Страница 3 из 5

Добавлено: Ср фев 16, 2011 04:29
Злобный
Беркут писал(а):прекрасная логика, в президенты тебя!
[off]Подбери мне приятную страну, и я рассмотрю предложение ))[/off]

Добавлено: Ср фев 16, 2011 09:42
ELMA
Беркут,
рев движка это одно, а шум дороги это другое.
The savings have been made by removing soundproofing, airbags and air-conditioning, and fitting a number of carbon-fibre panels.
the times

дальше
Six speed XTrac sequential gear box
focus wrc например

Sequential manual transmission ->
Beyond the ease of use from a driver's standpoint, an additional benefit of sequential manual gearboxes is that use of the clutch via foot pedal or hand control can be minimized or completely obviated, with the clutch only used for starting from a complete stop
переключаются с руля, и только для старта с нуля используют педальку.
модельный ряд 2011.

могу и ошибаться, но вроде всё так. = \

[off]добавлено спустя 17 секунд:[/off]

[off]Злобный,
чиркистан )[/off]

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

хотя может вру. на сайте у vantage12 есть подушечки, только нет версии рс)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:15
Мастерица
MadFlower,
уху:) 100%)) как там говорят: у Америки одна проблема, с дорогами слава Богу у нее все в порядке:)

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

=MIA=,
бери автомат и не парься! я 5 лет на механике поездила, автомат удобно! почему логика что если на механике можешь ездить то и на автомате нормально будешь ездить?! правила движения одни и те же:)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:28
Беркут
хотя может вру. на сайте у vantage12 есть подушечки, только нет версии рс)
это скорее всего исключение, а не правило что у астонов нету подушек, я вот щас сидел минут 10 щелкал по разным моделям астонов,у них у всех есть эирбэги.Так что это единичный вариант.
переключаются с руля, и только для старта с нуля используют педальку.
так я об этом и гутарю,сударь :)
Посмотрим посты выше, у раллииных она есть для более эффективного старта и иногда используется чтобы кинуть машину в занос и потом ее вытянуть, а переключение ведеться без нее лепестками или прототивной ручкои, которая двигается вперед-назад.
Кароче, цепь замкнулась) мы пришли примерно к одному и тому же.Считаю что тема себя исчерпала.
правила движения одни и те же
+1 , водить это соблюдение рядности, смотреть в зеркала, выполнять правильно правила движения и т.д. А переключалка передач больше выбор водителя.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:39
ELMA
Беркут,
выполнять правильно правила движения и т.д.
соблюдать, но не выполнять )
Изображение

Добавлено: Ср фев 16, 2011 16:23
=MIA=
Мастерица,
переживаю, что елси придтся однажды срочно сесть за механику, я бду сомтреть на нее как лох)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 09:53
Мастерица
=MIA=,
на курсах вождения учат ездить на механики, принцип та уже знаешь! а если придется каким то боком сесть на механику, вспомнишь через 20 мин как это! на себе проверяла:)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 10:47
=MIA=
Мастерица писал(а):вспомнишь через 20 мин как это!
оо за 20 минут человек умереть может! :)
Все-таки меня тянет научиться, хотя бы потому что уже есть одна машина с механикой, елси придется сесть за нее, я буду как "корова на льду".

Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:01
Мастерица
=MIA=,
ну это дело каждого:) только вот все это полный бред када люди кричат что механика, это чувствуешь машину и бла бла бла:)) и автомат отлично чувствуешь:) а то что за 20 мин вспомнишь... ну а как ты думала? нужно мозгу привыкнуть что вместо 2 педалей 3 и еще передачи переключать!и если даже ты 10 лет поездишь на механике а потом пару месяцев на автомате и снова за механику все равно тебе так же потребуется 20 мин чтоб привыкнуть:)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:12
=MIA=
Мастерица,
Одно дело когда ты за 10 лет научишься ездить на механике, а другое когда совсем мало опыта..
Но думаю если мне попадается хорошая машина, то уже не будет разницы автомат там или механика), если понравится, все равно возьму).

Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:23
Мастерица
=MIA=,
т е если будешь ездить на автомате, то водить не научишься?:))

Добавлено: Чт фев 17, 2011 13:41
Беркут
это чувствуешь машину и бла бла бла) и автомат отлично чувствуешь
Послушаи,не даром ведь говорят, тебе то точно нету разницы, я уверен, но не стоит говорить глупости с умным видом, про то о чем совсем не знаешь. А если щас у тебя в голове пролетела мысль"да я все знаю о этом" тогда расскажи себе сама же быстро как устроенна коробка автомат, механика и принцип деиствия, иначе без знания об этом твоё суждение в народе называется "бабский трёп".

Добавлено: Чт фев 17, 2011 13:58
Мастерица
Беркут,
уважаемый, если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом! углубляться в устройства мне совершенно не нужно, что бы это понимать! и говорю это как автолюбитель которой ездил 5 лет на механике и говорил Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала!пол года уже как на автомате! зашибись все как чувствуецца:) так что успокойся про бабский треп, если не знаешь када переключать передачи:)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 14:53
Беркут
если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом!
На счет уверенности я не спорил, почитаи внимательно, я говорил совершенно о другом, я выбераю просто те маленькие отличия механики от автомата, которые могут в редких ситуациях явиться ее плюсами, но ровно наоборот автомат может быть плюсом в других руках.
Пример, едишь на обгон, но по каким то причинам понимаешь что совершить обгон нужно быстрее чем расчитывалось, для этого на автомате нужно резко нажать до пола в педаль газа и он сам скинет передачу на пониженную и даст максимальное ускорение, на механике нужно до этого допереть самому и я уверен что в такои екстринои ситуации многие на механике будут давить гашетку в пол без переключения, СКОРЕЕ всего и ты тоже.
Другой минус автомата, который я сам прочувствовал, при развороте на 180 на узкои дороге в две полосы,где радиус разворота машины больше чем ширина дороги, вот тебе схема:
разворот и упераемся в обочену, полная остановка и выжимание тормоза для переключения передачи РЕВЕРС, причем обычно на автомат нужно смотреть чтобы переключиться, потому что нету в привычке его тыкать постоянно и его переключение происходит по прямои с более сложными для запоминаниями позициями, потом едим назад, опять полная остановка и выжатая педаль тормоза для включения первои передачи. В итоге при этих фиксированных остановок теряеться время, на механике не нужно делать полную остановку и только тогда переключаться, кароче на механике можно это сделать в два раза быстрее.
Но опять же, конечно зная что тебе понадобиться больше времени ты выберешь более подходящии момент для разворота, когда меньше трафика, но.....
и говорю это как автолюбитель которой ездил 5 лет на механике и говорил Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала
ну вот тебе пример "бабьего трёпа" услышала от кого то звон, от человека который понимал о чем говорит, но сама не понимая говорила что чувствуеться машина лучше. :)
если не знаешь када переключать передач
вялая попытка меня поддеть, если ты заметила в итоге я как раз правильно это делал причем понимания принцип почему это надо именно так делать,а не потому что мне "дядя" сказал, как тебе ктото про
Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала
Я просто услышал другое мнение, с чем решил поделиться и узнать больше тут на форуме, но в итоге я как раз всё прекрасно знал.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 16:44
Мастерица
Беркут,
я говорил совершенно о другом, я выбИраю просто те маленькие отличия механики от автомата, которые могут в редких ситуациях явиться ее плюсами, но ровно наоборот автомат может быть плюсом в других руках.
ты уж извини, но твои мысли читать я не умею, а уж тем более делать мне нечего чем предполагать что ты ты имел в виду! научись прально выражать мысли и все будет хорошо!все будут понимать что надо!
разворот и упераемся в обочену, полная остановка и выжимание тормоза для переключения передачи РЕВЕРС, причем обычно на автомат нужно смотреть чтобы переключиться, потому что нету в привычке его тыкать постоянно и его переключение происходит по прямои с более сложными для запоминаниями позициями, потом едим назад, опять полная остановка и выжатая педаль тормоза для включения первои передачи. В итоге при этих фиксированных остановок теряеться время, на механике не нужно делать полную остановку и только тогда переключаться, кароче на механике можно это сделать в два раза быстрее.
ты сам та понял че написал??? из твоих слов мне понимать что переключаясь на механике в заднию не нужна полная остановка, извините, а чтоб дать назад тоже не надо остановку делать??? полный бред:) опять же бредятина какае то!
вот тебе пример "бабьего трёпа" услышала от кого то звон, от человека который понимал о чем говорит, но сама не понимая говорила что чувствуеться машина лучше
да ты прав, таких "умников" как ты наслушалась:) как попробовала сама, поменялось мнение
вялая попытка меня поддеть, если ты заметила в итоге я как раз правильно это делал причем понимания принцип почему это надо именно так делать,а не потому что мне "дядя" сказал, как тебе ктото про
ну если бы ты был таким уверенным в себе и своей правоте, понту писать тут??? человек когда знает и уверен, он уверен:)
да и вообще, ты принял все так близко к сердцу:) вырвал слова из контекста, влез в БАБСКИЙ РАЗГОВОР в конце та концов:)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 19:32
Беркут
ты уж извини, но твои мысли читать я не умею, а уж тем более делать мне нечего чем предполагать что ты ты имел в виду!
Тебе не нужно угадывать, тебе нужно внимательно читать:
Даваи начнем с того что по сути механика и автомат не имеют большои разницы между собои, из чего нельзя вести долгии спор что круче а что хуже.
В них есть маленькие нюансы, из которых можно понять - что выбор это строго индивидуальная сторона.
Дальше я говорил о тех самых нюансах, почитаи внимательно
на счет твоих слов
уважаемый, если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом!
причем тут гонщик я или не гонщик, я расматриваю систему работы двух типов коробок.
ты сам та понял че написал???
А что тебе не понятно в фразе "разворот на 180 на узкои дороге в две полосы"? :)
Если у тебя ограниченные знания или фантазия, то не стоит спихивать этот минус на других.
а чтоб дать назад тоже не надо остановку делать??? полный бред опять же бредятина какае то!

Вот опять твои узкие познания в этои теме, при автомате ты обязана выполнить остановку и на ТОРМОЗЕ переключиться в передачу Rev., на механике катясь вперед уже включаеться Rev. а и даеться газ и машина прекращает движение вперед не за счет тормоза а за счет сильной тяги, то есть фиксированной остановки не происходит, что сокращает время вдвое.
у если бы ты был таким уверенным в себе и своей правоте, понту писать тут???
Где я написал что был уверен? :) Такое ощущение что ты читаешь пропуская слова, или по первым строкам обзаца, тут и слону ясно что я не был уверен, это понятно потому что я задал тут вопрос,я просто знал одно, но из за спора я поддался сомнению о своеи теории и хотел услышать мнение других и в итоге в моем споре с другом моя теория была верна.
Или тебе кажется это невежественным поддавать сомнению свои старые знания и проверять их?Это называеться "учиться".
да ты прав, таких "умников" как ты наслушалась как попробовала сама, поменялось мнение
Так надо проверять, а не наслушиваться, как ты могла кричать что "механика это чувство машины" если не каталась на автомате? Пустословим?
Я катался на всех видах передач прежде чем приити к своему мнению и доказывать его тут, у отца автомат, у знакомого типтроник, ушь наездился и сделал для СЕБЯ выводы.
Я не тут не агитирую всем переходить на механику, если заметила то уважаемой =MIA= я посоветовал автомат,я обосновываю свои выбор аргументами, которых сдесь уже куча, а вот что ты аргументировала? Пока кроме слов типа "полный бред" я не увидел.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:38
Злобный
Беркут писал(а):на механике катясь вперед уже включаеться Rev. а и даеться газ и машина прекращает движение вперед не за счет тормоза а за счет сильной тяги, то есть фиксированной остановки не происходит, что сокращает время вдвое
И вскоре коробку (а возможно и мотор) надо разбирать на сервисе )) Это конечно дешевле чем разбирать автомат, но все же.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:08
Беркут
Ты же понимаешь что я говорю про форс-мажерные обстоятельства, которые редко случаются :) Само собои во дворе,паркуя машину так выпендриваться не надо :)

Добавлено: Пт фев 18, 2011 08:59
=MIA=
Мастерица писал(а):=MIA=,
т е если будешь ездить на автомате, то водить не научишься?)
не научусь во время переключать передачи, не привыкну к трем педалям, не научусь одной рукой переключаться в то время как другой поворачивать руль. :)

Добавлено: Пт фев 18, 2011 09:21
shagrath
=MIA= писал(а):не научусь одной рукой переключаться в то время как другой поворачивать руль. :)
перед поворотом заранее переключаеться скорость, выжимается сцепление сколько необходимо и входя в поворот сцепление просто отпускается без каких-либо дерганий рычага))