Страница 2 из 5

Добавлено: Чт окт 12, 2006 12:27
MadFlower
-krot- писал(а):тем более что дизель ломается РЕЖЕ чем бензин
у тебя были 3 машины с дизелями и столько же с бензином?? у тебя такой опыт, что ты можешь нам об этом рассказать?
Очень в этом сомневаюсь.

Друзья моего возраста, а это около 30-ти лет, поменяли не одну машину. Я сам ездил только на бензине, они же пытались ездить и на дизеле и вскоре отказывались от него из-за некомфортабильности, ломкости и т.д. На данный момент только трое ездят на дизел, и то это Лэнд Крузер, Патрол и Транспортер, не одной легковой. Ах да, ещ один купил себе 407 Пыжик новый с дизелем, но это другая история.

Добавлено: Чт окт 12, 2006 12:47
-krot-
MadFlower,
не обязательно иметь 3 машины с дизелем и 3 с бензином и 3 с газом чтоб сделать какие-либо выводы...................................у меня есть знакомые у которых есть дизельные машины..............ты знаешь они реже жалуются на поломки чем те у кого бензин.............и машины не грузовые................тойота королла,ниссан блубёрд, мицубиши спэйсвэгон.......................и это не всё................на тойоте за 8! лет 2 раза менялся ремень генератора и пару раз масло.....................на блубёрде за 5 лет менялось только масло...............тогда как на бензиновых..........то ремень, то топливный фильтр, то провода высоковольтные, то ещё что-то................так что я знаю что я говорю.................

Добавлено: Чт окт 12, 2006 12:52
Вячеслав
ломучесть машины- это скорее характеристики каждой конкретной модели, её "удачности" (во слово, Даль бы прикололся). Но почему дизель должен ломаться чаще, чем бензин - ума не приложу. Возьмём даже один элементарный момент - дизелю надо почти в полтора раза меньше оборотов, чем бензиновому двигателю при той же мощности - следовательно и износ во столько же раз меньше. Второй момент - бензиновому двигателю для работы надо - система питания(которая у современных двигателей уже не уступает по сложности дизельной) + система зажигания. Дизеля второй лишены, соответственно упрощению системы растёт и её надёжность.

Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:11
Goldenerblitz
Тока бензин! :super:

Добавлено: Пн окт 23, 2006 14:40
MadFlower
-krot-,
у друга был блуберд, так он за 2 года замучался, поломки постоянно были, продал и плюнул.
Вячеслав,
логично, но не всегда правда, изнашиваются быстре дизеля из-за "грязности" самого топлива. Посмотрите на бензин и дизель, которые проехали по 200- 250 тысяч, они работают по-разному, дизель тархтит и воняет, бензин же еще держится.

Добавлено: Пн окт 23, 2006 21:11
-krot-
MadFlower писал(а):дизель тархтит и воняет, бензин же еще держится.
ну как сказать........................

Добавлено: Вт дек 12, 2006 15:27
Вячеслав
кстати, за газ: а что - стоит овчинка того? - ни разу дела просто не имел. Пересел сейчас опять на бензин, и как-то сразу почувствовал разницу - в дизелёк наливал солярки полный бак - и забывал, а тут - заливаешь и заливаешь и заливаешь - и опять бак полупустой. Кто себе ставил газовую установку - где, во сколько это обходится, какие отзывы по конкретной фирме - отпишитесь, кому не лень.

Добавлено: Вт дек 12, 2006 17:49
cij
Вячеслав,
Присоединяюсь к твоему вопросу, кстати мне таксисты говорили что ездят на метане, типа очень низкая себестоимость, что-то около 25 лей за 100 км, кто что знает?

Добавлено: Вт дек 12, 2006 21:50
LeNiv4iK
cij,
насчет метана !
у нас в городе всего вроде две или три запраки ! одна точно знаю на выезди с города в сторону ВДВ.
Насчет сибестоимости помойму гон, хотя хз точно не считал.
А вот с расходм полная Ж, там получается одного 60 литрового балона хватает что около 100км или где-то очень близко к этому значению !
А на пропане с 60 литровым балон взависимости от машины около 400-500км !
А если ехать куда-то в дорогу, то понту с метана голяк, проехал 100км а потом пилишь на бензине в поисках следующей метановской запраки!
Раньше были траблы с заправками пропана, сейчас это в прошлом!


Насчет установки, знаю одну фирму. Ну знаю грубо сказанно, там отец себе ставил газ, делают хорошо ! У них очень большая клиентура. Могу поверхностно объянить как к ним приехать, а дальше уже с ними !

Добавлено: Ср дек 13, 2006 09:16
MadFlower
Насчет газа сам задумался, и изучил этот вопрос, так как двигатель у моей машины 2.8, и кушает не слабо.

Есть 4 поколения газового оборудования, первые два типа "эжектор" последние два "инжектор".
При выборе оборудования надо исходить из типа двигателя. Первые два поколения стоят с установкой до 500 Евриков, последние два 1000-1200 Евро.
Но, эжектор уменьшает мощность машины и увеличивает расход. Инжектор же работает как бензин, даже иногда увеличивает мощность машины из-за более высокого октанового числа, при этом разниоца в расходе 2-3 литра.
Все эти данные по хорошо настроенным системам, а хорошо установить и настроить систему могут не все, это большая редкость.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 15:54
Fixer
насчет дизеля еще хочется сказать о постоянной и довольно частой замене фильтров, как воздушного, так и топливного. Насчет качества топлива - дизельные движки крайне разборчивы. Стоило мне залить на сомнительной АЗС на тер. Украины фуфельной соляры - сразу по приезду -70$ за прочистку аппатаруры и замену агрегатов топливной системы.

хотя как я ни хвалил дизель, желание комфортной езды все равно преобладает, так как вибрация руля и шум в салоне порядком достает.

Хотелось бы собственноручно отметить некоторые + и - обоих двигателей
Бензиновые( дизельные )
+ (-) 1) низкий уровень шума
2) нет вибрации
3) динамика движения
4) нет проблем с запуском на морозе
5) меньшее время прогрева
- (+) 1) стоимость топлива
2) расход топлива

[off]заключения были сделаны на основе собственного опыта и носят чисто субъективный характер[/off]

Добавлено: Вт фев 13, 2007 18:37
Вячеслав
Новые бензинки едва ли не более чувствительные к качеству топлива, чем дизеля. Кстати - залил недавно на Петроме на Старого 95-го - ёпти, завестись не мог с первого раза, тяги никакой - и так пока не сжёг весь бак. Так что я от родного Фебуса - никуда)

Добавлено: Вт фев 13, 2007 22:53
roadmaster
бенз рулит :super:

Добавлено: Ср фев 14, 2007 10:53
MadFlower
Вячеслав,
а ты заливаешь сразу в мотор бензин?:))

Добавлено: Ср фев 14, 2007 17:09
Вячеслав
MadFlower,
слишком упрощённо объяснил) - если в деталях, то завелась, пока нацепил ремень, стал трогаться - заглушил, как первоклассник. Завожу, вроде схватила - только отпустил ключ - тишина. Опять завожу, покрутил побольше - работает, но тяги - никакой. А ведь столько мне уши прожужжали - Петром-Петром. Хотя - это наверное больше уже не от имени заправки зависит, а от конкретной заправки.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 17:30
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
шя на дизеле , пробега около 200к , движок тЬфу тЬфу не разу не ломался, не залазели в него никода . . .

Добавлено: Чт июн 28, 2007 15:49
Вячеслав
Так что, народ - никто на газе не ездит? У меня вопрос стоит уже ребром - или продаю, или делаю в неё немаленькое вложение в установку ГБО - и езжу года три - сама по себе машинка нравится. Так звонил по различным сервисам - общий впрыск в коллектор порядка 300 долларов, распределённый впрыск - от 600 до 900 евро. Вопрос стоит только в выборе конкретного сервиса - кто бы подсказал хороший сервис из личного опыта, ну или хотя бы из личного опыта знакомых). Метан - от 710 до 1000 евро, но на такое уже не замахнусь - жаба душит, да и баллоны у них тяжеленные - это больше на грузовик пойдёт

Добавлено: Пт авг 31, 2007 01:01
goldberg1102
:? Извините, может не в тему, но подскажите нынешние цены на бензин пожалуиста

Добавлено: Сб окт 27, 2007 19:09
Freakin_DiZaster
GAZ!! :D

Добавлено: Сб окт 27, 2007 22:58
-krot-
я к газу не очень хорошо отношусь.............тока машину портить..........а на моторы до 1.5 литра вообще никакого смысла ставить газ нету...............да и вообще ездить без багажника, не дай Бог случись что на дороге опасность взрыва в разы увеличивается..............аппаратура газовая не ахти какая у нас...........поставишь, а потом начнёт или травить или ещё что..............не доверяю я газу............