Пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модераторы: ELMA, aproxis

Аватара пользователя
MarinaTs
Юзер
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 19:41
Откуда: Кишинев

Пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение MarinaTs »

Помогите, пожалуйста! Вот такая проблема: при включении компьютера, на экран выходит запрос о подключении к интернету(как при обычном подключении к и-нету, только обычное выходит когдая я захожу в Internet Explorer, а это сразу при включении компа) На вирусы проверяла - ничего...Что делать?
Заранее огромное спасибо!!!!!!!!
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

уууу..... убери ИЗ СТАРТА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНЕТУ
Аватара пользователя
MarinaTs
Юзер
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 19:41
Откуда: Кишинев

Сообщение MarinaTs »

Я профан в этом деле, так что я задам ещё один вопрос, который, возможно, тебе покажется глупым. А именно: где мне искать этот "старт"?
dralex
Отец
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение dralex »

Меню "автозагрузка" или "startup"

но на самом деле, я думаю это сидит какой то троян, или еще какая то хрень. хочет инета, вот и вызывается окно подключения ;)
Аватара пользователя
MarinaTs
Юзер
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 19:41
Откуда: Кишинев

Сообщение MarinaTs »

dralex писал(а): но на самом деле, я думаю это сидит какой то троян, или еще какая то хрень. хочет инета, вот и вызывается окно подключения ;)
я тоже так думала, но вот какая штука: каждый день обновляю антивиррус(у меня Нортон) и почти каждый - сканирую систему.Несколько раз он находил какие-то вирусы, удалял их, но эта фигня всё равно появляется.Поэтому и обратилась сюда.
Аватара пользователя
x
Продвинутый
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2003 10:15

Сообщение x »