Выбор авто
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
тройка - замечательная машина. простая и надежная. резвая и динамичная - мне очень нравится. на поворот руля реагирует мгновенно. есть небольшая задержка в реакции автоматической коробки (в пределах половины секунды), но ты, я так понимаю, ручную берешь, так что тебе это не важно. кстати, в прошлом году по количеству поломок в европе мазда 3 на последнем месте.
тройка - замечательная машина. простая и надежная. резвая и динамичная - мне очень нравится. на поворот руля реагирует мгновенно. есть небольшая задержка в реакции автоматической коробки (в пределах половины секунды), но ты, я так понимаю, ручную берешь, так что тебе это не важно. кстати, в прошлом году по количеству поломок в европе мазда 3 на последнем месте.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- MadFlower
- ГУРУ
- Сообщения: 10363
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
- Откуда: Chisinau
- Контактная информация:
[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]А вот четырехступенчатый "автомат" Activematic, которым может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола. "Длинная" трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у машины с "механикой". Переключения жестковаты, в ответ на резкое нажатие педали газа коробка "задумывается" и лишь потом переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную передачу, не переключаясь ни "вверх", ни "вниз". Алгоритм переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от этого не становится...
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
у меня не тройка, у меня джип. но подумываю о смене машины на более экономичную и динамичную. месяц ездил на тройке прокатной. правда моторов 1.6 на американском рынке нет. у меня 2-литровая была. Из всех одноклассников она, на мой взгляд, лучшая. Из минусов: аудио откровенно дешевое (если не берешь премиум, который доступен лишь в топовой комплектации), но в Молдове это не проблема - купишь и поставишь любое другое. Traction Control на более слабой модели недоступен или идет как опция. Сзади места маловато, но это нормально для этого класса. Шумоизоляция так себе. Если дорога хорошая, это не так уж и заметно, но ты вряд ли по хорошим ездить будешь. Что хорошо - аудио-контроль на руле, что очень удобно. Очень четко и быстро реагирует на каждое движение руля. Из всех машин, что я пробовал, более "отзывчивой" была разве что тройка БМВ 2008. Сходи в салон, попробуй ее. Мотор 1.6, пожалуй, брать не стоит - потеряется вся та динамичность, которая мне в ней нравится. Но даже 2-литровый достаточно экономичный - в свою машину я лью бак бензина примерно раз в полторы недели, мазду заправлял 2 раза в месяц, причем бак у нее раза в полтора меньше.
[off]добавлено спустя 23 минуты:[/off]
щас глянул европейские комплектации - у вас вместо 2.0 и 2.3 идут моторы 1.6 и 2.0, и к 2.0 уже идет и динамическая стабилизация, и абс.
у меня не тройка, у меня джип. но подумываю о смене машины на более экономичную и динамичную. месяц ездил на тройке прокатной. правда моторов 1.6 на американском рынке нет. у меня 2-литровая была. Из всех одноклассников она, на мой взгляд, лучшая. Из минусов: аудио откровенно дешевое (если не берешь премиум, который доступен лишь в топовой комплектации), но в Молдове это не проблема - купишь и поставишь любое другое. Traction Control на более слабой модели недоступен или идет как опция. Сзади места маловато, но это нормально для этого класса. Шумоизоляция так себе. Если дорога хорошая, это не так уж и заметно, но ты вряд ли по хорошим ездить будешь. Что хорошо - аудио-контроль на руле, что очень удобно. Очень четко и быстро реагирует на каждое движение руля. Из всех машин, что я пробовал, более "отзывчивой" была разве что тройка БМВ 2008. Сходи в салон, попробуй ее. Мотор 1.6, пожалуй, брать не стоит - потеряется вся та динамичность, которая мне в ней нравится. Но даже 2-литровый достаточно экономичный - в свою машину я лью бак бензина примерно раз в полторы недели, мазду заправлял 2 раза в месяц, причем бак у нее раза в полтора меньше.
[off]добавлено спустя 23 минуты:[/off]
щас глянул европейские комплектации - у вас вместо 2.0 и 2.3 идут моторы 1.6 и 2.0, и к 2.0 уже идет и динамическая стабилизация, и абс.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
если об американской, то в 2-литровой версии нет абс в базовой - надо не забыть добавить.
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/pdf/spe ... cs_M3S.pdf
вот все спецификации по моделям, предлагаемым на рынке северной америки.
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/pdf/spe ... cs_M3S.pdf
вот все спецификации по моделям, предлагаемым на рынке северной америки.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
в общем наконец закончилась морока с выбором , уже катаюсь
VW Passat B6 , 2.0 Турбо FSI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания) , 197 лошадок, 2006 года , кожаный салон , климат контроль , подогрев сидений, итд. радости немерено
аппарат и по серьёзности на высоте , и по спортивности не шуточный, как раз чего и хотелось
VW Passat B6 , 2.0 Турбо FSI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания) , 197 лошадок, 2006 года , кожаный салон , климат контроль , подогрев сидений, итд. радости немерено
аппарат и по серьёзности на высоте , и по спортивности не шуточный, как раз чего и хотелось
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
DeaDMoroZ,
брал тут , но американец. обошелся дешего так как платил не налом, но у нас они от 16 до 18 (б/у). пока что расход серьёзный (езжу агрессивно) , но это первое время , потом перейду на нормальный режим и потреблять будет меньше. заявлено официально около 10-11 литров на сотню , у меня сейчас уходит около 12-14 (это почти без климы). если есть время ждать из Америки , и есть уверенность что приедет в таком виде в каком заказываешь , и если проверить её заранее как полагается - то лучше пригонять оттуда , так как комплектацию можно выбрать максимальную да и в цене меньше будет.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
но эти две сотни лошадей . . . это лепота . . . доволен очень.
брал тут , но американец. обошелся дешего так как платил не налом, но у нас они от 16 до 18 (б/у). пока что расход серьёзный (езжу агрессивно) , но это первое время , потом перейду на нормальный режим и потреблять будет меньше. заявлено официально около 10-11 литров на сотню , у меня сейчас уходит около 12-14 (это почти без климы). если есть время ждать из Америки , и есть уверенность что приедет в таком виде в каком заказываешь , и если проверить её заранее как полагается - то лучше пригонять оттуда , так как комплектацию можно выбрать максимальную да и в цене меньше будет.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
но эти две сотни лошадей . . . это лепота . . . доволен очень.
- ankhultimate
- Продвинутый
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- ankhultimate
- Продвинутый
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация: