Субару. Да или нет.
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- Kansler_ёнок
- Отец
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:23
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Злобный вот что действительно ДЕШЕВО-так это твой ответ.
еще раз повтор-я не ракламирую субару и никому не навязываю свою т з и на эту стр.зашла уж точно не для того чтоб всякие грубияны и циники оценивали мои ответы..
Я надялась услышать мнения автолюбителей владельцев субару в Молдове..но ..видимо таких на этой теме нет.
еще раз повтор-я не ракламирую субару и никому не навязываю свою т з и на эту стр.зашла уж точно не для того чтоб всякие грубияны и циники оценивали мои ответы..
Я надялась услышать мнения автолюбителей владельцев субару в Молдове..но ..видимо таких на этой теме нет.
[off]cleo,
что тебя в ответе не устроило? )) я ответил на все, что ты спросила. или он "дешевый" потому, что твой вопрос о том, на чем я езжу, я назвал дешевым? ))) тогда конечно, тогда да. )) написав что-то на публичном форуме, нужно быть готовым к тому, что твой ответ оценят грубияны и циники. а они оценивают. особенно, если кто-то не может аргументировать свою точку зрения, при этом повторяя изначальную афирмацию из поста в пост. если я хоть где-то пропустил хоть один твой аргумент, будь любезна, ткни меня в него носом.
Дисклэймер: Мне нравятся Субару. Мне не нравится, когда люди говорят глупости, а потом их с пеной у рта пытаются отстаивать.[/off]
что тебя в ответе не устроило? )) я ответил на все, что ты спросила. или он "дешевый" потому, что твой вопрос о том, на чем я езжу, я назвал дешевым? ))) тогда конечно, тогда да. )) написав что-то на публичном форуме, нужно быть готовым к тому, что твой ответ оценят грубияны и циники. а они оценивают. особенно, если кто-то не может аргументировать свою точку зрения, при этом повторяя изначальную афирмацию из поста в пост. если я хоть где-то пропустил хоть один твой аргумент, будь любезна, ткни меня в него носом.
Дисклэймер: Мне нравятся Субару. Мне не нравится, когда люди говорят глупости, а потом их с пеной у рта пытаются отстаивать.[/off]
- Kansler_ёнок
- Отец
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:23
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Kansler_ёнок
- Отец
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:23
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
не оправдан для тебя.Kansler_ёнок писал(а):повышеный расход, у нас, в Молдове 4*4 не опаравдан
но есть еще и другие потребители...для которых необходим именно такой товар.
а для того,чтоб блестать теоретическими знаниями ..ссылками сайтов-много ума не требуется -поделись своим ж.опытом?именно соим.
Последний раз редактировалось cleo Чт окт 04, 2007 13:03, всего редактировалось 1 раз.
cleo,
я так понимаю, ты ее купила и счастливо эксплуатируешь? )) свое "необходим" прям подчеркнула. )) ты элементарно сформулировать, что тебе от машины нужно, уже вторую страницу не можешь, а еще о теориях рассуждаешь. сидрайв свой вспомни, практик. и прекрати кричать, что субару - это круто, ничем не подкрепляя свои слова.
MadFlower,
на самом деле полный привод полному приводу рознь. тот, что у субару, во время гололеда не поможет. там симметричный AWD. без блокируемого дифференциала. ты, может, и понимаешь, о чем это говорит, но для разбирающейся клео объясню: когда одно из колес проскальзывает, крутящий момент перебрасывается на колесо с лучшим сцеплением. представь, что случится, если ты едешь по гололеду, и одно из колес наезжает на кусочек чистого асфальта. тяга с остальных колес перебрасывается на это колесо. и машину дергает, причем только с одной стороны, придавая ей угловую скорость. проще говоря, отправляя в занос. так что здесь субару в плане безопасности движения у обычных машин не выигрывает. другое дело - блокируемый дифференциал (что ставят на нормальные внедорожники). колеса жестко блокируются друг относительно друга. что гарантирует отсутствие таких рывков. по снегу-песку - да, AWD выигрывает у FWD-RWD за счет удвоения поверхности сцепления движущих колес. по льду - легче тронуться может быть, но по безопасности те же яйца.
я так понимаю, ты ее купила и счастливо эксплуатируешь? )) свое "необходим" прям подчеркнула. )) ты элементарно сформулировать, что тебе от машины нужно, уже вторую страницу не можешь, а еще о теориях рассуждаешь. сидрайв свой вспомни, практик. и прекрати кричать, что субару - это круто, ничем не подкрепляя свои слова.
MadFlower,
на самом деле полный привод полному приводу рознь. тот, что у субару, во время гололеда не поможет. там симметричный AWD. без блокируемого дифференциала. ты, может, и понимаешь, о чем это говорит, но для разбирающейся клео объясню: когда одно из колес проскальзывает, крутящий момент перебрасывается на колесо с лучшим сцеплением. представь, что случится, если ты едешь по гололеду, и одно из колес наезжает на кусочек чистого асфальта. тяга с остальных колес перебрасывается на это колесо. и машину дергает, причем только с одной стороны, придавая ей угловую скорость. проще говоря, отправляя в занос. так что здесь субару в плане безопасности движения у обычных машин не выигрывает. другое дело - блокируемый дифференциал (что ставят на нормальные внедорожники). колеса жестко блокируются друг относительно друга. что гарантирует отсутствие таких рывков. по снегу-песку - да, AWD выигрывает у FWD-RWD за счет удвоения поверхности сцепления движущих колес. по льду - легче тронуться может быть, но по безопасности те же яйца.
cleo,
мне достаточно было видеть машины, лежащие вдоль дороги, рассматривать обзоры, кастомер ревью и рейтинги, чтобы понять, что это не то, за что я готов платить. у тебя уже огромный список неотвеченных вопросов.
что тебе нужно от машины?
за какую сумму денег?
ты уже эксплуатируешь субару? сколько лет?
в чем ее преимущества перед другими?
мне достаточно было видеть машины, лежащие вдоль дороги, рассматривать обзоры, кастомер ревью и рейтинги, чтобы понять, что это не то, за что я готов платить. у тебя уже огромный список неотвеченных вопросов.
что тебе нужно от машины?
за какую сумму денег?
ты уже эксплуатируешь субару? сколько лет?
в чем ее преимущества перед другими?
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Злобный,
Для таких типов заносов и ставится ЕSP. Насчет Субару ничего сказать не могу, я ездил на Ауди Кватре, едет как прилепленная к трассе.
Насчет Субару тоже читал много обзоров, которы в основном были негативными. то есть, если хочешь поучавствовать в драг рэйсинге, то машину можно брать, но для повседневной езды слишком замороченная.
Для таких типов заносов и ставится ЕSP. Насчет Субару ничего сказать не могу, я ездил на Ауди Кватре, едет как прилепленная к трассе.
Насчет Субару тоже читал много обзоров, которы в основном были негативными. то есть, если хочешь поучавствовать в драг рэйсинге, то машину можно брать, но для повседневной езды слишком замороченная.
Странно что блокировка дифференциала не предусмотрена...............кстати у многих внедорожников такая шняга..........в частности у ескалады...........Злобный писал(а): одно из колес наезжает на кусочек чистого асфальта. тяга с остальных колес перебрасывается на это колесо. и машину дергает, причем только с одной стороны, придавая ей угловую скорость. проще говоря, отправляя в занос.
- Kansler_ёнок
- Отец
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:23
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
что там у нас этой зимы. 2 недели.MadFlower писал(а):чувствуешь это особенно зимой
cleo, у меня нет опыта вождения Субару. А за рулем я почти каждый день уже почти 5 лет. ездил и на ниве, и на форде, и на митсубиси. Относительно Субару говорю свою точку зрения. для того форум и нужен. А ты не повышай тон, а приводи аргументы.