Коробка автомат: за и против.
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
Коробка автомат: за и против.
Собстевенно говоря в теме все сказанно. Желательно аргументировать свои ответы.
Жду Ваших мнений.
Жду Ваших мнений.
Проголосвал против, но это конечно же на любителя.
С механикои на много больше возможностеи порезвиться, то есть на много больше чувствуешь машину нежели на автомате.
Единственныи плюс автомата - "правая рука теперь может отдохнуть")))
А чувство сципления движка и колес многие водилы не променяют,не потому что старомодны, а потому что это каиф
С механикои на много больше возможностеи порезвиться, то есть на много больше чувствуешь машину нежели на автомате.
Единственныи плюс автомата - "правая рука теперь может отдохнуть")))
А чувство сципления движка и колес многие водилы не променяют,не потому что старомодны, а потому что это каиф
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
Не совсем согласен. Существуют же разнообразные .....tronik, которые, по ощущениям не сильно отличаются от механики.С механикои на много больше возможностеи порезвиться, то есть на много больше чувствуешь машину нежели на автомате.
Сомнительный кайф. После 14-ти лет на механике, пересел на автомат, тогда я понял что такое отдых за рулем, особенно в пробках и на сельских направлениях.А чувство сципления движка и колес многие водилы не променяют,не потому что старомодны, а потому что это каиф
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
DJ Sunn,
А какой предложишь третий вариант?нихуя не голосовал, почему нету 3-го варианта??
У брата друга toyota celica с троником, не раз обсуждали ее, когда ее брал, хотел механику, но его уверили что разница мала, можно в любой момент кнопочкой на руле щелкать передачи.Не совсем согласен. Существуют же разнообразные .....tronik, которые, по ощущениям не сильно отличаются от механики.
Но в итоге это тот же автомат, как оказалось большую роль играет не то что ты на механике вручную тыкаешь передачи,а то что есть такая педаль как "сцепление" вот она и является точкой ДЖИ в этом случае))))
А автомат это тоже тема когда хочется закурить стоя в пробке или просто катаясь по городу, но все же.
Не даром на раллииных гонках никогда не ставят не один вид автомата.
Но опять же и то и то имеет свои большие приемущества, просто тут уже на вкус и цвет.
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
А как же левая нога?Беркут писал(а):Единственныи плюс автомата - "правая рука теперь может отдохнуть")))
Почитай про роботизированные коробки. Скорость переключения на порядок отличается от ручной. В лучшую сторону. На дорогие спортивные машины ставят такие.Беркут писал(а):Не даром на раллииных гонках никогда не ставят не один вид автомата.
Ручка постепенно становится пережитком прошлого. Нужна только для чувства "fun to drive" энтузиастам.
- et()tsam!!
- Старожил
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 00:22
- Откуда: RM...hotea net MD
- Контактная информация:
ващето на ралийных машинах ставят полуавтомат...тоесть какбы педаль сцепления есть на случай если автомат не пашет...но переключается все само при нажатий на лепестки что сделано для того чтобы уменьшить потери во времени...
а я если честно то както против автомата...ездил канеш на нем...так вот левая нога без дела оставалась...что мне не оч нравиться...в обшем как сказал Беркут есть в этом чтото...особенно када в горку трогаешься...=)
а я если честно то както против автомата...ездил канеш на нем...так вот левая нога без дела оставалась...что мне не оч нравиться...в обшем как сказал Беркут есть в этом чтото...особенно када в горку трогаешься...=)
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
Феррари не является раллийной машиной и мы сеичас чуть о другом.Зачем же так категорично, на многих спортивных машинах ставят автоматы. Ферарри, например.
Яркиий представитель раллиных машин Subaru Impreza
)))тоесть какбы педаль сцепления есть на случай если автомат не пашет
нет, там педаль сцепления не стоит на случаи отказа автомата, смотри видео например это http://www.youtube.com/watch?v=Ni54ibP4xTY
При трогании и полном торможении он выжимает сцепление чтобы не заглохнуть.
Просто переключение передач всегда осуществляется без выжимание сцепления лепестком возле руля.
Но переклюячать передачи уже при движении можно и на обычнои машине с механикои, просто можно инои раз не попасть в нужныи момент, а на ралииных машинах это доведено до ума.Поэтому не совсем это и автомат.
Я был бы не против этои системы у себя в машине)
но кататься на обычном городском автомате это как то не интересно.
а еще вот http://www.youtube.com/watch?v=TVEHuVyI ... re=related то есть обычная механика, но никогда я покраинеи мере, не видел автомат или троник на раллииных машинах.
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
Хорошо.
Даваи тогда просто распределим все по полкам.
На балидах формулы 1 нету педали сцепления, там стоит автомат, типа типтроника, но там машины расчитаны на высокие скорости и такого понимания как заити в вераж на грунте с кочками нету, дорога идеальна, на раллииных машинах идет работа 1-2-3 передачи,очень редко 4 и ужасная дорога, имено поэтому чтобы дать водителю большии контроль над сцеплением с плохои дорогои существует сцепление.Ну не из за вредности они ж не ставят полныи автомат.
А мы гоняем с тобои на Феррари на идеальных автобанах?)
Я опять же поддчеркиваю, что педаль сцепления и является ключевым моментом механики, почему я за нее и проголосовал.
И само переключение технически не происходит дольше, просто для этого приходиться руку убирать с руля что можно сказать и делает весь процесс "дольше".
Я прекрасно понимаю выбор автоматики, это большои плюс в комфорте, но ты уже понял что я другое в вождении ищу.
И я не водитель жигуля и пишу не от зависти что у меня небыло шанса выбрать коробку.
Даваи тогда просто распределим все по полкам.
На балидах формулы 1 нету педали сцепления, там стоит автомат, типа типтроника, но там машины расчитаны на высокие скорости и такого понимания как заити в вераж на грунте с кочками нету, дорога идеальна, на раллииных машинах идет работа 1-2-3 передачи,очень редко 4 и ужасная дорога, имено поэтому чтобы дать водителю большии контроль над сцеплением с плохои дорогои существует сцепление.Ну не из за вредности они ж не ставят полныи автомат.
А мы гоняем с тобои на Феррари на идеальных автобанах?)
Я опять же поддчеркиваю, что педаль сцепления и является ключевым моментом механики, почему я за нее и проголосовал.
И само переключение технически не происходит дольше, просто для этого приходиться руку убирать с руля что можно сказать и делает весь процесс "дольше".
Я прекрасно понимаю выбор автоматики, это большои плюс в комфорте, но ты уже понял что я другое в вождении ищу.
И я не водитель жигуля и пишу не от зависти что у меня небыло шанса выбрать коробку.
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
Беркут,
Троник - это типичный автомат, тоже есть гидротрансформатор, просто присутствует возможность выбора передачи вручную (в разумных пределах). А полуавтоматы - это различные вариации роботизированных коробок. Есть еще вариаторы, правда на данный момент у них больше минусов, чем плюсов.полу автомат это вроде тот же троник)