Страница 1 из 1
Starnet > spamfilter > hotmail
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:51
Mihailoff
Ребят, у кого Starnet можете попробовать послать почту на почтовый ящик hotmail.com
У меня не посылает именно на hotmail, а суппорт ничего не хочет делать. Хочется разобраться это всё таки у меня проблема или нет.
Спасибо
Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:07
Mihailoff
Добавлено: Ср мар 10, 2010 16:33
DIMEX
отправил
Добавлено: Чт мар 11, 2010 09:57
Mihailoff
Письмо пришло.
Ты посылал через веб интерфейс или через outlook настроенный на использование spamfilter.starnet.md ?
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Вот такие ошибки получаю:
-----Original Message-----
From: MAILER-DAEMON (Mail Delivery System) [mailto:MAILER-DAEMON (Mail Delivery System)]
Sent: 10 March 2010 17:49
To:
xxx@xxx.md
Subject: Undelivered Mail Returned to Sender
This is the Spam & Virus Firewall at spamfilter.starnet.md.
I'm sorry to inform you that the message below could not be delivered.
When delivery was attempted, the following error was returned.
<
xxx@hotmail.com>: host mx3.hotmail.com[65.55.92.168] said: 421 RP-001
The mail server IP connecting to Windows Live Hotmail server has exceeded
the rate limit allowed. Reason for rate limitation is related to IP/domain
reputation problems. If you are not an email/network admin please
contact your E-mail/Internet Service Provider for help. Email/network admins,
please visit
http://postmaster.live.com for email delivery information
and support (in reply to MAIL FROM command)
<
xxx@hotmail.com>: lost connection with mx3.hotmail.com[65.55.92.168]
while sending RCPT TO
Reporting-MTA: dns; spamfilter.starnet.md
Arrival-Date: Mon, 8 Mar 2010 14:48:42 +0200 (EET)
Final-Recipient: rfc822;
xxx@hotmail.com
Action: failed
Status: 4.0.0
Diagnostic-Code: X-Spam-&-Virus-Firewall; host mx3.hotmail.com[65.55.92.168]
said: 421 RP-001 The mail server IP connecting to Windows Live Hotmail
server has exceeded the rate limit allowed. Reason for rate limitation is
related to IP/domain reputation problems. If you are not an email/network
admin please contact your E-mail/Internet Service Provider for help.
Email/network admins, please visit
http://postmaster.live.com for email
delivery information and support (in reply to MAIL FROM command)
Final-Recipient: rfc822;
xxx@hotmail.com
Action: failed
Status: 4.0.0
Diagnostic-Code: X-Spam-&-Virus-Firewall; lost connection with
mx3.hotmail.com[65.55.92.168] while sending RCPT TO
Добавлено: Сб мар 13, 2010 00:28
Mars
Уже давно можно без спам фильтра слать ) так шо пропиши нормально смтп
Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:58
Юрий
Что-то со старнетовской почтой не то. Движок сайта шлёт письма. Какой-бы адрес я туда не забил, приходит одно письмо. А на старнетовский ящик приходит 8-13 одинаковых писем. Так что, либо что-то со старнетовской почтой, либо со всеми остальными почтами.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 23:16
Mihailoff
Mars писал(а):Уже давно можно без спам фильтра слать ) так шо пропиши нормально смтп
Работает если у тебя порт не 25-й. Например для подключения gmail используется защищённое подключение на другом порте.
В общем, письма в hotmail через "спамфильтр" не попадают.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 08:41
Шатра
У нас на работе тоже письма не отсылались на майлру, яху и т.д. Сис. админ позвонил им и сказал, вроде разрешилась проблема.. Потом еще какие-то адреса всплыли))
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:55
Mihailoff
Я им звонил, они сказали что это у меня проблема. Обожаю умный саппорт.
Добавлено: Сб май 15, 2010 09:41
Юрий
Интересно, почему у Старнетовской почты немецкий интерфейс?
И как там включить спам фильтр? Или там его вообще нет?
Добавлено: Сб май 15, 2010 16:51
Mihailoff
Юра, с почтой на старнете дела не имел.
Что касается заданной темы, то недавно звонил человек из старнета и сообщил что они решили проблему. До того я заметил что появился домен spamfilter2.starnet.md, однако особого значения этому не придал.
У себя я эту проблему решил тем, что за $$$ почту стал отправлять на промежуточный SMTP сервер через другой порт. По этому не могу проверить всё ли нормально напрямую через спамфильтр.
В общем приятно удивили, что хоть и спустя несколько месяцев, но что то там сделали.
Добавлено: Сб май 15, 2010 17:27
Юрий
Mihailoff,
Спасибо за ответ, хотя мне всё равно ничего не понятно. Почту имею давно, а пользоваться ею так и не могу. Серьёзный вроде провайдер, а нормальную почту предоставить не может. Ладно спам фильтр я могу локально использовать, но интерфейс... это, как говорил товарищ Швондер: «Какой-то позор…».