Первый автомобиль!
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- 3JIou
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 20:43
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Первый автомобиль!
долго думал на тему какую же себе машину купить...за сравнительно небольшие деньги!....очень долгое время из головы невыходил Гольф I Gti.....но убедевшись что в Молдове с этим делом проблемы+деталей почти вообще ненайти этот вариант отпал! сейчас на уме какой нибудь старенький Опель Астра...но многие говорят что Опель...нууу скажем мягко машина не из лучших....так вот! если можете посоветовать чтото из так скажем раритетов пишите....машина будет служить для каждодневного пользования+педаль притопить пару раз на день буду непроч!
Гольф первый - я правильно понял?С каких это пор на Гольфы нету запчастей, особенно на сильно подержанные?
Астра - да, но на них, смотрю, сейчас сильно завышены цены. Вроде как за небольшие деньги можно взято, скажем, Аскону (двигателя 1,8 и 2 очень хороши, запчастей много). Больше ничего путного в голову не приходит - цены сейчас на авторынке -
Астра - да, но на них, смотрю, сейчас сильно завышены цены. Вроде как за небольшие деньги можно взято, скажем, Аскону (двигателя 1,8 и 2 очень хороши, запчастей много). Больше ничего путного в голову не приходит - цены сейчас на авторынке -
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 18:43
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
goldberg1102,
ну да... очень дельный совет.
первое разочарование наступит когда заедет на заправку, второе при покупке новых запчастей и третье после аварии.
нужно брать: машину которой где-то 10 - 15 лет, научишься ее понимать...
как мой знакомый когда-то говорил - "то кто не сможет переключить передачу в моем москвиче никогда водилой называться не будет".
ладно, это все лирика...
итак, учитывая что это твой первый авто - то тебе нужно:
1. научиться нормально ездить.
2. научиться хоть поверхностно разбираться в автомобиле, то есть, если у тебя отвалитсья клама - что бы ты не вызывал аварийку.
3. не слишом быстрая машина (мощная), что бы под камаз не улетел.
4. учитывая что будет ломаться и будут аварии - то машину должны уметь ремонтировать практически везде - значит более, менее простенькая в устройстве. всякие движки с навороченным компьютерных управлением отпадают.
5. не слишком дорогая машина - что бы не жалко и прочее.
итого, тебе нужна машина:
1. не слишком габаритная - хэтчбэк 3-х дверка идеально (пробки и не уменее чувствовать габариты машины + прочнее на случай переворота).
2. движок - 1.4 - 1.8, желательно бензин, карбюратор. меньше геммороя с очистками и прочим.
3. без: гидроусилителя, коробки автомата, АБС и прочих прелестей. как говориться научись нормально ездить.
4. не ржавый кузов, все остальное личится более-менее просто, кузов не очень.
5. возраст машины - 10-15 лет, не верь уверениям, что мэрсы и после 20-и лет хорошо держаться - дудки, на наших дорогах даже 2-х летние машины улетают.
6. распостраненная модель зап.частей от которых на разборках пруд пруди.
врообщем удачи в выборе.
ну да... очень дельный совет.
первое разочарование наступит когда заедет на заправку, второе при покупке новых запчастей и третье после аварии.
нужно брать: машину которой где-то 10 - 15 лет, научишься ее понимать...
как мой знакомый когда-то говорил - "то кто не сможет переключить передачу в моем москвиче никогда водилой называться не будет".
ладно, это все лирика...
итак, учитывая что это твой первый авто - то тебе нужно:
1. научиться нормально ездить.
2. научиться хоть поверхностно разбираться в автомобиле, то есть, если у тебя отвалитсья клама - что бы ты не вызывал аварийку.
3. не слишом быстрая машина (мощная), что бы под камаз не улетел.
4. учитывая что будет ломаться и будут аварии - то машину должны уметь ремонтировать практически везде - значит более, менее простенькая в устройстве. всякие движки с навороченным компьютерных управлением отпадают.
5. не слишком дорогая машина - что бы не жалко и прочее.
итого, тебе нужна машина:
1. не слишком габаритная - хэтчбэк 3-х дверка идеально (пробки и не уменее чувствовать габариты машины + прочнее на случай переворота).
2. движок - 1.4 - 1.8, желательно бензин, карбюратор. меньше геммороя с очистками и прочим.
3. без: гидроусилителя, коробки автомата, АБС и прочих прелестей. как говориться научись нормально ездить.
4. не ржавый кузов, все остальное личится более-менее просто, кузов не очень.
5. возраст машины - 10-15 лет, не верь уверениям, что мэрсы и после 20-и лет хорошо держаться - дудки, на наших дорогах даже 2-х летние машины улетают.
6. распостраненная модель зап.частей от которых на разборках пруд пруди.
врообщем удачи в выборе.
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 18:43
1. Бэху если возмёшь не пожалееш в том случае если тебя не лоханут, а для этого есть автосервисы - тот же самый BMW AutoSpace.
2. Тройка - сравнительно не большая, мощьная, устоичевая, не очень прихотливая, комфортная. Правда бензина тебе понадабится много если любишь агресивную езду, и уровень масла проверять надо будет и доливать в том же случае - агресивная езда.
3. Если ездить не умеешь - тогда тебе самый раз 3-6 месяцев на ВАЗ 2106 '86 года поездить. Но а если ты этот курс уже прошел тогда садись в нормальную машину.
4. АБС, и вся эта байда с бортовыми компютерами на тройках уже очень давно устанавливают, и если тебе нужна безопасность то не отказывайся от них.
5. Тройки в возрасте ('91-'96) в запчастях не очень они и дорогие, спавнительно.
2. Тройка - сравнительно не большая, мощьная, устоичевая, не очень прихотливая, комфортная. Правда бензина тебе понадабится много если любишь агресивную езду, и уровень масла проверять надо будет и доливать в том же случае - агресивная езда.
3. Если ездить не умеешь - тогда тебе самый раз 3-6 месяцев на ВАЗ 2106 '86 года поездить. Но а если ты этот курс уже прошел тогда садись в нормальную машину.
4. АБС, и вся эта байда с бортовыми компютерами на тройках уже очень давно устанавливают, и если тебе нужна безопасность то не отказывайся от них.
5. Тройки в возрасте ('91-'96) в запчастях не очень они и дорогие, спавнительно.
- Fixer
- Юзер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 00:06
- Откуда: все мы оттуда беремся :)
- Контактная информация:
у меня первой была Astra 1.7D 1994г выпуска 5-ти дверный хэтчбэк. На мой взгляд удачный выбор для начала - 6 л дизельного топлива на 100км по городу - учись кататься до опупения. Согласен, моща не та, да и комфорта не особо, вибрация + специфика кузова. Но для передвижения в самый раз. При выборе стоит обратить внимание на состояние кузова и двигла. Хоть и говорят, что дизеля выносливые - капитальный ремонт в случае чего попадает в копеечку. После продажи даже немного жалел, пока не нашел замену.
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
- ghiperboloid
- Продвинутый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 09:33