Ил-2 штурмовик:Забытые сражения+Асы в небе+Перл Харбор+...

Модераторы: Варонка, ELMA

Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

=SW=BETEPOK, ну как сказать... если на f-4 cидит опытный и думающий пилот, который не будет ввязываться в затяжные горизонтальные виражи на малой высоте то ишаку придется оч туго, ибо на вертикалях он никакущ противу мессера, однако сам не раз видел как умные ребята увидев что бой превращается в свалку на малой высоте садились на ишаки и взлетев с ближайшего аэродрома ввязывались в эту свалку, и тогда... вот тогда ишак имел реальное преимущество, в свалке на нем кого угодно можно перекрутить
Аватара пользователя
=RAF= TAker
Юзер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
Откуда: г. Калиненск
Контактная информация:

Сообщение =RAF= TAker »

Незнаю как вы ребята но я щя последнее время в Lock On пристрастился в ганзо и учителя не то что неизвестные люди а Пилоты по классу =Пилот-снайпер=
Выйгравшии в LOck On чемпионат европы, (Да они самые офигенные в мире пилоты) 8)
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

=RAF= TAker, ну в симоляторе второй мировой есть своя прелесть, просто каждый свое видит
Аватара пользователя
=RAF= TAker
Юзер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
Откуда: г. Калиненск
Контактная информация:

Сообщение =RAF= TAker »

Согласен
Даже я в своё время начинас с Ил2
Современность имеет свои плюсы да и пророботка сцен в Lock On на высшем уровне ;)
=SW=BETEPOK
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 00:46
Откуда: Кишингтон
Контактная информация:

Сообщение =SW=BETEPOK »

Таки чтото может перекрутить ишака :) тут ты не прав :) а у ишака единственный способ взять умного и думающего пилота Ф4 - ловить на проходах и в лоб... тут надо хорошо стрелять :)
Аватара пользователя
=RAF= TAker
Юзер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
Откуда: г. Калиненск
Контактная информация:

Сообщение =RAF= TAker »

=SW=BETEPOK писал(а):Таки чтото может перекрутить ишака :) тут ты не прав :) а у ишака единственный способ взять умного и думающего пилота Ф4 - ловить на проходах и в лоб... тут надо хорошо стрелять :)
Хе Хе а кобру при ОТКЛ. САУ(Системы Автомотического Управления) и чакру, уход от противника играя на сверх малых скоростях в ножницы в вертя тракиром в поисках противника и наблюдая за панелью приборов что бы не загнать ЛА в не управляеяммый штопор :devious:
и когда заходишь ему в хвост противнику, находясь на дистанции 1.3 км вот вот готовясь выпустить по противнику очередь пуль он врубает форсаж и на полной скорости уходит от тебя в мгновение, что противник наберает скорость которая подходит к ссверх звуку и ныряет в ущелье,. мало кто из вас пилотов ИЛ2
(с уважением к вам) этого не испытывал когда на свверх звуке в ущельях гонять.
Да "ГАНЗО" это стрельба из пушки установленной на истребителях ;)
Если честно сказать ИЛ2 это класический жанр к которому я отношусь с уважением.
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

Таки чтото может перекрутить ишака тут ты не прав а у ишака единственный способ взять умного и думающего пилота Ф4 - ловить на проходах и в лоб... тут надо хорошо стрелять
ну в принципе ишака перекрутить можно... на И-153 например или на каком-нить биплане 35-39-го года, но если брать истребители великой отечественной то на горизонталях он один из самых маневренных,
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

господа есть предложение сколотить эскадрилью и летать вместе, как это делают многие, собрать так сказать кишиневский или хотя молдавский сквад
Аватара пользователя
=RAF= TAker
Юзер
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
Откуда: г. Калиненск
Контактная информация:

Сообщение =RAF= TAker »

ProgressoR писал(а):господа есть предложение сколотить эскадрилью и летать вместе, как это делают многие, собрать так сказать кишиневский или хотя молдавский сквад
Идея хорошая. И современная боевая авиация тоже примкнет.
Правдо нас пилотовLOCKON и пятерни хватит а точнее 2-а пальца :(
=SW=BETEPOK
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 00:46
Откуда: Кишингтон
Контактная информация:

Сообщение =SW=BETEPOK »

Прогрессор дай аську свою... поговорим, подумаем, повспоминаем :)
Аватара пользователя
МедведЪ
Отец
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:02
Откуда: Кишиндорф-на-Бычке
Контактная информация:

Сообщение МедведЪ »

а где скачать можно?
Аватара пользователя
ProgressoR
Завсегдатай
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
Откуда: кишинев

Сообщение ProgressoR »

=SW=BETEPOK, 199-494-352
Аватара пользователя
_Hunter_
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 22:43

Сообщение _Hunter_ »

Может кого-то заинтересует ... из любителей авиасимов ( ИЛ-2) :)

Патч 4.09mBeta

В патче:

* Новые карты:
Бессарабия
Яссы (сетевая)
Одесса (сетевая)
МТО
Словакия
Словакия (сетевая)

* Новые дефолтовые скины для самолётов

409b1m_ru.zip содержит только карты.
Для установки новых дефолтовых скинов необходимо дополнительно скачать
и установить 409b1m_skins.zip поверх 409b1m_ru.zip.
fb_3do20.sfs из предыдущего зипа перезаписать.


***** Изменения в графике ***********************

* Увеличены размеры буферов для рендера стационарных обьектов (дома, итд.)
для предотвращения фризов при определённых условиях.

* Исправлен цвет водной поверхности для режимов Water=2,3,4.
Вода при взгляде сверху больше не чёрного/темно-голубого цвета.

* Незначительно оптимизированы шейдеры для видеокарт Nvidia 8X00.

* Добавлен новый режим повышенной дальности видимости.
Дальность видимости увеличилась с 36 до 72км
при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".
Вид на землю с большой высоты улучшился.

Текущие ограничения:

Этот режим не оптимизирован, возможны подтормаживания
и невысокий ФПС на системах с низкой производительностью.
Поэтому его желательно использовать на быстрых процессорах
и мощных видеокартах серий Nvidia 8800, ATI X1800 и выше.
С объёмом видеопамяти 512MB и больше.
Работает только в режиме "Превосходно" (Perfect).

Возможны проблемы с соотвествием между облаками и их тенями,
на большом расстоянии (техническое ограничение).

Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],
чтобы включить этот режим:

LandGeom=3 включить режим повышенной дальности
LandGeom=2 включить нормальный режим.

Прямые ссылки
http://files.games.1c.ru/il2pict/Readme_409mBeta_ru.txt
http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_ru.zip
http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_skins.zip
Аватара пользователя
непонял
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:44
Откуда: оргеиф

Сообщение непонял »

такие виды игрушек интересовали меня лет семь назад :P
Ответить

Вернуться в «Игры»