LockOn -= Клуб Виртуальных Пилотов =-
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
Anubis9,
Мне как то не понятен ход твоих мыслей.
Игра автоматом привязывается к железу
Все попытки взламывать перекачивать алкоголем пользоватся приводили к краху.
Вот и у меня сегодня диск отказался читать ЛО так как перестанавливали винду в клубе и что мне завтра дуть в магазин покупать новый диск он стоит 180 рублей.
А у меня сегодня тренировка, состою в Группе Высшего Пилотажа "Стрижи"
И к часу ночи вылет в ЛОББИ в паре с командиром звена
Ведение парного В.Б. под его руководством.
Но тут ОБЛЛЛ. Всё коту под хвост
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
http://gallery.virtualflight.ru/thumbnails.php?album=27
Вот так как мы и работаем.
Мне как то не понятен ход твоих мыслей.
Игра автоматом привязывается к железу
Все попытки взламывать перекачивать алкоголем пользоватся приводили к краху.
Вот и у меня сегодня диск отказался читать ЛО так как перестанавливали винду в клубе и что мне завтра дуть в магазин покупать новый диск он стоит 180 рублей.
А у меня сегодня тренировка, состою в Группе Высшего Пилотажа "Стрижи"
И к часу ночи вылет в ЛОББИ в паре с командиром звена
Ведение парного В.Б. под его руководством.
Но тут ОБЛЛЛ. Всё коту под хвост
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
http://gallery.virtualflight.ru/thumbnails.php?album=27
Вот так как мы и работаем.
что сделал я:
скачал торрент.
поочередно с двух дисков поставил игру.
физически убрал (отключив и питание и data шлейф) все приводы кроме виртуального.
включил в daemon tools полную эмуляцию.
Запустил версию 1.1, игра пошла.
поставил патч 1.2, игра пошла.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
P.S. Клево у вас получается, молодцы!
скачал торрент.
поочередно с двух дисков поставил игру.
физически убрал (отключив и питание и data шлейф) все приводы кроме виртуального.
включил в daemon tools полную эмуляцию.
Запустил версию 1.1, игра пошла.
поставил патч 1.2, игра пошла.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
P.S. Клево у вас получается, молодцы!
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
Ты когда домой приехал?
Как с ЛО, летать будешь?
Сервак сколотить можно, проблема в широком интернет-канале, причём ежемесячно. У кого-нибудь из посетителей есть соображения на эту тему???
Вот такие у нас красивые модели:
http://f15eagle.250free.com/F-15CompassGhost.jpg
Как с ЛО, летать будешь?
Сервак сколотить можно, проблема в широком интернет-канале, причём ежемесячно. У кого-нибудь из посетителей есть соображения на эту тему???
Вот такие у нас красивые модели:
http://f15eagle.250free.com/F-15CompassGhost.jpg
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
я 5-го домой приехал вчера ТС установил пообщятся успел с НЕрозуФ-ом
Но ведь можно поднять сервер по молдове
Ведь трафик то бесплатный или нет
Нам какая скорость нужна?
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
вот ссылка
http://gallery.virtualflight.ru/index.php?cat=2
Но ведь можно поднять сервер по молдове
Ведь трафик то бесплатный или нет
Нам какая скорость нужна?
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
вот ссылка
http://gallery.virtualflight.ru/index.php?cat=2
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
Скоро МАКС 2007 в програме полётов приймет участие самолёт
Су-35
Многоцелевой фронтовой истребитель Су-35
РАЗМЕРЫ.
- Размах крыла 15,16 м;
- длина самолета 22,10 м,
- высота самолета 6,84 м,
- угол стреловидности крыла по передней кромке 42 градусов.
ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 1 человек.
ДВИГАТЕЛИ. На самолете Су-35 установлены два ТРДДФ АЛ-35МЛ (2х130,0 кН/2х13565 кгc) с системой управления вектором тяги (на опытных самолетах не установлена) и цифровой системой управления.
Проработан вариант самолета, оснащенный двигателями АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги, которые находятся в стадии испытаний с 23 марта 1999 года. Использование титана в некоторых его ответственных узлах позволяет не только снизить вес, но и увеличить срок службы двигателя с 250 до 500 часов.
МАССЫ И НАГРУЗКИ:
- нормальная взлетная 25 700 кг (с неполной заправкой топливом в конфигурации истребителя завоевания превосходства в воздухе),
- максимальная взлетная 34000 кг,
- пустого 18400 кг;
- боевой нагрузки 8200 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
- Максимальная скорость на высоте 2440 км/ч;
- практический потолок 18000 м;
- дальность полета
без ПТБ 4000 км;
с одной дозаправкой в воздухе 6500 км;
- потребная длина ВПП 1200 м;
- максимальная эксплуатационная перегрузка 10,0.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта, и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника, автоматическое целеукаэание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям.
Автоматизировано управление полетом на всех режимах (в том числе и на режиме огибания рельефа местности), а также применение оружия.
Истребитель оснащен:
- системой управления вооружением с когерентной импульсно-доплеровской помехоустойчивой РЛС переднего обзора (сектор обзора 240°), способной обнаруживать цели класса бомбардировщик па удалении до 400 км, сопровождать на проходе более 15 целей, одновременно наводить УР класса воздух-воздух на шесть целей, обеспечивать полет в автоматическом режиме огибапия рельефа местности, а также бомбометание по визуально невидимой цели (в перспективе РЛС с ФАР); РЛС заднего обзора, способной наводить УР класса воздух-воздух (реализован принцип <обратного старта>);
- оптико-электронной прицельной системой, включающей телевизионный канал, теплопеленгатор и лазерный дальномер;
- усовершенствованной нашлемной системой индикации и целеуказания;
- системой единой индикации с четырьмя цветными экранными индикаторами на жидких кристаллах системой опознавания, аппаратурой приборного наведения по помехозащищенной линии <Бирюза>. Управление самолетом при помощи боковых тензометрических РУС и РУД. Система управления оружием производит пуск УР в автоматическом режиме с заданными интервалами.
Комплексная система РЭБ включает ИК датчик предупреждения об атакующих ракетах противника, а также активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационном диапазонах.
Применена электродистанционная цифровая система управления с четырехкратным резервированием по продольному каналу управления и трехкратным - по поперечному.
Катапультное кресло имеет угол наклона спинки 30°.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Самолет выполнен по схеме <триплан> с цельноповоротным ПГО. По сравнению с исходным самолетом Су-27 в конструкции планера увеличена доля КМ. Изменена конструкция килей, которые используются как топливные баки.
Увеличен диаметр обтекателя РЛС. Приняты меры по снижению радиолокационной заметности.
Установлена убирающаяся штанга топливоприемника системы дозаправки топливом в полете.
ВООРУЖЕНИЕ :
- Пушка ГШ-301 (30 мм);
- до 14 УР различных типов, в том числе:
до семи УР сверхбольшой дальности Р-37 или КС-172 (дальность пуска до 400 км),
УР средней дальности Р-77 и Р-27 различных модификаций,
УР малой дальности Р-73,
ракеты класса воздух-земля Х-29Т, Х-29Л,
противорадиолокационные ракеты Х-31П,
КАБ различных типов (в том числе КАБ-1500),
НАР и свободнопадающие бомбы.
Боевая нагрузка размещается на 12 узлах внешней подвески.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ В стадии летных испытаний. Начало серийного производства на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
В 1996 году Россия (в лице ГК "Росвооружение") предложила ВВС Южной Кореи продвинутую версию Су-35. Российское предложение включало налаживание сборки Су-35 в Корее, 100-процентное обслуживание самолетов на месте и передачу технологий. На Су-35 должны были быть установлены радар с фазированной решеткой, многофункциональные цветные дисплеи. Но из-за неучастия Су-35 в Сеульском Аэрошоу в октябре 1998 года (несмотря на то, что корейская сторона оплатила подготовку участие Су-35 в аэрошоу), Корея отказалась от участия Су-35 в тендере.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет Су-35 является дальнейшим развитием самолета Су-27 (известен также как Су-27М). Первый полет опытного истребителя состоялся в мае 1985 г., к 1995 г. в Комсомольске-на-Амуре построено 12 опытных истребителей.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. П. О. СУХОГО.
просто жесть.
Су-35
Многоцелевой фронтовой истребитель Су-35
РАЗМЕРЫ.
- Размах крыла 15,16 м;
- длина самолета 22,10 м,
- высота самолета 6,84 м,
- угол стреловидности крыла по передней кромке 42 градусов.
ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 1 человек.
ДВИГАТЕЛИ. На самолете Су-35 установлены два ТРДДФ АЛ-35МЛ (2х130,0 кН/2х13565 кгc) с системой управления вектором тяги (на опытных самолетах не установлена) и цифровой системой управления.
Проработан вариант самолета, оснащенный двигателями АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги, которые находятся в стадии испытаний с 23 марта 1999 года. Использование титана в некоторых его ответственных узлах позволяет не только снизить вес, но и увеличить срок службы двигателя с 250 до 500 часов.
МАССЫ И НАГРУЗКИ:
- нормальная взлетная 25 700 кг (с неполной заправкой топливом в конфигурации истребителя завоевания превосходства в воздухе),
- максимальная взлетная 34000 кг,
- пустого 18400 кг;
- боевой нагрузки 8200 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
- Максимальная скорость на высоте 2440 км/ч;
- практический потолок 18000 м;
- дальность полета
без ПТБ 4000 км;
с одной дозаправкой в воздухе 6500 км;
- потребная длина ВПП 1200 м;
- максимальная эксплуатационная перегрузка 10,0.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта, и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника, автоматическое целеукаэание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям.
Автоматизировано управление полетом на всех режимах (в том числе и на режиме огибания рельефа местности), а также применение оружия.
Истребитель оснащен:
- системой управления вооружением с когерентной импульсно-доплеровской помехоустойчивой РЛС переднего обзора (сектор обзора 240°), способной обнаруживать цели класса бомбардировщик па удалении до 400 км, сопровождать на проходе более 15 целей, одновременно наводить УР класса воздух-воздух на шесть целей, обеспечивать полет в автоматическом режиме огибапия рельефа местности, а также бомбометание по визуально невидимой цели (в перспективе РЛС с ФАР); РЛС заднего обзора, способной наводить УР класса воздух-воздух (реализован принцип <обратного старта>);
- оптико-электронной прицельной системой, включающей телевизионный канал, теплопеленгатор и лазерный дальномер;
- усовершенствованной нашлемной системой индикации и целеуказания;
- системой единой индикации с четырьмя цветными экранными индикаторами на жидких кристаллах системой опознавания, аппаратурой приборного наведения по помехозащищенной линии <Бирюза>. Управление самолетом при помощи боковых тензометрических РУС и РУД. Система управления оружием производит пуск УР в автоматическом режиме с заданными интервалами.
Комплексная система РЭБ включает ИК датчик предупреждения об атакующих ракетах противника, а также активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационном диапазонах.
Применена электродистанционная цифровая система управления с четырехкратным резервированием по продольному каналу управления и трехкратным - по поперечному.
Катапультное кресло имеет угол наклона спинки 30°.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Самолет выполнен по схеме <триплан> с цельноповоротным ПГО. По сравнению с исходным самолетом Су-27 в конструкции планера увеличена доля КМ. Изменена конструкция килей, которые используются как топливные баки.
Увеличен диаметр обтекателя РЛС. Приняты меры по снижению радиолокационной заметности.
Установлена убирающаяся штанга топливоприемника системы дозаправки топливом в полете.
ВООРУЖЕНИЕ :
- Пушка ГШ-301 (30 мм);
- до 14 УР различных типов, в том числе:
до семи УР сверхбольшой дальности Р-37 или КС-172 (дальность пуска до 400 км),
УР средней дальности Р-77 и Р-27 различных модификаций,
УР малой дальности Р-73,
ракеты класса воздух-земля Х-29Т, Х-29Л,
противорадиолокационные ракеты Х-31П,
КАБ различных типов (в том числе КАБ-1500),
НАР и свободнопадающие бомбы.
Боевая нагрузка размещается на 12 узлах внешней подвески.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ В стадии летных испытаний. Начало серийного производства на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
В 1996 году Россия (в лице ГК "Росвооружение") предложила ВВС Южной Кореи продвинутую версию Су-35. Российское предложение включало налаживание сборки Су-35 в Корее, 100-процентное обслуживание самолетов на месте и передачу технологий. На Су-35 должны были быть установлены радар с фазированной решеткой, многофункциональные цветные дисплеи. Но из-за неучастия Су-35 в Сеульском Аэрошоу в октябре 1998 года (несмотря на то, что корейская сторона оплатила подготовку участие Су-35 в аэрошоу), Корея отказалась от участия Су-35 в тендере.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет Су-35 является дальнейшим развитием самолета Су-27 (известен также как Су-27М). Первый полет опытного истребителя состоялся в мае 1985 г., к 1995 г. в Комсомольске-на-Амуре построено 12 опытных истребителей.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. П. О. СУХОГО.
просто жесть.
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
Всё.....
Я медленно ухожу с большой войны в виртуальном пространстве....
И начинаю заниматься с Украинским Скадом ПИЛОТАЖЕМ.
В группе 4-и МиГа-29, и я на Су -27.
В группу "Украинские Соколы" требуеться ещё один пилот который водит машину Су-27 без проблем!!!!
Сайт www.ukrfalcons.com
Будем рады.
С ув.=411=Taker
Я медленно ухожу с большой войны в виртуальном пространстве....
И начинаю заниматься с Украинским Скадом ПИЛОТАЖЕМ.
В группе 4-и МиГа-29, и я на Су -27.
В группу "Украинские Соколы" требуеться ещё один пилот который водит машину Су-27 без проблем!!!!
Сайт www.ukrfalcons.com
Будем рады.
С ув.=411=Taker
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация:
Не ужели нет вообще пилотов в Молдавии
Вы ток гляньте как это обсуждаеться на оицальном форуме ЛОКОН.
http://forum.lockon.ru/?langid=2
чатмд отдыхает.
А модератор вообще не хосет со мной говорить.
Вы ток гляньте как это обсуждаеться на оицальном форуме ЛОКОН.
http://forum.lockon.ru/?langid=2
чатмд отдыхает.
А модератор вообще не хосет со мной говорить.
- joker_power
- Продвинутый
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 20:39
- Откуда: MD, Chisinau
- Контактная информация:
...в Молдове...=RAF= TAker писал(а):Не ужели нет вообще пилотов в Молдавии
Вы ток гляньте как это обсуждаеться на оицальном форуме ЛОКОН.
http://forum.lockon.ru/?langid=2
чатмд отдыхает.
А модератор вообще не хосет со мной говорить.
Не играют потому что есть Battlefield и WoW, а скоро будет и StarCraft2...
- =RAF= TAker
- Юзер
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 04:29
- Откуда: г. Калиненск
- Контактная информация: