бензин vs дизель
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
бензин vs дизель
В связи поднятием цен на топливо, мне кажется что солярка это оптимальный вариант для городских условий (экономичность, дешевизна). Конечно у неё есть свои минусы например : низкий набор скорости( в сравнении с бензином), шум двигателя...................что бы вы выбрали???
Зы. Те у кого дизель, большая ли разница между просто дизелем и евродизелем для легковых ам????
Зы. Те у кого дизель, большая ли разница между просто дизелем и евродизелем для легковых ам????
насколько я знаю, разница между дизелем и евродизелем больше сводится к экологической стороне. Знаю, что дальнобойщики евродизель не жалуют - в нём с учётом экологических требований сведено к минимуму содержание "жирных" фракций, что значительно увеличивает износ топливной аппаратуры (самого, наверное, дорогого агрегата в дизеле)
Проголосовать затрудняюсь. Ездил и на том, и на том, каждый имеет свои плюсы и минусы - так что тут больше на любителя. Экономичность дизеля показывает себя при больших пробегах, если машина берётся для того, что на выезжать только на выходные- не стоит, на мой взгляд, того. У меня головной болью на дизеле стало постоянное замерзание солярки (хотя в общем на дизеле зимой ездить легче)
Проголосовать затрудняюсь. Ездил и на том, и на том, каждый имеет свои плюсы и минусы - так что тут больше на любителя. Экономичность дизеля показывает себя при больших пробегах, если машина берётся для того, что на выезжать только на выходные- не стоит, на мой взгляд, того. У меня головной болью на дизеле стало постоянное замерзание солярки (хотя в общем на дизеле зимой ездить легче)
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
Тема немного не правильно сформулирована. Если речь идет о машинах 7-10 лет, то однозначно бензин исходя из геморойности аппаратуры и местного дизеля.
Если же брать современные дизеля, то по динамике и по экологичности и шумности они не уступают бензину, единственное требование у них это качественный дизель, который начал появляться у нас в стране.
Насчет газа, согласен, что он экономичный, но есть несколько поколений газовой аппаратуры, и не говорите мне, что при эжекторном оборудовании машина не теряет в мощности, она терят процентов 20, при этом расход увличивается. Но вот если ставить газовый инжектор, да еще и 4-го поколения, да еще и хорошего производства, то не будет потери, не в расходе, не в мощности, только сама установка стоит 1000-1200Евро.
Если есть возможность поставить на газовый инжектор, то наверняка это себя окупит при частых поездках.
Я лично езжу на бензине, при немалом об'еме двигателя это бьет по карману, но зато динамика отличная, да и езжу я не так много.
Если же брать современные дизеля, то по динамике и по экологичности и шумности они не уступают бензину, единственное требование у них это качественный дизель, который начал появляться у нас в стране.
Насчет газа, согласен, что он экономичный, но есть несколько поколений газовой аппаратуры, и не говорите мне, что при эжекторном оборудовании машина не теряет в мощности, она терят процентов 20, при этом расход увличивается. Но вот если ставить газовый инжектор, да еще и 4-го поколения, да еще и хорошего производства, то не будет потери, не в расходе, не в мощности, только сама установка стоит 1000-1200Евро.
Если есть возможность поставить на газовый инжектор, то наверняка это себя окупит при частых поездках.
Я лично езжу на бензине, при немалом об'еме двигателя это бьет по карману, но зато динамика отличная, да и езжу я не так много.
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
stalin,
неа метан ИМХО сейчас не выгодно ! Цены практически уравнялась с бутаном, а расход больше и заправок нет !! и гемора тоже много !!
MadFlower,
Если кататься в среднем 100-150 км в день. И есть дальнии поездки, то можно газовую аппаратуру ставить. У меня отец перевернулся с полным балоном газа !! Тьфу-тьфу жив остался и нифига не рвануло, как все говорят !
неа метан ИМХО сейчас не выгодно ! Цены практически уравнялась с бутаном, а расход больше и заправок нет !! и гемора тоже много !!
MadFlower,
Если кататься в среднем 100-150 км в день. И есть дальнии поездки, то можно газовую аппаратуру ставить. У меня отец перевернулся с полным балоном газа !! Тьфу-тьфу жив остался и нифига не рвануло, как все говорят !
- тут тоже раз на раз не приходится. Дизеля попроще будут в конструкции, чем бензиновые, там чему ломаться - аппаратура и поршневая. Моя Омега 13-и лет - когда ремонтировал, потащил в сервис, как разобрали мотор - епти, он проще Жигулёвского (в следующий раз сам буду перебирать )- никакой электроники, лямбда-зондов и прочего - в аппаратуру только самому не лезть. Зато ресурс у дизелей побольше будет. Но - для меня следующей всё-таки будет бензин.Если речь идет о машинах 7-10 лет, то однозначно бензин исходя из геморойности аппаратуры и местного дизеля
....драсте;)
скажу вам как АВТО-СЛЕСАРЬ!!! что самый оптимальный вареант,это газ-бензин!!!
.......дизелЁк это последний вариант для меня!!!ну,сколько + у дизеля?!??........один,он НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ бензина!!!.....а сколько у дизеля -?!?!??.......1 он тарахтит как каруца...
2 он туповат в разгоне
3 он очень дорогой в обслужевании т.е те деньги что вы иканомите на солярке,вам выходит в ремонте диз-аппаратуры и.т.п!!!ПРОВЕРЕНО!
скажу вам как АВТО-СЛЕСАРЬ!!! что самый оптимальный вареант,это газ-бензин!!!
.......дизелЁк это последний вариант для меня!!!ну,сколько + у дизеля?!??........один,он НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ бензина!!!.....а сколько у дизеля -?!?!??.......1 он тарахтит как каруца...
2 он туповат в разгоне
3 он очень дорогой в обслужевании т.е те деньги что вы иканомите на солярке,вам выходит в ремонте диз-аппаратуры и.т.п!!!ПРОВЕРЕНО!
- экономичность дизеля проявляется не в разнице в цене на топливо, а в том, что даже теоретически дизельный мотор ест на 15-30 проц меньше, чем бензиновый аналогичной мощности - всё-таки КПД у него выше.ну,сколько + у дизеля?!??........один,он НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ бензина
Ну а про дороговизну ремонта - этих страшных сказок и я наслушался до того, пока сам не попробовал дизелёк. Не верьте.
Кстати, насчёт тарахтения - уже не вспомню где прочитал о том, что звук работающего дизеля благоприятно влияет на психику человека - действует как мурлыканье кошки.
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
смешно:))Вячеслав писал(а):Кстати, насчёт тарахтения - уже не вспомню где прочитал о том, что звук работающего дизеля благоприятно влияет на психику человека - действует как мурлыканье кошки.
СерЁга,
ты прав во всем, что относится к машинам старше 7-10 лет, современные дизеля не уступают по своих динамическим характеристикам бензину, особенно двигатели с турбинами.
Вячеслав,
да, потребление топлива у дизеля меньше, но все-таки ремонт дизельной аппаратуры дороже, чем бензиновой.
Говорю это исходя из моего опыта и опыта друзей. Дизель хорош для полугрузовых машин, или же для внедорожников. (это я про старые моторы). Основные требования к легковой частной машине это ее комфортность и динамика, итак в сравнении дизеля и бензина бензин выйграет по всем этим параметрам, кроме расхода.
Интересно с каких это пор автослесари постяццо на чатмд...........................ну да ладно
Вячеслав,
ну с кошкой ты перегибаешь канеш.......................но то что ремонт не такой уж и дорогой это точно
MadFlower,
и на сколько же ремонт дизельной аппаратуры дороже???На 100 баксов???Так он и ломается в реже бензинового...........
Вячеслав,
ну с кошкой ты перегибаешь канеш.......................но то что ремонт не такой уж и дорогой это точно
MadFlower,
и на сколько же ремонт дизельной аппаратуры дороже???На 100 баксов???Так он и ломается в реже бензинового...........
Скажу я вам одно что ДИЗЕЛЬНАЯ машина рулит!
Т.к у папки дизель Ауди 80 1.9 TDI 90 лошадок а было до этого Гольф 3!
И нечиго подобно неочень уж так сильна она тарахтит если правильна отрегулирована!
Расход по трассе 5.5 при 120 км\ч а по городу 6.2! как вам такие результаты? а по городу если с пиздатыми выкрутасами (пробуксовки и т.д) мах. 8!
Когда турбина врубается она как подорванная становится! Со скорости 120 км\ч она довольна быстро набирает скорость лучше чем гольф 160 свободна набрла без вся ких трудов и даже быстро даже еще просила! А сам на гольфе пробывал с трудом набирала и медлино после 115 км хотя до полика нажал!
Ремонт дарагой не булет если не насиловать ее и не убивать!
так что вот так! И сейчас доказано что дизеля 2005 года лудче чем бензиновый даже еще и тише работает!
Т.к у папки дизель Ауди 80 1.9 TDI 90 лошадок а было до этого Гольф 3!
И нечиго подобно неочень уж так сильна она тарахтит если правильна отрегулирована!
Расход по трассе 5.5 при 120 км\ч а по городу 6.2! как вам такие результаты? а по городу если с пиздатыми выкрутасами (пробуксовки и т.д) мах. 8!
Когда турбина врубается она как подорванная становится! Со скорости 120 км\ч она довольна быстро набирает скорость лучше чем гольф 160 свободна набрла без вся ких трудов и даже быстро даже еще просила! А сам на гольфе пробывал с трудом набирала и медлино после 115 км хотя до полика нажал!
Ремонт дарагой не булет если не насиловать ее и не убивать!
так что вот так! И сейчас доказано что дизеля 2005 года лудче чем бензиновый даже еще и тише работает!
-krot-
c тех пор как ты родился!!!вот с тех пор авто-слесари и седят в чат.мд!!!
и сними розовые очки!!!!буть реалистом!!!самое отвратительное когда делитанты встовляют свои 5 копеек!!!!100$та,ерунда,типа!!!а дизель ломается реже......!!!!!тебе то откуда знать??????????а я в этой сфере уже оооченььь давно и вижу на что люди жалуются и что чаще выходит из строя!!!хотя чё те втерать?,ведь сколько людей,столько и мнений!!!!просто прислушивайся иногда к ПРОФЕССИОНАЛАМ!я не с потолка это всё говорю!!УДАЧИ
c тех пор как ты родился!!!вот с тех пор авто-слесари и седят в чат.мд!!!
и сними розовые очки!!!!буть реалистом!!!самое отвратительное когда делитанты встовляют свои 5 копеек!!!!100$та,ерунда,типа!!!а дизель ломается реже......!!!!!тебе то откуда знать??????????а я в этой сфере уже оооченььь давно и вижу на что люди жалуются и что чаще выходит из строя!!!хотя чё те втерать?,ведь сколько людей,столько и мнений!!!!просто прислушивайся иногда к ПРОФЕССИОНАЛАМ!я не с потолка это всё говорю!!УДАЧИ
СерЁга,
Когда я родился интернет ещё и в капле не висел.................так что авто слесари нервно курили в гараже............
Когда я родился интернет ещё и в капле не висел.................так что авто слесари нервно курили в гараже............
Действительно..........я ж живу на луне мля..............только всемогущие автослесари могут всё знать...................СерЁга писал(а):тебе то откуда знать??????????
кто ты здесь профессионал???Что-то меня терзают смутные сомнения...................СерЁга писал(а):прислушивайся иногда к ПРОФЕССИОНАЛАМ
..............согласен.................не вставляй...................ремонт убитых дизельных двигателей дорогой.......................и чаще всего себя не оправдывает...................но если мотор нормальный и что то выходит из строя..........то ты не попадаешь в большие деньги.......................тем более что дизель ломается РЕЖЕ чем бензин....................это основано на моих личных наблюденияхСерЁга писал(а):самое отвратительное когда делитанты встовляют свои 5 копеек!!!!