Выход на посадку - (Boarding Gate)

Модераторы: Варонка, ТиМуР

Ответить
Аватара пользователя
milk&drugs
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 12:22

Выход на посадку - (Boarding Gate)

Сообщение milk&drugs »

Release Date:
22 August 2007 (France)
Изображение
Asia Argento
Michael Madsen
Joana Preiss

Уроженка Рима Сандра плотно увязла в Лондоне в довольно странных (замешанных на садомазохизме и деньгах) отношениях с промышленником Майлзом Реннбергом. Однажды она решает разорвать порочный круг и скрыться - вместе с американским любовником китайского происхождения Лестером Ваном она собирается купить в Китае клуб и попытаться начать жизнь заново. Встреча назначена в Гонконге, но Лестер исчезает, а Сандра попадает в расставленную его женой ловушку...
Уже довольно давно посаженный на "голодный паек" Оливье Ассаяс (и продюсеры, и Национальный Центр Кинематографии, и телеканалы отказываются участвовать в его проектах) поневоле был вынужден оказаться на территории "Серии Б" и снять картину за смехотворные по нынешним временам неполные 2 млн. Евро. Вот и вышло "чисто жанровое" (между поларом, нуаром и экшном) кино - полностью на английском, с аскетическим бюджетом, съемочной группой в 7 человек, молниеносно, а порой откровенно "пиратски" снятое за 6 недель, но зато абсолютно свободное и с невероятно интернациональным (и уже тем интересным) актерским составом. Фильм получился явно не французским (в силу элементарного отсутствия аналогов), но и не американским - ни один голливудский продюсер не стал бы финансировать проект со столь расплывчатым сюжетом и совершенной непонятностью в плане "целевой аудитории".
В начале 90-х критик Cahiers du Cinema Ассаяс был одним из первых специалистов и популяризаторов азиатского кино, затем некоторое время жил в Гонконге и даже был женат на актрисе Мэгги Чун - вот и сейчас режиссера откровенно вдохновило именно кино Гонконга. Этот сумбурный, нервный, порой нарочито небрежный и непредсказуемый "Выход на посадку" воспринимается, прежде всего, в качестве какого-то любопытного и не имеющего аналогов "кинематографического жеста", которым один из самых интересных режиссеров Франции реагирует на окружающую его действительность - как социальную, так и сугубо профессиональную.
Несмотря на нарочитые "жанровость" и "низкопробность", в Каннах фильм был воспринят весьма благосклонно.
А вот в прокате предсказуемо
"не пошел".

ИзображениеИзображениеИзображение

тем не менее, ищу этот фильм. очень очень. кто поможет?)
Ответить

Вернуться в «Кино»