Добавлено: Ср фев 16, 2011 04:29
[off]Подбери мне приятную страну, и я рассмотрю предложение ))[/off]Беркут писал(а):прекрасная логика, в президенты тебя!
[off]Подбери мне приятную страну, и я рассмотрю предложение ))[/off]Беркут писал(а):прекрасная логика, в президенты тебя!
the timesThe savings have been made by removing soundproofing, airbags and air-conditioning, and fitting a number of carbon-fibre panels.
focus wrc напримерSix speed XTrac sequential gear box
переключаются с руля, и только для старта с нуля используют педальку.Beyond the ease of use from a driver's standpoint, an additional benefit of sequential manual gearboxes is that use of the clutch via foot pedal or hand control can be minimized or completely obviated, with the clutch only used for starting from a complete stop
это скорее всего исключение, а не правило что у астонов нету подушек, я вот щас сидел минут 10 щелкал по разным моделям астонов,у них у всех есть эирбэги.Так что это единичный вариант.хотя может вру. на сайте у vantage12 есть подушечки, только нет версии рс)
так я об этом и гутарю,сударьпереключаются с руля, и только для старта с нуля используют педальку.
+1 , водить это соблюдение рядности, смотреть в зеркала, выполнять правильно правила движения и т.д. А переключалка передач больше выбор водителя.правила движения одни и те же
соблюдать, но не выполнять )выполнять правильно правила движения и т.д.
оо за 20 минут человек умереть может!Мастерица писал(а):вспомнишь через 20 мин как это!
Послушаи,не даром ведь говорят, тебе то точно нету разницы, я уверен, но не стоит говорить глупости с умным видом, про то о чем совсем не знаешь. А если щас у тебя в голове пролетела мысль"да я все знаю о этом" тогда расскажи себе сама же быстро как устроенна коробка автомат, механика и принцип деиствия, иначе без знания об этом твоё суждение в народе называется "бабский трёп".это чувствуешь машину и бла бла бла) и автомат отлично чувствуешь
На счет уверенности я не спорил, почитаи внимательно, я говорил совершенно о другом, я выбераю просто те маленькие отличия механики от автомата, которые могут в редких ситуациях явиться ее плюсами, но ровно наоборот автомат может быть плюсом в других руках.если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом!
ну вот тебе пример "бабьего трёпа" услышала от кого то звон, от человека который понимал о чем говорит, но сама не понимая говорила что чувствуеться машина лучше.и говорю это как автолюбитель которой ездил 5 лет на механике и говорил Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала
вялая попытка меня поддеть, если ты заметила в итоге я как раз правильно это делал причем понимания принцип почему это надо именно так делать,а не потому что мне "дядя" сказал, как тебе ктото проесли не знаешь када переключать передач
Я просто услышал другое мнение, с чем решил поделиться и узнать больше тут на форуме, но в итоге я как раз всё прекрасно знал.Я НЕ ХОЧУ АВТОМАТ, не так чувствуецца машина лалала
ты уж извини, но твои мысли читать я не умею, а уж тем более делать мне нечего чем предполагать что ты ты имел в виду! научись прально выражать мысли и все будет хорошо!все будут понимать что надо!я говорил совершенно о другом, я выбИраю просто те маленькие отличия механики от автомата, которые могут в редких ситуациях явиться ее плюсами, но ровно наоборот автомат может быть плюсом в других руках.
ты сам та понял че написал??? из твоих слов мне понимать что переключаясь на механике в заднию не нужна полная остановка, извините, а чтоб дать назад тоже не надо остановку делать??? полный бред:) опять же бредятина какае то!разворот и упераемся в обочену, полная остановка и выжимание тормоза для переключения передачи РЕВЕРС, причем обычно на автомат нужно смотреть чтобы переключиться, потому что нету в привычке его тыкать постоянно и его переключение происходит по прямои с более сложными для запоминаниями позициями, потом едим назад, опять полная остановка и выжатая педаль тормоза для включения первои передачи. В итоге при этих фиксированных остановок теряеться время, на механике не нужно делать полную остановку и только тогда переключаться, кароче на механике можно это сделать в два раза быстрее.
да ты прав, таких "умников" как ты наслушалась:) как попробовала сама, поменялось мнениевот тебе пример "бабьего трёпа" услышала от кого то звон, от человека который понимал о чем говорит, но сама не понимая говорила что чувствуеться машина лучше
ну если бы ты был таким уверенным в себе и своей правоте, понту писать тут??? человек когда знает и уверен, он уверен:)вялая попытка меня поддеть, если ты заметила в итоге я как раз правильно это делал причем понимания принцип почему это надо именно так делать,а не потому что мне "дядя" сказал, как тебе ктото про
Тебе не нужно угадывать, тебе нужно внимательно читать:ты уж извини, но твои мысли читать я не умею, а уж тем более делать мне нечего чем предполагать что ты ты имел в виду!
Дальше я говорил о тех самых нюансах, почитаи внимательноДаваи начнем с того что по сути механика и автомат не имеют большои разницы между собои, из чего нельзя вести долгии спор что круче а что хуже.
В них есть маленькие нюансы, из которых можно понять - что выбор это строго индивидуальная сторона.
причем тут гонщик я или не гонщик, я расматриваю систему работы двух типов коробок.уважаемый, если ты не гонщик, а машина тебе нужна для передвижения то уж чувствуешь себя уверенно что с механикой, что с автоматом!
А что тебе не понятно в фразе "разворот на 180 на узкои дороге в две полосы"?ты сам та понял че написал???
а чтоб дать назад тоже не надо остановку делать??? полный бред опять же бредятина какае то!
Где я написал что был уверен? Такое ощущение что ты читаешь пропуская слова, или по первым строкам обзаца, тут и слону ясно что я не был уверен, это понятно потому что я задал тут вопрос,я просто знал одно, но из за спора я поддался сомнению о своеи теории и хотел услышать мнение других и в итоге в моем споре с другом моя теория была верна.у если бы ты был таким уверенным в себе и своей правоте, понту писать тут???
Так надо проверять, а не наслушиваться, как ты могла кричать что "механика это чувство машины" если не каталась на автомате? Пустословим?да ты прав, таких "умников" как ты наслушалась как попробовала сама, поменялось мнение
И вскоре коробку (а возможно и мотор) надо разбирать на сервисе )) Это конечно дешевле чем разбирать автомат, но все же.Беркут писал(а):на механике катясь вперед уже включаеться Rev. а и даеться газ и машина прекращает движение вперед не за счет тормоза а за счет сильной тяги, то есть фиксированной остановки не происходит, что сокращает время вдвое
не научусь во время переключать передачи, не привыкну к трем педалям, не научусь одной рукой переключаться в то время как другой поворачивать руль.Мастерица писал(а):=MIA=,
т е если будешь ездить на автомате, то водить не научишься?)
перед поворотом заранее переключаеться скорость, выжимается сцепление сколько необходимо и входя в поворот сцепление просто отпускается без каких-либо дерганий рычага))=MIA= писал(а):не научусь одной рукой переключаться в то время как другой поворачивать руль.