Топорный ПиАр
Модератор: Варонка
-
- Старожил
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 15:27
- Откуда: usa, mn
- Контактная информация:
Топорный ПиАр
http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?I ... opic=15931
Не знаю кто заказывал рекламную компанию у этой конторы, но у меня создалось какое-то странно ощущение, что люди слабо имеют представление о том, что они делают. Ни ума, ни фантазии, ни понятия об журналистской этике. Странно, но лично на меня эта реклама произвела негативный эффект. Но это всего лишь частный случай.
Речь идет в основном о довольно-таки безголовом пиаре, который навешивают нашим уважаемым толстосумам. Я не сильно разбираюсь во всех этих стратегиях и сужу как обыватель, но в большинстве своем колонка "услуги" в логосе или сайтец товарища Зингана (олмолдова.ком) у меня вызывают какие-то странные эмоции. Очень часто негативные. Не думаю, что для этого к ним обращались рекламодатели. Собственно, очень редко когда приходится наблюдать что-то ценное в этом плане.
Интересно послушать комменты знающих людей. Так же интересно было бы послушать мнения людей о том, что значит "правильно и эффективно разработанная рекламная стратегия".
Не знаю кто заказывал рекламную компанию у этой конторы, но у меня создалось какое-то странно ощущение, что люди слабо имеют представление о том, что они делают. Ни ума, ни фантазии, ни понятия об журналистской этике. Странно, но лично на меня эта реклама произвела негативный эффект. Но это всего лишь частный случай.
Речь идет в основном о довольно-таки безголовом пиаре, который навешивают нашим уважаемым толстосумам. Я не сильно разбираюсь во всех этих стратегиях и сужу как обыватель, но в большинстве своем колонка "услуги" в логосе или сайтец товарища Зингана (олмолдова.ком) у меня вызывают какие-то странные эмоции. Очень часто негативные. Не думаю, что для этого к ним обращались рекламодатели. Собственно, очень редко когда приходится наблюдать что-то ценное в этом плане.
Интересно послушать комменты знающих людей. Так же интересно было бы послушать мнения людей о том, что значит "правильно и эффективно разработанная рекламная стратегия".
- Милославская
- Отец
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:31
- Откуда: Кишинев-Москва. кочую :)
- Контактная информация:
не специалист, но мнение выскажу.
довольно помпезно написано. у них все высшего качества, все предусмотрено, куди ни плюнь- сплошная роскошь и изящество. в результате может получиться как у ресторана голден лайон - в день открытия множество машин припаркованных возле ресторана и очевидно, толпы людей, а дальше....сейчас изредка узреваю максимум 3 машины...
к тому же, судя по всему, на среднего обывателя развлекательный комплекс не ориентирован....
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
точнее не судя по всему, а там так и раъяснено: Мы видим своих клиентов так: это обеспеченные люди в возрасте от 25 лет и старше.
в общем, да здравствуют сынки обеспеченных родителей и успешные бизнесмены:)
любопытно будет узнать, какой популярностью будет пользоваться данное заведение спустя месяц после открытия
довольно помпезно написано. у них все высшего качества, все предусмотрено, куди ни плюнь- сплошная роскошь и изящество. в результате может получиться как у ресторана голден лайон - в день открытия множество машин припаркованных возле ресторана и очевидно, толпы людей, а дальше....сейчас изредка узреваю максимум 3 машины...
к тому же, судя по всему, на среднего обывателя развлекательный комплекс не ориентирован....
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
точнее не судя по всему, а там так и раъяснено: Мы видим своих клиентов так: это обеспеченные люди в возрасте от 25 лет и старше.
в общем, да здравствуют сынки обеспеченных родителей и успешные бизнесмены:)
любопытно будет узнать, какой популярностью будет пользоваться данное заведение спустя месяц после открытия
-
- Старожил
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 15:27
- Откуда: usa, mn
- Контактная информация:
если честно, сразу видно: люди которые решили заняться раскруткой, начитались каких-то модных журналов, но в жизни своей ничего кроме этих журналов большего и не видели.
1. Не думаю, что правильно писать в рекламном тексте на кого и с каким достатком он ориентирован. Это сразу показывает незнание рынка как такового. Просто глупость. Много ли вы видели "элиты", трясущей жирком на наших дискотеках? А много ли элитных господ будут ужинать над дискотекой? Про семейный отдых в паталогически "б%ядском" месте уж ваще хочется умолчать.
2. Про ВИП парти тоже не понимаю зачем писать в рекламном тексте, расчитанном на широкую аудиторию.
3. Очень забавно смотрится фотография того перца, агента из такого-то рекламного агенства. Вот какое отношение он может иметь к тому, что я приду туда и поиграю на бильярде.
В общем этот пиарчик вызвал у меня много смеха =) Грамотные люди перевернули бы все так, что бы вот того, что я описал даже и не пришло никому на ум =)
Но это всего лишь частный случай. Че скажете о всех остальных, если кому известно?
1. Не думаю, что правильно писать в рекламном тексте на кого и с каким достатком он ориентирован. Это сразу показывает незнание рынка как такового. Просто глупость. Много ли вы видели "элиты", трясущей жирком на наших дискотеках? А много ли элитных господ будут ужинать над дискотекой? Про семейный отдых в паталогически "б%ядском" месте уж ваще хочется умолчать.
2. Про ВИП парти тоже не понимаю зачем писать в рекламном тексте, расчитанном на широкую аудиторию.
3. Очень забавно смотрится фотография того перца, агента из такого-то рекламного агенства. Вот какое отношение он может иметь к тому, что я приду туда и поиграю на бильярде.
В общем этот пиарчик вызвал у меня много смеха =) Грамотные люди перевернули бы все так, что бы вот того, что я описал даже и не пришло никому на ум =)
Но это всего лишь частный случай. Че скажете о всех остальных, если кому известно?
- Pelionka
- Старожил
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 12:47
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
2 dexta:
ну, *ничего личного*, но ты явно не принадлежишь к их целевой аудитории, поэтому и судишь вот так. а если бы тебя уже заколебали все наши злачные места и ты бы получил приглашение туда, где может быть все будет лучше, ты бы отреагировал по-другому.
нюанс: специфика нашего рынка развлеченийтаковА, что в течение года любое заведение, выделив свою постоянную аудиторию (читай: источник основного дохода), примеряет свой уровень к их допустимому, и все. поэтому открытие таких вот пафосных мест - процесс постоянный и необходимый для публики. т.е. в самом факте открытия ошибки нет.
методы заявить о себе - выбраны именно те каналы, которые нацелены на их ЦА, и это правильно. форма подачи в виде интервью - тоже выбрана удачно. то, что их представляет директор их РА - тоже правильно с точки зрения современных медиа-технологий. небольшая отстройка в виде упоминания об огрниченности аудитории и закрытой вечеринке - тож неплохо.
т.е. не переживай, с точки зрения технологий и их ЦА - все более-менее продуманно выглядит, не ахти как креативно, но им этого и не надо сейчас в прессе.
ну, *ничего личного*, но ты явно не принадлежишь к их целевой аудитории, поэтому и судишь вот так. а если бы тебя уже заколебали все наши злачные места и ты бы получил приглашение туда, где может быть все будет лучше, ты бы отреагировал по-другому.
нюанс: специфика нашего рынка развлеченийтаковА, что в течение года любое заведение, выделив свою постоянную аудиторию (читай: источник основного дохода), примеряет свой уровень к их допустимому, и все. поэтому открытие таких вот пафосных мест - процесс постоянный и необходимый для публики. т.е. в самом факте открытия ошибки нет.
методы заявить о себе - выбраны именно те каналы, которые нацелены на их ЦА, и это правильно. форма подачи в виде интервью - тоже выбрана удачно. то, что их представляет директор их РА - тоже правильно с точки зрения современных медиа-технологий. небольшая отстройка в виде упоминания об огрниченности аудитории и закрытой вечеринке - тож неплохо.
т.е. не переживай, с точки зрения технологий и их ЦА - все более-менее продуманно выглядит, не ахти как креативно, но им этого и не надо сейчас в прессе.
- Совершенство
- Завсегдатай
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2002 23:26
- Откуда: Кишинев. РМ.
- Контактная информация:
Йоп, знакомые все фамилии. С Маринкой (той, чей фамилией подписана интервуха) училась вместе в школе и на факе. С дядей Пашей Зинганом немного знакома, по слухам, дела у него идут неважнецки. Все это лирическое отступление. Ближе к телу. К креативам.
Журналист согласовывает все пиар-материалы с заказчиками, которые редактируют их как хотят. Или заказчик просто присылает статейку, а СМИ ее размещает. Так что, креатив может быть блестящим с точки зрения автора и окружающих, но решающее слово за тем, кто башляет. Вот мы и наблюдаем многообразие разных опусов.
Журналист согласовывает все пиар-материалы с заказчиками, которые редактируют их как хотят. Или заказчик просто присылает статейку, а СМИ ее размещает. Так что, креатив может быть блестящим с точки зрения автора и окружающих, но решающее слово за тем, кто башляет. Вот мы и наблюдаем многообразие разных опусов.
-
- Старожил
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 15:27
- Откуда: usa, mn
- Контактная информация:
Pelionka, правильно, я сужу объективно, потому как у меня нет приглашения. А у этого заведения все шансы стать злачным.
А еще, как бы давай не будем судить о том, куда я принадлежу и куда нет. Все вышеизложенное писалось с моей точки зрения, как обывателя после некоторых дискуссии с потенциальными представителями ЦА. Туда я ходить не буду по двум причинам 1) потому что я физически не нахожусь в Кишиневе, и 2) слишком много глупого пафоса. Это исходя из опыта других заведений в нашей замечательной столице. Да и не во мне дело.
Да и что касается спицифики нашего рынка: привидите мне хоть один пример, где постоянная клиентура состовляла 100 процентов (ну за исключением фитнес клубов, которые кстати тоже не позволяют высказывать себе такие глупости). Это уже не пиар, распугивание какое-то.
И речь не в заведении, а в том как его преподносят. Да и вобще-то я отметил три главных пункта. Хотелось бы что вы на них ответили.
Я так понимаю, что у нас что не откроют - так все для элиты и богемы =) Очень хочется верить, что наша богема будет топать туда дружными отрядами, как на это расчитывают создатели статейки.
А еще, как бы давай не будем судить о том, куда я принадлежу и куда нет. Все вышеизложенное писалось с моей точки зрения, как обывателя после некоторых дискуссии с потенциальными представителями ЦА. Туда я ходить не буду по двум причинам 1) потому что я физически не нахожусь в Кишиневе, и 2) слишком много глупого пафоса. Это исходя из опыта других заведений в нашей замечательной столице. Да и не во мне дело.
Да и что касается спицифики нашего рынка: привидите мне хоть один пример, где постоянная клиентура состовляла 100 процентов (ну за исключением фитнес клубов, которые кстати тоже не позволяют высказывать себе такие глупости). Это уже не пиар, распугивание какое-то.
И речь не в заведении, а в том как его преподносят. Да и вобще-то я отметил три главных пункта. Хотелось бы что вы на них ответили.
Я так понимаю, что у нас что не откроют - так все для элиты и богемы =) Очень хочется верить, что наша богема будет топать туда дружными отрядами, как на это расчитывают создатели статейки.
Вот вы планировали, а я уже сходилаPelionka писал(а):я планирую сходить проверить, напишу отчет
Полного отчета не получится, но об элитном ресторане поведаю.
Была там на дне рождения- т.е. вынужденно.
Помогала при заказе блюд на это торжество. Менеджер (метрдотель?) достаточно умело развела нас рекламными штуками на салат "Оливте" по рецепту 1904? года с красной икрой, графский и т.д. Полная дребедень. Тоже самое месиво, что в любом ресторане, только , действительно, есть икра. А зачем она там?-никому не ясно.
Обычный пафосный ресторан: апломба куча- и повар из Англии и еще много чего, а еда- ну самая обыкновеннейшая. Моя семга, например, хоть и была полита чем-то желтым, была отменно сухой И у всех так было- все заказывали разное.
Не будет у них ВИПов и не-ВИПов тоже с такой кухней.
Биллиард хороший- столов много, уютно.
Понять, КТО будет ходить на эту супер-дискотеку сложно. Думаю, что ниуто из тех, кого хозяква ждут. Тут уж и реклама бессильна!
Комментарии все не смогла осилить по причине нехватки времени, поэтому пробежалась...
Статью читала ранее. Статья нормальная. Маслов - товарищ правильный, я сталкивалась с ним по работе, когда он работал в Патрии. Не знаю какие перед ним ставились задачи, но первый толчек клубу он дал правильный. Человек съел собаку на развлекаловках - это его колея и я очень рада, что он открыл собственное агенство.
dexta,
Я как раз именно специалист по разработке маркетинговых и рекламных стратегий. Это область у нас сильно хромает нонеча, я набирала как-то на работу маркетологов... уууу.. какая это была головная боль... в результате остановилась на девочке без практических навыков, но со способностью думать... правда и она не оправдала, к сожалению надежд... так-что тут врядли вам кто-то сможет доходчиво и внятно что-то объяснить - кадров нема)))) Поэтому "все сама. все сама"))))) А рассуждать о правильности можно очень долго, но правила есть и законы, как и в любой другой науке. А вот эффективность высчитывается математически. И либо отдача есть от кампании, либо нетЬ)))) Правда расчеты на сегодняшний день тоже подчас не дают полную картину - это вечная головная боль маркетологов))))
шотось я невнятно.. торопливость не на пользу))))
Статью читала ранее. Статья нормальная. Маслов - товарищ правильный, я сталкивалась с ним по работе, когда он работал в Патрии. Не знаю какие перед ним ставились задачи, но первый толчек клубу он дал правильный. Человек съел собаку на развлекаловках - это его колея и я очень рада, что он открыл собственное агенство.
dexta,
Я как раз именно специалист по разработке маркетинговых и рекламных стратегий. Это область у нас сильно хромает нонеча, я набирала как-то на работу маркетологов... уууу.. какая это была головная боль... в результате остановилась на девочке без практических навыков, но со способностью думать... правда и она не оправдала, к сожалению надежд... так-что тут врядли вам кто-то сможет доходчиво и внятно что-то объяснить - кадров нема)))) Поэтому "все сама. все сама"))))) А рассуждать о правильности можно очень долго, но правила есть и законы, как и в любой другой науке. А вот эффективность высчитывается математически. И либо отдача есть от кампании, либо нетЬ)))) Правда расчеты на сегодняшний день тоже подчас не дают полную картину - это вечная головная боль маркетологов))))
шотось я невнятно.. торопливость не на пользу))))
Я тоже не специалист ,
но скажу свое мнение. Предыстория - никогда в жизни не занималась вопросами относительно телерадиовещания... однако ж пришлось. так вот.. в процессе была поставлена задача - нарисовать концепцию совершенно новой радиостанции. Первую неделю была в ступоре (математический склад ума, как ни крути...). Однако, быстро взяла себя в руки, вспомнила школу и начала писать сочинение. Как пишут сочинение - мы все помним - опиши все так, чтобы не пришлось задавать тебе потом лишних вопросов .
И вот, прочитав статейку, осознаю, что в структуре изложения выдерживается именно этот подход = ответим на все ваши незаданные вопросы. И в конце концов, согласилась с мнением, что пафос просто обязан присутствовать в рекламном слоге.. иначе, на что же купится народ.
но скажу свое мнение. Предыстория - никогда в жизни не занималась вопросами относительно телерадиовещания... однако ж пришлось. так вот.. в процессе была поставлена задача - нарисовать концепцию совершенно новой радиостанции. Первую неделю была в ступоре (математический склад ума, как ни крути...). Однако, быстро взяла себя в руки, вспомнила школу и начала писать сочинение. Как пишут сочинение - мы все помним - опиши все так, чтобы не пришлось задавать тебе потом лишних вопросов .
И вот, прочитав статейку, осознаю, что в структуре изложения выдерживается именно этот подход = ответим на все ваши незаданные вопросы. И в конце концов, согласилась с мнением, что пафос просто обязан присутствовать в рекламном слоге.. иначе, на что же купится народ.
- Kansler_ёнок
- Отец
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:23
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация: