бензин vs дизель
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
-krot-,
большая разница, ведь расход не увеличивается почти, но разница в цене на газ и бензин существнная... Шаз поищу газетку, там где-то было описание
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Нашел. Значит мотор в 1.4 Расход бензина по городу 9.4 л, расход газа 9.8 л, по цене выходит 120 и 68 леев соответственно.
При цене бензина 12.7 и газа 7.0
большая разница, ведь расход не увеличивается почти, но разница в цене на газ и бензин существнная... Шаз поищу газетку, там где-то было описание
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
Нашел. Значит мотор в 1.4 Расход бензина по городу 9.4 л, расход газа 9.8 л, по цене выходит 120 и 68 леев соответственно.
При цене бензина 12.7 и газа 7.0
разница на практике больше....................экономия да, но ездить без багажника?...........разве что на универсале можно себе позволить баллонMadFlower писал(а):Расход бензина по городу 9.4 л, расход газа 9.8 л,
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
да и опасен газ при авариях(не дай Бог).....................и мощность падает конкретно...........этот на 1.4 ваще тянуть не будет
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
-krot-,
второй вариант, есть балоны "Бублик" называются, они листров по 30-40 и они аккурат влезают вместо запаски, покупаешь докутку и все !!
если стоит газовая аппаратура с прямым впрыском, то разница минимальнаразница на практике больше
все зависит от машины, например на ауди 100 или A6 которые выпускались до 98 года, балон ставился вглубь богажника, причем туда влезал баллон на 60литров-krot- писал(а):но ездить без багажника
второй вариант, есть балоны "Бублик" называются, они листров по 30-40 и они аккурат влезают вместо запаски, покупаешь докутку и все !!
не больше чем бензин или дизель ! Отец разиблся на ауди 100, за плечами в багажнике был полный палон на 60 литров ! скорость была под 160, стрельнуло колесо ! машина востановлению не подлежит ! оно дерево обняло, задняя ось превратилась в коромысло !! короче жопа полная ! после всего этого этот же балон встал на следующую аудюхуда и опасен газ при авариях(не дай Бог)
теряет, но это если стоит аппаратура беларусская и которая еще и не настроена ! и повторюсь, что если стоит газовый инжектор с прямым впрыском, потери в мощности очень незначительный !-krot- писал(а):.и мощность падает конкретно
будет !! т.к. все Логаны, которые на такси ездят с газовой аппаратурой ! и вроде даже очень резво а тем более тут заводская аппаратура уже будет стоять-krot- писал(а):этот на 1.4 ваще тянуть не будет
вот именно что вроде.............DeaDMoroZ писал(а): вроде даже очень резво
касательно аварии - твоему батону конкретно повезло..............да и вообще чё мы спорим??.............просто я к газу отношусь сугубо скептически............ну не нравится он мне как-то...........бензин как-то по роднее будет, ну солярка в конце концов.................если ставить аппаратуру с прямым впрыском, она обойдётся в серьёзную копейку.............газ с завода?..........ну может быть...........по-крайней мере там всё расчитано..............но я бы себе газ не брал...............
зы.А чё у Логан при моторе 1.4 расход такой здоровый 9.4 литра...............как у копейки 30летней...................аналогичный сивик жрёт на 2.5 - 3 литра меньше....................да даже старенькая астра 1.4 (92-93) у знакомого жрет литра на полтора меньше, притом он не ползает...................в чём дело?
херня какая-то....................слишком много........MadFlower писал(а):вот новенький Кольт по городу 9-9.5 с мотором 1.3
ну это уже вообще слишком............180 делает без особого мега напряга...........можно и больше - но на автобане где-нитьМаксимальная скорость 162 км/ч
заливаешь полный бак.............едешь ровно сто км(засекаешь по одометру).........приезжаешь на заправку заливаешь полный бак...........сколько долил - столько и жрёт........Вячеслав писал(а):ребят, а как вы меряли, расскажите-ка поподробнее?
разница между дизелем и бензином огромна. это обсалютно разные системы. если дизель то TDI или HDI . это тем кому скорость - главный критерей.
насщёт экономии - ИЛЛЮЗИИ. дизель( машина ) - дороже стоит + дорогое обслуживание . А бензин - это бензин.
Был дизель - это кайф. щас бензин 2.4 ... GT - *банутая. хачу дизель. трактора рулят. чего стоит только звук работы дизеля)))
насщёт экономии - ИЛЛЮЗИИ. дизель( машина ) - дороже стоит + дорогое обслуживание . А бензин - это бензин.
Был дизель - это кайф. щас бензин 2.4 ... GT - *банутая. хачу дизель. трактора рулят. чего стоит только звук работы дизеля)))
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
-krot-,
в первой ссылке говорится про расход смешанный, этот и у моего крокодила всего литров 10-11. А во второй все может быть, но мотор уже не 1.4
Об'ясняю, хотя думаю это и так ясно: есть понятие запас мощности мотора, если он маленький, то для того, чтобы двигать машину, и двигать быстро, мотору приходится работать на повышенных оборотах, а это повышенный расход бензина. Например, из своего опыта:
У меня была БМВ 520 в Е34 корпусе с коробкой автомат. Расход в смешанном цикле где-то 12-12.5 литров. У друга такая же, но 525, ездил на ней я же и замерял расход, 12.2/12.7 литров, при этом разница об'емов в 500 см3.
Итак: для каждого корпуса нужен определенный мотор, если он будет меньше, то расход на малых скоростях будет больше. Мотор 1.4 для сивика и для Логана маловат, поэтому и расход такой. И чем больше пробок по городу, тем расход больше:)
в первой ссылке говорится про расход смешанный, этот и у моего крокодила всего литров 10-11. А во второй все может быть, но мотор уже не 1.4
Об'ясняю, хотя думаю это и так ясно: есть понятие запас мощности мотора, если он маленький, то для того, чтобы двигать машину, и двигать быстро, мотору приходится работать на повышенных оборотах, а это повышенный расход бензина. Например, из своего опыта:
У меня была БМВ 520 в Е34 корпусе с коробкой автомат. Расход в смешанном цикле где-то 12-12.5 литров. У друга такая же, но 525, ездил на ней я же и замерял расход, 12.2/12.7 литров, при этом разница об'емов в 500 см3.
Итак: для каждого корпуса нужен определенный мотор, если он будет меньше, то расход на малых скоростях будет больше. Мотор 1.4 для сивика и для Логана маловат, поэтому и расход такой. И чем больше пробок по городу, тем расход больше:)
-krot-, ты сам измерял собственноручно? Не в обиду никому, есть такая забавная мужская особенность - приврать про размер) и расход бензина, я лично слышал реальный расход всего от пары человек. Так что если рассказал друг - имеет смысл отнестись критически. На данный момент являюсь хозяином этой игрушки - 1,4 (90 л.с.), имею привычку время от времени проверять расход способом, тобой указанным (кстати, наиболее точный способ) - по трассе выходит порядка 6 л, по городу - 9 (это если не рысачить), и - судя по опыту предыдущих машин - этот расход не наводит на тревожные мысли
[off]- 180 - это уже максимум, причём на 4-той - больше и у меня, и у [/off]других[off] с этим мотором не получается[/off]-krot- писал(а):180 делает без особого мега напряга...........можно и больше - но на автобане где-нить
Ну спецом по технологии которая тут описывалась я не мерил. Но, мой старый сивик 92года, движок 1.5, катаюсь с последнего подорожания бензина строго по городу, заправка на 200 лей ровно 200 км ))Вячеслав писал(а):Не в обиду никому, есть такая забавная мужская особенность - приврать про размер) и расход бензина, я лично слышал реальный расход всего от пары человек. Так что если рассказал друг - имеет смысл отнестись критически.