ну я в этом ниче не смыслю...лучше б объяснил...
как насчет своего родного....МОлдавская Ася)
Модератор: Злобный
- Monkey mafia
- Завсегдатай
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:35
- Откуда: GhostTown
lmz,
Ага....тольк вот мне тут сказали что надо начинать все ето с серверного приложения...тоесть написать сначала программу для сервера чтобы клиенты к ней обращались! Я щас например занялся активным изучением всех языков програмирования которых тока знал...в голове такая каша!!!
Надо разработать вообще всю ету систему за парой троек чашек пива! И когда все будет продуманно до мелочей тогда и начинать!
Ага....тольк вот мне тут сказали что надо начинать все ето с серверного приложения...тоесть написать сначала программу для сервера чтобы клиенты к ней обращались! Я щас например занялся активным изучением всех языков програмирования которых тока знал...в голове такая каша!!!
Надо разработать вообще всю ету систему за парой троек чашек пива! И когда все будет продуманно до мелочей тогда и начинать!
- Monkey mafia
- Завсегдатай
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:35
- Откуда: GhostTown
- Flexer
- Продвинутый
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:46
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
lmz,
хм... Ты хоть знаешь что такое РНР, как он работает, и что это вообще??? Не смеши людей!
Monkey mafia,
Для такого проэкта надо сначала продумать детали aka какие требования будут от него. Потом придумывается протокол связи, где учитывается каждый переданный байт, и за что он отвечает. Желательно продумать систему криптования данных, и сжатие не помешало бы. Потом продумывается система проверки целостности данных. Не у всех нормальный, широкий и стабильный канал. Это основной минимум который нужно делать на БУМАГЕ до того как вообще начнёшь что-то делать за компом. Потом продумывается на чём писать.
хм... Ты хоть знаешь что такое РНР, как он работает, и что это вообще??? Не смеши людей!
Monkey mafia,
Для такого проэкта надо сначала продумать детали aka какие требования будут от него. Потом придумывается протокол связи, где учитывается каждый переданный байт, и за что он отвечает. Желательно продумать систему криптования данных, и сжатие не помешало бы. Потом продумывается система проверки целостности данных. Не у всех нормальный, широкий и стабильный канал. Это основной минимум который нужно делать на БУМАГЕ до того как вообще начнёшь что-то делать за компом. Потом продумывается на чём писать.
- Monkey mafia
- Завсегдатай
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:35
- Откуда: GhostTown
lmz,
Вижу готов к бою ....енто хоршо!Сделай пока самый обыкновенный клиент....сетевой....самый что не наесть простой...вот.....потом подкинешь исходники я кое что добавлю....обратно скину тебе...и так будем делать до получения готового клиента....только после того как каждый раз что то добавляешь (и я буду ето делать) пишу что исправил и для чего....ок...monkeymafia1988@yahoo.com ето мое мыло туда и кидай....
Да и еще в чем ты собираешься делать н...на каком языке програмирования...предлогаю....делфи!
Вижу готов к бою ....енто хоршо!Сделай пока самый обыкновенный клиент....сетевой....самый что не наесть простой...вот.....потом подкинешь исходники я кое что добавлю....обратно скину тебе...и так будем делать до получения готового клиента....только после того как каждый раз что то добавляешь (и я буду ето делать) пишу что исправил и для чего....ок...monkeymafia1988@yahoo.com ето мое мыло туда и кидай....
Да и еще в чем ты собираешься делать н...на каком языке програмирования...предлогаю....делфи!
- Monkey mafia
- Завсегдатай
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:35
- Откуда: GhostTown
Flexer,
Я в принципе тож так считаю....но походу работы....можно делать так....я что то делаю возникает вопрос как сделать...ищу в нете по конкретному вопросу.....
Просто твой метод когда хорош....когда есть человек который может все по полочкам расставить...не говою чтоб он все ето сделал...только сказал на чем долно писаться что где и как.....и отталкиваясь от етого можно было б уже выучиться всему что надо для созания подобной системы....! и можно было бы только потом приступить к созданию.....а то ведь как....кому не скажешь.....все говорят ваш топик в Юмор.....млин и никто толком ничего не говорит пока его к стенке не припереть и не распросить что именно ему смешно из вышесказанного!
вот ведь как...
Я в принципе тож так считаю....но походу работы....можно делать так....я что то делаю возникает вопрос как сделать...ищу в нете по конкретному вопросу.....
Просто твой метод когда хорош....когда есть человек который может все по полочкам расставить...не говою чтоб он все ето сделал...только сказал на чем долно писаться что где и как.....и отталкиваясь от етого можно было б уже выучиться всему что надо для созания подобной системы....! и можно было бы только потом приступить к созданию.....а то ведь как....кому не скажешь.....все говорят ваш топик в Юмор.....млин и никто толком ничего не говорит пока его к стенке не припереть и не распросить что именно ему смешно из вышесказанного!
вот ведь как...
- Flexer
- Продвинутый
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:46
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Dies,
TCP пусть берёт своё и отвечает за само подключение...
А вот за передачу сообщений, статусов, сис инфы, обработку ошибок... Всё это надо будет делать самим. В принципе всё это не так и сложно... Но это берёт время.
А если делать так как сказал Monkey mafia, то ничего дельного не получится 100%. брать клиент и пересылать друг-другу незаконченные сорсы. Надо сделать план работы и распределить задания. Когда появятся первые наработки соединить и посмотреть что выйдет. Определить минусы и дальше работать.
Я это говорю по собственному опыту, т.к. если работать без плана, особо дельного может и не выйти, будет 100% путаница в сорсах (через месяц сам не поймёшь для чего написал ту или иную строску кода!!!). Так что надо определить кто берётся за проэкт, и за столиком всё нормально обсудить.
TCP пусть берёт своё и отвечает за само подключение...
А вот за передачу сообщений, статусов, сис инфы, обработку ошибок... Всё это надо будет делать самим. В принципе всё это не так и сложно... Но это берёт время.
А если делать так как сказал Monkey mafia, то ничего дельного не получится 100%. брать клиент и пересылать друг-другу незаконченные сорсы. Надо сделать план работы и распределить задания. Когда появятся первые наработки соединить и посмотреть что выйдет. Определить минусы и дальше работать.
Я это говорю по собственному опыту, т.к. если работать без плана, особо дельного может и не выйти, будет 100% путаница в сорсах (через месяц сам не поймёшь для чего написал ту или иную строску кода!!!). Так что надо определить кто берётся за проэкт, и за столиком всё нормально обсудить.
- Monkey mafia
- Завсегдатай
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:35
- Откуда: GhostTown
Monkey mafia,
Зачем менять что-либо на сервере, еще и без твоего ведома. За такое надо расстреливать. Другое дело без твоего участия... тут надо решить что именно менять.
Flexer,
Кидаешь свой пакет в TCP и получаешь его у него же. И разгребай, тогда не надо проверять CRC, просить переслать запоратый пакект, то есть избегается куча геммороя. А то что ты будешь делать со своим пакетом, проблемой TCP не является.
Зачем менять что-либо на сервере, еще и без твоего ведома. За такое надо расстреливать. Другое дело без твоего участия... тут надо решить что именно менять.
Flexer,
Кидаешь свой пакет в TCP и получаешь его у него же. И разгребай, тогда не надо проверять CRC, просить переслать запоратый пакект, то есть избегается куча геммороя. А то что ты будешь делать со своим пакетом, проблемой TCP не является.
- Flexer
- Продвинутый
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:46
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Monkey mafia,
погоди. что ты имеешь ввиду говоря
И не нужно смешиваь клиент с сервером. Сначала договоритесь о протоколе связи. Потом кто-то будет делать ТОЛЬКО сервер, а кто-то ТОЛЬКО клиент. Тогда не будет путаницы. Надеюсь что у вас всё получится
погоди. что ты имеешь ввиду говоря
Сервер лучше писать на С++ или С#. Смотря что знаешь лучше. Конечно идеалом было бы если бы ты знал АСМ. Тогда вышел бы очень быстрый и компактный сервак, но это не главное. На дельфях тоже можно... Но боюсь что выйдет тормознутым немного. Клиента лучше всего сделать многоплатформенным. Для этого надо найти людей которые смогут это сделать. В основном для клиента и Дельфя подойдёт, но С лучше.чтоб сайт напрямую контактировал с сервером....тоесть без моего ведома мог что то дополнять и изменять в сервере....
И не нужно смешиваь клиент с сервером. Сначала договоритесь о протоколе связи. Потом кто-то будет делать ТОЛЬКО сервер, а кто-то ТОЛЬКО клиент. Тогда не будет путаницы. Надеюсь что у вас всё получится
- Monkey mafia
- Завсегдатай
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 10:35
- Откуда: GhostTown
