Ничего не имею против такого определения. Только почему бы так и не сказать - личный?"Субъективный (противопол. объективный): личный, относящийся к лицу, предмету, к себе самому" (Даль); "Присущий только данному предмету, лицу" (Ожегов)
Что касается термина "абсолютный", то я вообще не вижу смысла его использовать, особенно в данной теме. Я дал четкие определения добра и зла, без всяких абсолютов и субьективностей. Разве там что-то не понятно? И есть ли по ним вопросы? Пример с Васей и Федей прекрасно в них вписывается. Так зачем выдумывать сомнительные термины "абсолют" и "субьективность", от которых у многих людей вместо ясности наступает туман в голове?
Думаю, является. Человек, который желает смерти это человек, который ошибается в определении назначения вещи (своего тела), и поэтому хочет ее уничтожить. Другой человек, если он имеет полную информацию, то он должен знать, что назначение тела - это жизнь. Если он при этом тело убивает, то он поступает вопреки назначению этой вещи (тела). То есть творит зло.является ли злом убийство человека, который желает смерти ?