freeware и приобретенного опыта в то, что задумали изначально.
Да объявление нашеА, это ваше объявление в Госе висит на втором этаже?
По плану первые 4-5 месяцев будет создаваться чисто движок, так по верхам.Мое ИМХО: надо сделать сначала что-то поменьше, на которую уйдет не больше года, лучше даже меньше. Пусть это будет шаровара, или что-то более серьезное, но не слишком.
У нас много народу, который ещё должен научиться openGL , C++/C# и 3D MAX, набраться опыта. Вот первый движок и будет испытательным полигоном.
Потом уже существующий движок будет расширен или переделан за счет уже имеющихся freeware и приобретенного опыта в то, что задумали изначально.