Страница 2 из 2

Добавлено: Пн май 15, 2006 12:03
MadFlower
Cid,
вобщем решил сделать маленькую рекламку:)

Добавлено: Пн май 15, 2006 12:21
Cid
MadFlower,
Да не совсем, просто интересно мнение людей

Добавлено: Пн май 15, 2006 22:24
Junglist
Ниппон занимается продажей "ХайТечь" товаров ...а цену за них нужно спрашивать у консультанта..."Почем двухядерный процессор?" прям как на базаре... :o

Добавлено: Ср сен 13, 2006 17:55
Вторая древнейшая
Cid,
Коль, обслуживание у вас хуже чем в том же Рискоме...
да и цены дороже...

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 00:39
Achtung_MD
у меня в Иппоне братела работает :kettle: :kettle: :kettle:

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 11:57
Beauty Star
Иппон отстой! :mad:

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 18:50
Юрий
В Ippon-е цены иногда с потолка говорят, если ценника нет на витрине. (Кстати, этим и в "Мир-е ноутбуков" балуются.)
Пришёл как-то, выбрал товар, спросил цену. Пришёл покупать через пару часов, а один консультант у другого спрашивает: "Ты ему какую цену называл?" !? :)
В результате назвали цену чуть ниже заявленной в первый раз. Я промолчал конечно, но осадок остался.

Для примера, расскажу историю про "не у нас".
Увидел товар с довольно низкой и даже немного нереальной ценой. Подхожу к кассе. Выбивают цену в два раза выше. Я показываю на ценник в отделе самообслуживания. Кассир объясняет, что кто то видимо переместил товар от другого ценника. Такое бывает и у нас. Но, "там" мне продали товар по этому самому, неправильному ценнику и извинились. И знаете для чего они так поступили? Всего лишь для того, чтобы у меня не осталось осадка.

А теперь скажите, куда бы вы пошли покупать супер компьютер?

Добавлено: Сб фев 16, 2008 11:26
poilok
Интересно а руководство Иппона читает эту ветку?В хороших домах приносят извенения публично или выставляют опровержение.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:22
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
ну вот и решили , для белого списка не хватает многого. может все-таки перенесете ?