Компьтерные магазины "IPPON"
- Cid
- Завсегдатай
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 02:39
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Компьтерные магазины "IPPON"
Народ что вы думаете по поводу этой фирмы? Интересно услышать ваше мнение...
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Один факт приведу - позвонил и спросил - у вас есть файр-вайр плата писиайная? Говорят - ДА! ЕСТЬ! Приехал через 25 минут, парень говорит другому - слушай, а где у нас эти карты, а тот в ответ - да их же уже пару дней нет, закончились. От реальная история, как мну немного "кинули"Ali Baba писал(а):а че в белый список ?
сюда ставят тех кто этого заслуживает...
А если заслужили - факты в студию.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- Папан
- Завсегдатай
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 16:35
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
Если это рельно не только однодневная ситуация, а так всегда - можно только за это в блэклист форевер~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):Обслуживание слабое , зашёл комп собрать (проходил по салонам) , "-прайс есть? -прайс в интернэте у нас! -а как быть? на месте нет? -нет , только в интернете. . ." это же глупо
- Cid
- Завсегдатай
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 02:39
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Прайс на весь товар помащается на 30 страницах, а теперь прикинте сколько макулатуры? И потом он обнавляется как минимум 2 раза в неделю. А прайс на что то конкретное можно и консультантов попросить, к примеру только на видюхи ил ноуты. Так что не надо наезжать!~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):Обслуживание слабое , зашёл комп собрать (проходил по салонам) , "-прайс есть? -прайс в интернэте у нас! -а как быть? на месте нет? -нет , только в интернете. . ." это же глупо
Cid,
Иметь 30-страничный прайс не такая уж большая проблема. Печатай его каждый день в 5-ти экземплярах для ознакомления на месте, если не можешь предоставить бесплатную копию каждому желающему. Или отпечатать 150 страниц в день (или раз в три дня, как ты сказал) для компьютерного салона слишком уж непозволительная роскошь? Сколько салон имеет на продаже всего лишь одного компьютера? И сколько за эти деньги можно напечатать "макулатуры"? Далее, консультант понятия не имеет о ценах на любую позицию, о которой я захочу спросить, для того, чтобы ответить, он лезет в базу. А в печатном прайсе я сам вижу цены на все позиции, могу сравнивать, не держа цифры в голове (как в случае если мне консультант называет подряд 5 цен на 5 позиций). Кроме того, если я и сам могу разбираться в железе, то консультант как таковой мне не нужен в случае, если мне нужны только цены. А его приходится держать, чтоб он отвечал мне на вопросы о ценах. Магазин может держать меньше консультантов и лучше обслуживать покупателей, если у него будут печатные прайсы. На зарплату одного консультанта (~300 USD/мес.) можно спокойно раздавать 30-страничные прайсы всем желающим. А аргумент "мы не в москве" малость не соответствует форуму "белый список фирм". Ты им как бы говоришь: "да, обслуживание дерьмо, прайсов нет, я новичок, ошибаюсь часто, и т.д., но тему перенесите в белый список" Среди всего множества постов не заметил ни одного довольного сервисом. Что тема делает в "белом списке"?
Иметь 30-страничный прайс не такая уж большая проблема. Печатай его каждый день в 5-ти экземплярах для ознакомления на месте, если не можешь предоставить бесплатную копию каждому желающему. Или отпечатать 150 страниц в день (или раз в три дня, как ты сказал) для компьютерного салона слишком уж непозволительная роскошь? Сколько салон имеет на продаже всего лишь одного компьютера? И сколько за эти деньги можно напечатать "макулатуры"? Далее, консультант понятия не имеет о ценах на любую позицию, о которой я захочу спросить, для того, чтобы ответить, он лезет в базу. А в печатном прайсе я сам вижу цены на все позиции, могу сравнивать, не держа цифры в голове (как в случае если мне консультант называет подряд 5 цен на 5 позиций). Кроме того, если я и сам могу разбираться в железе, то консультант как таковой мне не нужен в случае, если мне нужны только цены. А его приходится держать, чтоб он отвечал мне на вопросы о ценах. Магазин может держать меньше консультантов и лучше обслуживать покупателей, если у него будут печатные прайсы. На зарплату одного консультанта (~300 USD/мес.) можно спокойно раздавать 30-страничные прайсы всем желающим. А аргумент "мы не в москве" малость не соответствует форуму "белый список фирм". Ты им как бы говоришь: "да, обслуживание дерьмо, прайсов нет, я новичок, ошибаюсь часто, и т.д., но тему перенесите в белый список" Среди всего множества постов не заметил ни одного довольного сервисом. Что тема делает в "белом списке"?