Личностями не рождаются...
Модератор: Goldenerblitz
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
Личностями не рождаются...
...ими становятся.(с)
Человек рождается. Вероятно, для многих очевидно, что это еще не личность.
Когда он становится личностью?
Есть какой-то возраст, после которого это происходит?
Подошли годы и человек автоматически становится личностью.
Или для этого нужны какие-то качества?
А может это вообще выдумки и замороки психологов?
Существует множество теорий личности. К какому-то определенному общему знаменателю психологи прийти до сих пор не могут.
Как тогда можно с уверенностью утверждать другие понятия, связанные с неопределенной личностью?
Человек рождается. Вероятно, для многих очевидно, что это еще не личность.
Когда он становится личностью?
Есть какой-то возраст, после которого это происходит?
Подошли годы и человек автоматически становится личностью.
Или для этого нужны какие-то качества?
А может это вообще выдумки и замороки психологов?
Существует множество теорий личности. К какому-то определенному общему знаменателю психологи прийти до сих пор не могут.
Как тогда можно с уверенностью утверждать другие понятия, связанные с неопределенной личностью?
- Туева Хуча
- Отец
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:42
- Откуда: атвирблюда
Я считаю что личность формируется из принципов,что вырабатываются при столкновении человека с определенными ситуациями,со временем он привыкает в одной и той же ситуации поступать одинаково правильно, когда он осознает для чего он появился на свет,находит как бы свое место в мире,понимает чем должен заниматься на протяжении жизни,становится как бы сказать "постоянным"...тогда по-моему человек и становится личностью. Я считаю,что личность формируется где-то в промежутке от 16 до 20 лет, если например, человек привык к своим допустим 23ём годам поступать подло и низко, то наврятли что-то его изменит. Несомненно личность формируется при наличии определенных качеств, но как мне кажется, часть их приходит только со временем.
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
Т.е., для личности нужен определенный возраст?Туева Хуча писал(а):Я считаю что личность формируется из принципов,что вырабатываются при столкновении человека с определенными ситуациями,со временем он привыкает в одной и той же ситуации поступать одинаково правильно, когда он осознает для чего он появился на свет,находит как бы свое место в мире,понимает чем должен заниматься на протяжении жизни,становится как бы сказать "постоянным"...тогда по-моему человек и становится личностью. Я считаю,что личность формируется где-то в промежутке от 16 до 20 лет, если например, человек привык к своим допустим 23ём годам поступать подло и низко, то наврятли что-то его изменит. Несомненно личность формируется при наличии определенных качеств, но как мне кажется, часть их приходит только со временем.
Или, действительно, какие-то качества?
Какие?
Есть ли сейчас общепринятое определение личности?
Как-то наш психолог в рамках лекции про воспитание детей сказал, цитируя кого-то, что ребенок - это вовсе не чистый лист, на который можно записать все что угодно, а сложная доска с иероглифами, которые нужно разгадать правильно.
я придерживаюсь мнения что ребенок тоже является личностью, но той от кого не ждут решений, дел разных. Каждый ребенок уникален, у него есть определенный набор качеств и характеристик, даже темперамент от рождения дан. Только в процессе своего становления на него влияют различные факторы: гены, окружение, модели поведения родителей, запреты или их отсутствие и т.д.
+ то что сказал Хучка и вот вам личность, которая всегда развивается, изменяется, прогибается и т.д.))
я придерживаюсь мнения что ребенок тоже является личностью, но той от кого не ждут решений, дел разных. Каждый ребенок уникален, у него есть определенный набор качеств и характеристик, даже темперамент от рождения дан. Только в процессе своего становления на него влияют различные факторы: гены, окружение, модели поведения родителей, запреты или их отсутствие и т.д.
+ то что сказал Хучка и вот вам личность, которая всегда развивается, изменяется, прогибается и т.д.))
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
нтересная мысль, если ее подкрепить определением личности. Значит есть личность не зрелая, не очень зрелая, совсем незрелая.justagirl писал(а):
я придерживаюсь мнения что ребенок тоже является личностью, но той от кого не ждут решений, дел разных. Каждый ребенок уникален, у него есть определенный набор качеств и характеристик, даже темперамент от рождения дан. Только в процессе своего становления на него влияют различные факторы: гены, окружение, модели поведения родителей, запреты или их отсутствие и т.д.
+ то что сказал Хучка и вот вам личность, которая всегда развивается, изменяется, прогибается и т.д.))
Возможно родившийся ребенок абсолютно незрелая личность?
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
Иными словами, как говорил Фаллес "Познай самого себя".
Мне кажется лучший способ познать свои возможности и способности, это ставить себя в разные ситуации, решать проблемы самому, пробовать себя в разных областях. Но ни в коем случае не зацикливаться на этом, нужно жить и совершать глупости, ошибки. Идеального ничего не существует. Гармония должна быть везде.
Мне кажется лучший способ познать свои возможности и способности, это ставить себя в разные ситуации, решать проблемы самому, пробовать себя в разных областях. Но ни в коем случае не зацикливаться на этом, нужно жить и совершать глупости, ошибки. Идеального ничего не существует. Гармония должна быть везде.
- et()tsam!!
- Старожил
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 00:22
- Откуда: RM...hotea net MD
- Контактная информация:
- Туева Хуча
- Отец
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:42
- Откуда: атвирблюда
качества, такие как постоянство,честь,достоинство,упорство,надежность...качества формируют личность,но они вырабатываются при попадании человека в определенные жизненные ситуации...допустим 13 летний мальчик помог старушке перейти дорогу, рядом идущяя его мать это увидела и поощрила его за поступок,в подсознании сразу закладывается,что он сделал что-то доброе...Т.е., для личности нужен определенный возраст?
Или, действительно, какие-то качества?
Какие?
Есть ли сейчас общепринятое определение личности?
частое выполнение определенных деяний вырабатывает привычку, постоянство во всем есть одна из характеристик личности
изначально уже в человеке кое-что заложено,что передалось в генах от родителей,затем как считается характер человека формируется в первые три года жизни(основной), затем лет до двадцати происходит дальнейшее формирование личности,но уже не столь коренным образом,основное влияние уже идет от окружения человекаЧеловек рождается с определённым характером(набором качеств).
Зы возраст не так важен,важны ситуации в которых вырабатываются качества, основниые для формирования личности,просто я считаю,что в определенном возрасте допустим невозможно в них оказаться
[off]добавлено спустя 5 часов 58 минут:[/off]
Выходит каждый человек индивидуален и рождается с определенными задатками личности,но само её формирование происходит позже,под влиянием общества,влияние социума особо велико в формировании личности,например такое качество как стыд,оно практически не было известно в первобытном обществе и это было в порядке вещей,вернемся к первоисточникам:Адам и Ева ходили голыми и это не считалось чем-то пошлым,а сейчас же ты не пройдешь голым по центру города,хотяяИтак, в момент рождения ребенок еще не является личностью. Он всего лишь индивид. Индивид в данном случае рас-сматривается как отправной момент для формирования личности от ис-ходного состояния, личность - итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств.В.А.Чуланов отмечает, что для формирования личности индивиду нужно пройти определенный путь развития и указывает 2 группы условий для этого развития: биологические, генетические задатки, предпосылки и наличие социальной среды, мира человеческой культуры, с которым ребенок взаимодействует
(с)