Часто глхну на поворотах, ужасно бесит...
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
Часто глхну на поворотах, ужасно бесит...
Привет всем!
Купил наконец-то себе, Nissan Sunny Хетчбэг, 1,4 бензин, 5 ступеней.
Всё в норме, только вот проблема, скорее во мне чем в "тачке".
Катаюсь, пятый день, сдал на права в сентябре, сдавал на шестёрке и таких проблем не было...
Я часто глохну, на крутых поворотах, на светофорах в
горку и всё такое (( Ужасно бесит, но пока привыкну, пройдёт
наверное, месяц, а может и больше это наверное, очень плохо, что двигатель глохнет???, явно плохо...
А вчера вечером, ваще <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> был, когда заезжал на стоянку, очередной
раз заглох, снова завёл и услышал какое-то посвистывание под капотом,
вместе с работой двигателя, сильно расстроился, ведь ремонт двигателя
стоит бешенных денег, а мне сейчас растраты, не совсем по теме, я и так в долги залез по самые яйца
В общем, хотел как лучше, а выходит как всегда...
Настроение никакое...
Если есть советы, как бывалого "водилы", не откажусь, даже большое спасибо
скажу!
Купил наконец-то себе, Nissan Sunny Хетчбэг, 1,4 бензин, 5 ступеней.
Всё в норме, только вот проблема, скорее во мне чем в "тачке".
Катаюсь, пятый день, сдал на права в сентябре, сдавал на шестёрке и таких проблем не было...
Я часто глохну, на крутых поворотах, на светофорах в
горку и всё такое (( Ужасно бесит, но пока привыкну, пройдёт
наверное, месяц, а может и больше это наверное, очень плохо, что двигатель глохнет???, явно плохо...
А вчера вечером, ваще <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> был, когда заезжал на стоянку, очередной
раз заглох, снова завёл и услышал какое-то посвистывание под капотом,
вместе с работой двигателя, сильно расстроился, ведь ремонт двигателя
стоит бешенных денег, а мне сейчас растраты, не совсем по теме, я и так в долги залез по самые яйца
В общем, хотел как лучше, а выходит как всегда...
Настроение никакое...
Если есть советы, как бывалого "водилы", не откажусь, даже большое спасибо
скажу!
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
Виталий,
как говорится, лучше чаще профилактику делать!
да и, попробуй сам определить что издаёт такой свист! если не оч сложное, то вполне можно и самому сделать, а то на СТО денег захотят... а если не сможешь, то тут прийдётся ехать к спецам...
насчёт того что глохнешь, ничего страшного, привыкнешь! это обычное дело! я вот матерился и плевался т.к. привык к 9ке, а сдавал на БМВ 318 ... ну ничего сдал...
МОЛДАЛЕКС прав, пока газку и сцепление плавнее отпускай... а потом всё автоматически будет..
как говорится, лучше чаще профилактику делать!
да и, попробуй сам определить что издаёт такой свист! если не оч сложное, то вполне можно и самому сделать, а то на СТО денег захотят... а если не сможешь, то тут прийдётся ехать к спецам...
насчёт того что глохнешь, ничего страшного, привыкнешь! это обычное дело! я вот матерился и плевался т.к. привык к 9ке, а сдавал на БМВ 318 ... ну ничего сдал...
МОЛДАЛЕКС прав, пока газку и сцепление плавнее отпускай... а потом всё автоматически будет..
Виталий,
Насчет "глохну на поворотах". Ты, наверное, едешь медленно, а передачу на пониженную не переключаешь, так? Если да, то не забывай об этом, можешь, пока приноровишься одновременно и руль крутить, и переключать, заранее втыкать вторую (или даже первую, смотря как ты проходишь поворот). Но по-любому за пару дней освоишься! И Altus прав, потрогай сначала все ремни, пальчиком надави, если прогибается - сам посмотри, как его натянуть, никакой высшей математики!
Насчет "глохну на поворотах". Ты, наверное, едешь медленно, а передачу на пониженную не переключаешь, так? Если да, то не забывай об этом, можешь, пока приноровишься одновременно и руль крутить, и переключать, заранее втыкать вторую (или даже первую, смотря как ты проходишь поворот). Но по-любому за пару дней освоишься! И Altus прав, потрогай сначала все ремни, пальчиком надави, если прогибается - сам посмотри, как его натянуть, никакой высшей математики!
Altus,
Кстати, какие последствия ведут сие издевательства над тачкой???
Я имею ввиду, что она глохнет, вернее я её глушу???
korobok,
Всё дело в этом сцеплении, оно меня просто убивает... Оно мягкое или даже и не знаю как назвать, короче, рабочей части 2 - 3 см., а остальная часть до половика - на шару ((
Вот я его и не чувствую, а прибавляю газку, так улетаю с прокрутами...
И как с этим бороться...
Наверное всё дело - время.
Да я больше за движок и всё остальное боюсь, а что касается привычки, думаю что так оно и будет, привыкну.насчёт того что глохнешь, ничего страшного, привыкнешь! это обычное дело!
Кстати, какие последствия ведут сие издевательства над тачкой???
Я имею ввиду, что она глохнет, вернее я её глушу???
korobok,
Как бы с этим проблем особых нет, вся проблема сдвинуться с места, а особенно в горку, да ещё + этот ручник, а ещё если вижу что с зади машина стоит, то понимаю что надо всё сделать быстро, чтобы машину не укатило в нижестоящую, и начинаются приколы, по 2 раза, с зади сигналят, я нервничаю, кароче ...Ты, наверное, едешь медленно, а передачу на пониженную не переключаешь, так? Если да, то не забывай об этом, можешь, пока приноровишься одновременно и руль крутить, и переключать, заранее втыкать вторую (или даже первую, смотря как ты проходишь поворот).
Всё дело в этом сцеплении, оно меня просто убивает... Оно мягкое или даже и не знаю как назвать, короче, рабочей части 2 - 3 см., а остальная часть до половика - на шару ((
Вот я его и не чувствую, а прибавляю газку, так улетаю с прокрутами...
И как с этим бороться...
Наверное всё дело - время.
Часто глхну на поворотах, ужасно бесит...
движку ничего небудет это он от тебя так защищаетсяВиталий писал(а): Да я больше за движок и всё остальное боюсь, а что касается привычки, думаю что так оно и будет, привыкну.
Кстати, какие последствия ведут сие издевательства над тачкой???
Я имею ввиду, что она глохнет, вернее я её глушу???
... вся проблема сдвинуться с места, а особенно в горку, да ещё + этот ручник, а ещё если вижу что с зади машина стоит, то понимаю что надо всё сделать быстро, чтобы машину не укатило в нижестоящую,...
Всё дело в этом сцеплении, оно меня просто убивает... Оно мягкое или даже и не знаю как назвать, короче, рабочей части 2 - 3 см., а остальная часть до половика - на шару ((
Вот я его и не чувствую, а прибавляю газку, так улетаю с прокрутами...
И как с этим бороться...
Наверное всё дело - время.
поработай над собой, привыкни к сцеплению, поймай тот момент когда сцепление уже схватывает но машина еще не едет, вот тут-то и отпукай тормоз плавненько нажимай на газ - машина пошла - отпускай сцепление и еще чуть газку если нужно. со временем все прийдет.
а на стоящих сзади не обращай внимание пусть гудят
-
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
wild_hamster,
Виталий, максимум через неделю даже не будешь замечать как трогаешься. А сцепление попробуй отрегулировать, но если оно не регулируется (кажется, на твоем Ниссане так оно и есть), то тебе скоро придется поменять накладки диска сцепления, правда, вскрытие покажет, может, и сам диск, а то и, не дай Бог, корзину... Обрадовал? Может, обойдется!
Добрый-добрый дядя Хамстер...Виталий,
надо поменять прокладку в машине.
Виталий, максимум через неделю даже не будешь замечать как трогаешься. А сцепление попробуй отрегулировать, но если оно не регулируется (кажется, на твоем Ниссане так оно и есть), то тебе скоро придется поменять накладки диска сцепления, правда, вскрытие покажет, может, и сам диск, а то и, не дай Бог, корзину... Обрадовал? Может, обойдется!
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
Виталий,
а ща зима пришла, и ты натренеруешься ООчень и очень хорошо, просто если что-то не так сделаешь то не страшно будет для машины...
со сцеплением привыкнешь, это дело практики... я вот когда на гружённой машине в горку на светофоре останавливался тоже по началу с ручником трогался, а потом привык... правда иногда немного перегазовываю, но эт не страшно...
а ща зима пришла, и ты натренеруешься ООчень и очень хорошо, просто если что-то не так сделаешь то не страшно будет для машины...
со сцеплением привыкнешь, это дело практики... я вот когда на гружённой машине в горку на светофоре останавливался тоже по началу с ручником трогался, а потом привык... правда иногда немного перегазовываю, но эт не страшно...
Altus,
Да, думаю, что будет плохо обоим...
Я вчера, по первому снежку гонял под 60 по городу, вечером , чувствовал как машину заносит слегка в разные стороны, сразу снижал скорость, а ваще очень страшно и опасно... Кругом пробки, миниаварии, "дебилов" "навалом", светофоры, горки, причём, скользкие, темно, снег идёт, плохо видно, короче "полный атас"...
Утром встал, когда увидел что вокруг всё белым-бело, подумал, "ну всё, блин, приехали, так что, про машину забудь пока снежок не растает..."
Если что не так сделаю...а ща зима пришла, и ты натренеруешься ООчень и очень хорошо, просто если что-то не так сделаешь то не страшно будет для машины...
Да, думаю, что будет плохо обоим...
Я вчера, по первому снежку гонял под 60 по городу, вечером , чувствовал как машину заносит слегка в разные стороны, сразу снижал скорость, а ваще очень страшно и опасно... Кругом пробки, миниаварии, "дебилов" "навалом", светофоры, горки, причём, скользкие, темно, снег идёт, плохо видно, короче "полный атас"...
Утром встал, когда увидел что вокруг всё белым-бело, подумал, "ну всё, блин, приехали, так что, про машину забудь пока снежок не растает..."
- Altus
- Продвинутый
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
- Откуда: КишинЗу
- Контактная информация:
Виталий,
хммм... не знаю... я вот утром ездил и всё нормально... просто надо соблюдать все дисстанции и не стараться гнать... как говориться лучше на 5 минут позже, но домой, чем на 2 раньше, но в морг...
насчёт заноса, но на заднеприводном ещё больше бы заносило... я вот на заднеприводном ездил... заносило... теперь вроде всё нормально... ИМХО переднеприводный зимой намного легче в управлении...
хммм... не знаю... я вот утром ездил и всё нормально... просто надо соблюдать все дисстанции и не стараться гнать... как говориться лучше на 5 минут позже, но домой, чем на 2 раньше, но в морг...
насчёт заноса, но на заднеприводном ещё больше бы заносило... я вот на заднеприводном ездил... заносило... теперь вроде всё нормально... ИМХО переднеприводный зимой намного легче в управлении...
Часто глхну на поворотах, ужасно бесит...
не сравниивай свой опыт вождения и Виталия. все правильно человек решил - не уверен не выезжай.Altus писал(а): хммм... не знаю... я вот утром ездил и всё нормально... просто надо соблюдать все дисстанции и не стараться гнать... как говориться лучше на 5 минут позже, но домой, чем на 2 раньше, но в морг...
насчёт заноса, но на заднеприводном ещё больше бы заносило... я вот на заднеприводном ездил... заносило... теперь вроде всё нормально... ИМХО переднеприводный зимой намного легче в управлении...
а насчет заднеприводности и управляемости лучше конечно полный привод, но и на переднегребущем бывают моменты полной неуправляемости а особенно зимой.