вижу вы портал позабыли...
Модератор: portishead
вижу вы портал позабыли...
Внимание РЕКЛАМА!!!
так как на портале почти никто стишки не читает, публикую мой тут...
еще два вчерашних, вы найдете на портале : )
*Alma Mater*
Спустившихся горцев румяных поток
Побледнел при виде долины.
Коварный туман их в мешок обволок,
Извели сырые тресины.
Бурлящаяя в венах красная кровь
Пролилась по паданской равнине.
Этрусков шикарных могучая бровь
Одобрила - быть Фельсине!
Со временем горцы новый дом
Признали и полюбили.
И стали дети рождаться в нем,
И тихий свой мир любили.
Шли годы спокойно и не торопясь,
Но вдруг из-за гор Тосканы
Цементной когортой, почти волочась
Явились новые паны.
Римский кинжал не щадил никого:
Жег, убивал, бесчестил.
В насилии он забежал далеко,
Не дальше чем в лютой мести.
На месте пепла соломяных крыш
Стоит одинокий castrum.
А рядышком плачет болотный камыш,
Вспоминая увядшую астру.
Сенат показал на север путь
И двинулось войско к галлам.
На месте Фельсины приказали пусть
Построят дома генералам.
Bononia гордо назвали то место,
Где были когда-то болота.
Галлы сдались без особых претестов,
Продлилась с постройкой работа.
И вот уже с севера грянул гром,
Варвары хлынули хором.
И снова настала пора похорон:
Римлян разбили с позором.
Город пустел без воды и еды,
Единственный хлеб - вера.
Народ - порочные дети беды,
Мильоны скосила холера.
Сквозь годы на быстром своем скакуне
Могучий Рыжебородый,
Пред тем как отдаться лукавой волне,
Указ свой издал новый.
На гадость болонской свиты попов
Стал действовать тихим вором,
И как император, без лишних слов
Создал Alma Mater Studiorum!
21 lulgio 2005
Самому первому университету в Европе посвящается.
так как на портале почти никто стишки не читает, публикую мой тут...
еще два вчерашних, вы найдете на портале : )
*Alma Mater*
Спустившихся горцев румяных поток
Побледнел при виде долины.
Коварный туман их в мешок обволок,
Извели сырые тресины.
Бурлящаяя в венах красная кровь
Пролилась по паданской равнине.
Этрусков шикарных могучая бровь
Одобрила - быть Фельсине!
Со временем горцы новый дом
Признали и полюбили.
И стали дети рождаться в нем,
И тихий свой мир любили.
Шли годы спокойно и не торопясь,
Но вдруг из-за гор Тосканы
Цементной когортой, почти волочась
Явились новые паны.
Римский кинжал не щадил никого:
Жег, убивал, бесчестил.
В насилии он забежал далеко,
Не дальше чем в лютой мести.
На месте пепла соломяных крыш
Стоит одинокий castrum.
А рядышком плачет болотный камыш,
Вспоминая увядшую астру.
Сенат показал на север путь
И двинулось войско к галлам.
На месте Фельсины приказали пусть
Построят дома генералам.
Bononia гордо назвали то место,
Где были когда-то болота.
Галлы сдались без особых претестов,
Продлилась с постройкой работа.
И вот уже с севера грянул гром,
Варвары хлынули хором.
И снова настала пора похорон:
Римлян разбили с позором.
Город пустел без воды и еды,
Единственный хлеб - вера.
Народ - порочные дети беды,
Мильоны скосила холера.
Сквозь годы на быстром своем скакуне
Могучий Рыжебородый,
Пред тем как отдаться лукавой волне,
Указ свой издал новый.
На гадость болонской свиты попов
Стал действовать тихим вором,
И как император, без лишних слов
Создал Alma Mater Studiorum!
21 lulgio 2005
Самому первому университету в Европе посвящается.
Забытый герой мрачного лета
Устал от забот и никчемного света,
От шумных подвалов подпольной Москвы,
От громких нападков бузумной молвы.
Ушел и уехал от всех и всего,
Что ночью в кровати терзало его,
Что днем беспокоило везде и повсюду,
Что жить заставляло разбивая посуду.
Чего ты боишься, забытый герой?
Доверься скорее и правды не скрой.
Но образ его мне коварно коверкало,
Забытое кем-то карманное зеркало...
Устал от забот и никчемного света,
От шумных подвалов подпольной Москвы,
От громких нападков бузумной молвы.
Ушел и уехал от всех и всего,
Что ночью в кровати терзало его,
Что днем беспокоило везде и повсюду,
Что жить заставляло разбивая посуду.
Чего ты боишься, забытый герой?
Доверься скорее и правды не скрой.
Но образ его мне коварно коверкало,
Забытое кем-то карманное зеркало...
в стихотворении может не быть рифмы, но ритм обязателен. ну вот возьмём, к примеру, первую строфу.
Спустившихся горцев румяных поток
Побледнел при виде долины.
Коварный туман их в мешок обволок,
Извели сырые тресины.
есть стопы двухсложные (ямб, хорей)и трёхсложные (дактиль, амфибрахий, анапест). В стихотворении нужно, чтобы соблюдался один вид стопы или чтобы они хотя бы периодично менялись, а у тебя полная путаница.
\-~-\-~-\-~-\-~ амфибрахий
\--~\-~-\-~-\ сначала анапест, потом амфибрахий
\-~-\-~-\-~-\-~ неполный амфибрахий
\--~\-~-\-~-\ то же, что и в первой строчке
вот спотыки.. я спать хочу, пока больше не буду разбирать.
Спустившихся горцев румяных поток
Побледнел при виде долины.
Коварный туман их в мешок обволок,
Извели сырые тресины.
есть стопы двухсложные (ямб, хорей)и трёхсложные (дактиль, амфибрахий, анапест). В стихотворении нужно, чтобы соблюдался один вид стопы или чтобы они хотя бы периодично менялись, а у тебя полная путаница.
\-~-\-~-\-~-\-~ амфибрахий
\--~\-~-\-~-\ сначала анапест, потом амфибрахий
\-~-\-~-\-~-\-~ неполный амфибрахий
\--~\-~-\-~-\ то же, что и в первой строчке
вот спотыки.. я спать хочу, пока больше не буду разбирать.
Mark,
оййй.. да тех, кто вообще пренебрегает самыми элементарными правилами поэзии, до фига и больше. Естественно поэт не будет считать все стопы и записывать их, а потом подбирать каждое слово... У него это уже врождённое. Просто когда он чувствует, что режет слух от строчки, тогда он начинает разбираться досконально.
Есть полным-полно разных способов стихосложения: тонический - устный народный стих; силабо-тонический - сейчас наиболее распространён; белый стих - нерифмованные стихи; свободный стих, который вообще опирается лишь на интонацию; дольник - гибкое стихосложение, им пользовался Блок и многие поэты Серебряного века.
Техника очень важная штука. Но если в стихах нет души, то эти исписанные бумажки можно выбрасывать на помойку Так что.. это не проблема. Осваивай азы... делай то, что любишь и у тебя всё обязательно получится!
оййй.. да тех, кто вообще пренебрегает самыми элементарными правилами поэзии, до фига и больше. Естественно поэт не будет считать все стопы и записывать их, а потом подбирать каждое слово... У него это уже врождённое. Просто когда он чувствует, что режет слух от строчки, тогда он начинает разбираться досконально.
Есть полным-полно разных способов стихосложения: тонический - устный народный стих; силабо-тонический - сейчас наиболее распространён; белый стих - нерифмованные стихи; свободный стих, который вообще опирается лишь на интонацию; дольник - гибкое стихосложение, им пользовался Блок и многие поэты Серебряного века.
Техника очень важная штука. Но если в стихах нет души, то эти исписанные бумажки можно выбрасывать на помойку Так что.. это не проблема. Осваивай азы... делай то, что любишь и у тебя всё обязательно получится!