Страница 1 из 4

Коробка автомат: за и против.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 14:55
-M@Z@F@K@-
Собстевенно говоря в теме все сказанно. Желательно аргументировать свои ответы.
Жду Ваших мнений.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 17:11
Беркут
Проголосвал против, но это конечно же на любителя.
С механикои на много больше возможностеи порезвиться, то есть на много больше чувствуешь машину нежели на автомате.
Единственныи плюс автомата - "правая рука теперь может отдохнуть")))
А чувство сципления движка и колес многие водилы не променяют,не потому что старомодны, а потому что это каиф :super:

Добавлено: Чт июл 23, 2009 17:28
DJ Sunn
нихуя не голосовал, почему нету 3-го варианта?? :?

на счёт чувства машины согласен с Беркутом, а так автомат очень удобен

Добавлено: Чт июл 23, 2009 17:38
-M@Z@F@K@-
С механикои на много больше возможностеи порезвиться, то есть на много больше чувствуешь машину нежели на автомате.
Не совсем согласен. Существуют же разнообразные .....tronik, которые, по ощущениям не сильно отличаются от механики.
А чувство сципления движка и колес многие водилы не променяют,не потому что старомодны, а потому что это каиф
Сомнительный кайф. После 14-ти лет на механике, пересел на автомат, тогда я понял что такое отдых за рулем, особенно в пробках и на сельских направлениях.

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

DJ Sunn,
нихуя не голосовал, почему нету 3-го варианта??
А какой предложишь третий вариант?

Добавлено: Чт июл 23, 2009 17:53
DJ Sunn
-M@Z@F@K@- писал(а):А какой предложишь третий вариант?
ты там типо больше склоняюсь к механие, но уважаю автомат

Добавлено: Чт июл 23, 2009 17:56
ELMA
автомат.

сейчас разницы между автоматом и ручной нет почти.
и в натуре, как сказал топик-стартер - отдыхаешь, а в пробках - меньше нервов

Добавлено: Чт июл 23, 2009 20:30
Беркут
Не совсем согласен. Существуют же разнообразные .....tronik, которые, по ощущениям не сильно отличаются от механики.
У брата друга toyota celica с троником, не раз обсуждали ее, когда ее брал, хотел механику, но его уверили что разница мала, можно в любой момент кнопочкой на руле щелкать передачи.
Но в итоге это тот же автомат, как оказалось большую роль играет не то что ты на механике вручную тыкаешь передачи,а то что есть такая педаль как "сцепление" вот она и является точкой ДЖИ в этом случае))))
А автомат это тоже тема когда хочется закурить стоя в пробке или просто катаясь по городу, но все же.
Не даром на раллииных гонках никогда не ставят не один вид автомата.

Но опять же и то и то имеет свои большие приемущества, просто тут уже на вкус и цвет.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 21:13
-M@Z@F@K@-
Беркут,
Не даром на раллииных гонках никогда не ставят не один вид автомата.
Зачем же так категорично, на многих спортивных машинах ставят автоматы. Ферарри, например.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 21:23
Злобный
Беркут писал(а):Единственныи плюс автомата - "правая рука теперь может отдохнуть")))
А как же левая нога?
Беркут писал(а):Не даром на раллииных гонках никогда не ставят не один вид автомата.
Почитай про роботизированные коробки. Скорость переключения на порядок отличается от ручной. В лучшую сторону. На дорогие спортивные машины ставят такие.

Ручка постепенно становится пережитком прошлого. Нужна только для чувства "fun to drive" энтузиастам.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 21:27
et()tsam!!
ващето на ралийных машинах ставят полуавтомат...тоесть какбы педаль сцепления есть на случай если автомат не пашет...но переключается все само при нажатий на лепестки что сделано для того чтобы уменьшить потери во времени...

а я если честно то както против автомата...ездил канеш на нем...так вот левая нога без дела оставалась...что мне не оч нравиться...в обшем как сказал Беркут есть в этом чтото...особенно када в горку трогаешься...=)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 21:41
-M@Z@F@K@-
Злобный,
Ручка постепенно становится пережитком прошлого. Нужна только для чувства "fun to drive" энтузиастам.
Не согласен, пока что механика дешевле автомата. Поэтому ручка еще долго продержится.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 21:59
ELMA
-M@Z@F@K@-,
не слишком большая разница в цене.
некоторые уже переходят на автомат

Добавлено: Чт июл 23, 2009 22:09
Беркут
Зачем же так категорично, на многих спортивных машинах ставят автоматы. Ферарри, например.
Феррари не является раллийной машиной ;) и мы сеичас чуть о другом.
Яркиий представитель раллиных машин Subaru Impreza
тоесть какбы педаль сцепления есть на случай если автомат не пашет
)))
нет, там педаль сцепления не стоит на случаи отказа автомата, смотри видео например это http://www.youtube.com/watch?v=Ni54ibP4xTY
При трогании и полном торможении он выжимает сцепление чтобы не заглохнуть.
Просто переключение передач всегда осуществляется без выжимание сцепления лепестком возле руля.
Но переклюячать передачи уже при движении можно и на обычнои машине с механикои, просто можно инои раз не попасть в нужныи момент, а на ралииных машинах это доведено до ума.Поэтому не совсем это и автомат.
Я был бы не против этои системы у себя в машине)
но кататься на обычном городском автомате это как то не интересно.
а еще вот http://www.youtube.com/watch?v=TVEHuVyI ... re=related то есть обычная механика, но никогда я покраинеи мере, не видел автомат или троник на раллииных машинах.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 22:47
-M@Z@F@K@-
Беркут,
Феррари не является раллийной машиной и мы сеичас чуть о другом.
Правильно, поэтому я и написал "спортивных". Это я к тому, что требования к коробке практически одинаковы, согласись, за несколько миллисекунд ты на механике не переключишься на другую передачу.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 23:25
Беркут
Хорошо.
Даваи тогда просто распределим все по полкам.
На балидах формулы 1 нету педали сцепления, там стоит автомат, типа типтроника, но там машины расчитаны на высокие скорости и такого понимания как заити в вераж на грунте с кочками нету, дорога идеальна, на раллииных машинах идет работа 1-2-3 передачи,очень редко 4 и ужасная дорога, имено поэтому чтобы дать водителю большии контроль над сцеплением с плохои дорогои существует сцепление.Ну не из за вредности они ж не ставят полныи автомат.
А мы гоняем с тобои на Феррари на идеальных автобанах?)
Я опять же поддчеркиваю, что педаль сцепления и является ключевым моментом механики, почему я за нее и проголосовал.
И само переключение технически не происходит дольше, просто для этого приходиться руку убирать с руля что можно сказать и делает весь процесс "дольше".

Я прекрасно понимаю выбор автоматики, это большои плюс в комфорте, но ты уже понял что я другое в вождении ищу.
И я не водитель жигуля и пишу не от зависти что у меня небыло шанса выбрать коробку.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 00:03
ELMA
И я не водитель жигуля и пишу не от зависти что у меня небыло шанса выбрать коробку.
<a href=https://bugaga.ru target=_blank>лол</a> )

А полу автомат ?
плюс\минус передача за тобой.
а вроде и не в напряг

Добавлено: Пт июл 24, 2009 00:26
-M@Z@F@K@-
Беркут,
А мы гоняем с тобои на Феррари на идеальных автобанах?)
:beer:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 00:43
TOXIC
Одам предпочтение Миханике

Добавлено: Пт июл 24, 2009 01:34
Беркут
ELMA,полу автомат это вроде тот же троник)
о нем уже тут уже говорилось.
<a href=https://bugaga.ru target=_blank>лол</a> )
Я вожу honda accord, так чтобы развеять сомнения про жигуль))

Добавлено: Пт июл 24, 2009 15:40
-M@Z@F@K@-
Беркут,
полу автомат это вроде тот же троник)
Троник - это типичный автомат, тоже есть гидротрансформатор, просто присутствует возможность выбора передачи вручную (в разумных пределах). А полуавтоматы - это различные вариации роботизированных коробок. Есть еще вариаторы, правда на данный момент у них больше минусов, чем плюсов.