Создание онлайн игры
Модератор: Злобный
Iudjen,
Да не программа жрет оперативку, в третий раз тебе повторяю. Оперативку жрет среда выполнения. Но оперативка эта тратится один раз. Каждый следующий загружаемый проект, использующий .NET Framework, использует тот же самый, уже потраченный, блок памяти. Нахватаешься по верхам и вперед, на форум, умничать.
Да не программа жрет оперативку, в третий раз тебе повторяю. Оперативку жрет среда выполнения. Но оперативка эта тратится один раз. Каждый следующий загружаемый проект, использующий .NET Framework, использует тот же самый, уже потраченный, блок памяти. Нахватаешься по верхам и вперед, на форум, умничать.
Злобный,
Iudjen,
Да ладно, не спорьте вы.
rageX,
[off] Движок это имхо набор основных функции (загрузки моделей, тектсур, анимации, функции взаимодействия с игроком, итд.). То есть скелет игры. Уже в него загружаются модели, уровни, звуки, сценарий, итд. На движке ХЛ2 значит используюя функции написанные для хл2, то есть не писать все с нуля, а просто использовать код valve, просто заменяя модели, звуки, меняя условия и правила, итд.[/off]
Iudjen,
Да ладно, не спорьте вы.
rageX,
[off] Движок это имхо набор основных функции (загрузки моделей, тектсур, анимации, функции взаимодействия с игроком, итд.). То есть скелет игры. Уже в него загружаются модели, уровни, звуки, сценарий, итд. На движке ХЛ2 значит используюя функции написанные для хл2, то есть не писать все с нуля, а просто использовать код valve, просто заменяя модели, звуки, меняя условия и правила, итд.[/off]
Последний раз редактировалось Anubis9 Вт ноя 08, 2005 23:31, всего редактировалось 1 раз.
[off]Dies,
С точки зрения программиста (хорошего), это здорово. Делает тот же объем работы за то же время, а платят вдвое. А с точки зрения владельца софтверной компании, не очень... Ты переплачиваешь за ресурс. Кстати, если тенденция роста зарплат останется такой же еще год-два, то повредит это и хорошим программистам - заказчики уйдут из молдовы на филлипины (или еще куда-то), где рынок не так надут, где квалифицированного специалиста будет купить дешевле. Тогда без работы останутся все.[/off]
С точки зрения программиста (хорошего), это здорово. Делает тот же объем работы за то же время, а платят вдвое. А с точки зрения владельца софтверной компании, не очень... Ты переплачиваешь за ресурс. Кстати, если тенденция роста зарплат останется такой же еще год-два, то повредит это и хорошим программистам - заказчики уйдут из молдовы на филлипины (или еще куда-то), где рынок не так надут, где квалифицированного специалиста будет купить дешевле. Тогда без работы останутся все.[/off]
[off]Злобный,
Когда я делаю работу за месяц и получаю за нее 300$, а кто-то делает эту-же работу за неделю и получает за нее 600$. В чем несправедливость. В том, что этот кто-то учился, набивал себе мозоли на пальцах и шишки на лбу, для того чтобы сделать работу быстро и качественно?
Если заказчика устроят мои сроки (качество) он заплатит мне, нужно быстрее (качественнее) заплатит кому-то лучше меня.[/off]
Когда я делаю работу за месяц и получаю за нее 300$, а кто-то делает эту-же работу за неделю и получает за нее 600$. В чем несправедливость. В том, что этот кто-то учился, набивал себе мозоли на пальцах и шишки на лбу, для того чтобы сделать работу быстро и качественно?
Если заказчика устроят мои сроки (качество) он заплатит мне, нужно быстрее (качественнее) заплатит кому-то лучше меня.[/off]
[off]Dies,
Ты читать по-русски умеешь? "Делает тот же объем работы за то же время, а платят вдвое." Имеется в виду, что нет никакой разницы между двумя программистами, кроме суммы, которую они попросят за проделанную работу. Никто не возьмет более дорогого и с таким же качеством кода и скоростью работы. "где рынок не так надут, где квалифицированного специалиста будет купить дешевле" - смысл этой фразы понятен? Где-то будут программисты такого же класса, но дешевле. И никто не закажет софт у дорогого молдованина. В этом суть моего поста. А то, что сказал ты - и ежу понятно (качественный и быстрый стоит дороже чем некачественный и медленный). Только ничего общего это не имеет с ситуацией. Ситуация - быстрых и качественных катострофически не хватает. И им платят не 600, про которые ты говоришь, а 1200. Только чтобы взять. Хотя за то, что они такие клевые, надо платить 600 (по сравнению с 300 обычному). Потому что индус такой же стоит, скажем, 800. Молдованин должен стоить дешевле, чтоб заказывали у молдованина.[/off]
Ты читать по-русски умеешь? "Делает тот же объем работы за то же время, а платят вдвое." Имеется в виду, что нет никакой разницы между двумя программистами, кроме суммы, которую они попросят за проделанную работу. Никто не возьмет более дорогого и с таким же качеством кода и скоростью работы. "где рынок не так надут, где квалифицированного специалиста будет купить дешевле" - смысл этой фразы понятен? Где-то будут программисты такого же класса, но дешевле. И никто не закажет софт у дорогого молдованина. В этом суть моего поста. А то, что сказал ты - и ежу понятно (качественный и быстрый стоит дороже чем некачественный и медленный). Только ничего общего это не имеет с ситуацией. Ситуация - быстрых и качественных катострофически не хватает. И им платят не 600, про которые ты говоришь, а 1200. Только чтобы взять. Хотя за то, что они такие клевые, надо платить 600 (по сравнению с 300 обычному). Потому что индус такой же стоит, скажем, 800. Молдованин должен стоить дешевле, чтоб заказывали у молдованина.[/off]
Я бываю здесь редко! Но наверно метко?
Что касается ваших ребята споров , азъясню
Это я на счет С++ или С шарп и тд.
Во-первых, игровой дввижок б/писаться на С++ - реализация графики и все что связано с игрой.
Если бы она была на одиночном компе.
Во-вторых, если и С шарп Жрет оперативку и компиляции Msil code будут занимать время, то мы пострараемся использовать оптимизацию к нему. Т.к. С шарп рассчитываеется применять в Реализации системы Клиент /Сервер.
Далее будет видно.
И проблем я думаю что с этим не будет.
Поэтому спор и умник со стр 3. пусть идет и прочтет хотя бы 1 умную ,ну пусть не книгу, а хотя бы брошурку.
Прожорливость наблюается везде - если еисать код кривыми пальцами. Вот такими
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Я меняю свою . зрения о тебе Злобный.
Уважаю трезвый взгляд!
Спасибо!
Что касается ваших ребята споров , азъясню
Это я на счет С++ или С шарп и тд.
Во-первых, игровой дввижок б/писаться на С++ - реализация графики и все что связано с игрой.
Если бы она была на одиночном компе.
Во-вторых, если и С шарп Жрет оперативку и компиляции Msil code будут занимать время, то мы пострараемся использовать оптимизацию к нему. Т.к. С шарп рассчитываеется применять в Реализации системы Клиент /Сервер.
Далее будет видно.
И проблем я думаю что с этим не будет.
Поэтому спор и умник со стр 3. пусть идет и прочтет хотя бы 1 умную ,ну пусть не книгу, а хотя бы брошурку.
Прожорливость наблюается везде - если еисать код кривыми пальцами. Вот такими
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Я меняю свою . зрения о тебе Злобный.
Уважаю трезвый взгляд!
Спасибо!
- Atyla
- Отец
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2002 18:35
- Откуда: С вытрезвителя.
- Контактная информация:
Как я слышал. Мне рассказывал один умный человек, что MSDN- это справочная документация от Майкрософта. Я ошибаюсь? %)adi_ писал(а):Программист, работавший на технологиях MS (C#), называет MSDN "библиотекой", ставя в один ряд с OpenGL.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
На движке игры Half Life 2.rageX писал(а):Обьясните ка мне лиуди ,плз. :что означает "на движке HL2" !? а то я все время слышу про движки и немного не доходит до меня
Atyla,
Вот не пойму, ты в квот ник неправильный подставил что ли? )))
Если адресованно мне, могу посоветовать еще раз перечитать то, что я тут писал... А заодно и то, что писал Ади, может по ходу дела поймешь, что я хотел сказать сей фразой, если же нет, так расскажу ))
Если же ник в квоте верный, а неверен контент квота (не оттуда скопировал), то вышенаписанное не читай.
Вот не пойму, ты в квот ник неправильный подставил что ли? )))
Если адресованно мне, могу посоветовать еще раз перечитать то, что я тут писал... А заодно и то, что писал Ади, может по ходу дела поймешь, что я хотел сказать сей фразой, если же нет, так расскажу ))
Если же ник в квоте верный, а неверен контент квота (не оттуда скопировал), то вышенаписанное не читай.